Обращаясь к этой форме общения с Вами, я хочу, чтобы жители города и особенно учительская общественность знали, что же произошло на самом деле при освобождении меня от должности директора школы № 18.
Я целый месяц, очень долгий для меня, днями и ночами искала ответ на вопрос, что же такого аморального я совершила?! Ответ, как всегда, пришел неожиданно. Все правильно, все сходится. И он очень простой. Просто мораль у нас с Вами разная.
Моя мораль закладывалась в офицерской семье, где кредо был девиз«Честь имею!».Ваша же закладывалась в семье торгового работника. А в основе морали торговли было «обмани», «обвесь», «обсчитай». Поэтому и в школу я ходила, как и большинство моих сверстников, а Вы позволяли себе выделяться среди сверстников хотя бы ювелирными украшениями. Есть еще много людей, которые об этом помнят.
Мое становление как личности прошло в трудовом коллективе завода «Пишмаш». Там в сборочном цеху я продолжила постигать основы той морали, которые закладывались в семье. В течение года я стала ударником труда, была награждена знаком «Лучший по профессии». Но главным для меня было уважение людей, работающих рядом со мной. Вы же трудовые азы постигали официантом в пивбаре, где главным показателем были чаевые.
Учились мы в одном и том же институте. Но и там мы были разные. Я поступила в институт, чтобы получить знания и стать высококвалифицированным специалистом, учителем с большой буквы. Поэтому в институте была Ленинским стипендиатом, принимала активное участие в студенческой жизни. Студенты, преподаватели отзывались обо мне с уважением. Вы же в институте были обыкновенной серой мышкой. После окончания института меня пригласили работать в одну из самых престижных школ города. В этой школе уже через два года я стала завучем. И это на ряду с такими педагогами как Л. Стадная, А. Мороз, Л. Стрюкова, Н. Пахманов, С.Петрова, А.Кириченко и многие уважаемые педагоги школы № 13. Я горжусь, что мое педагогическое становление прошло среди них - высокопрофессиональных, честных и справедливых! Вы же и в учительском коллективе были такой же серой мышкой, как и в студенческом.
В дальнейшем, куда бы меня судьба не бросала, я свято чтила и выполняла отцовский завет «Честь имею». Поэтому все нападки моих недругов, разные обвинения в мой адрес разбивались и будут разбиваться о стену моего жизненного кредо. Но мне, и таким как я, явно не повезло, что мы живем в обществе с другими моральными ценностями. Как поет Кричевский сегодня «аристократия помойки диктует моду на мораль». А вот Вы попали в струю. При поддержке и прямом участии «ярких» представителей выше указанного течения Моцного и Негоды у Вас начался карьерный рост. Я об этом говорю потому, что в деталях знаю эту эпопею. И вот Вы попали на эту должность с готовыми девизами, к которым добавился еще один: «Бабло решает все». Но деньги надо было иметь. И тут стало продаваться все: учительские места, должности, даже места на ученических олимпиадах. Вы конечно будете это отрицать, но все эти вещи на виду в учительской общественности. Да и здравый смысл позволяет делать такой вывод. Как директором школы может назначаться руководитель кружка, логопед, социальный педагог, психолог и т.п. За какие такие заслуги в учительском деле? И почему вдруг у Вас воспылал интерес защитника руководителей кружка, которые в коммунальном учебном заведении организовали подобие частного предприятия?! А кто-то поинтересовался, куда направляются собранныеруководителями кружка родительские деньги? И Вы как-то спокойно относитесь к тому, что при учете материальных ценностей кружка у одного из руководителей личных вещей оказалось на сумму около 80 тысяч грн. Кто еще в городе из числа его коллег, да даже из руководителей всех рангов, имеет на своем рабочем месте сколько личного имущества? Какая-то странная Ваша заинтересованность в этом деле. Так и напрашивается известное произведение О. Генри о «родственных душах». На основе чего, можно только догадываться.
Жаль, что правоохранительные, фискальные органы не видят тех нарушений, которые видит и поднимает общественность: проведение тендеров, цены на товары, закупленные по ним, качество продуктов, завозимых этими «победителями» в учебные заведения города и т.д. И еще меня мучает вопрос, как может городской совет, руководство горисполкома терпеть в своих рядах знаных коррупционеров? Где же знаменитое заявление первого лица города о том, что он никому не даст воровать? По- моему, он создал еще более благоприятную почву для этого, слушая нашептывания человека, которая работая в облгосадминистрации разрывалась в стараниях мобилизовать все средства массовой информации на формирование общественного мнения вокруг «успехов» властных структур, которые так печально закончили свое существование. Напрашивается вывод, что нас в очередной раз обманули те же самые, только в других масках.
Но меня успокаивает одно. При всех изломах судьбы я открыто смотрю людям в глаза. Перед ними мне не стыдно. Поэтому и отношения хорошие, дружеские с теми, с кем работала, с просто знакомыми. А вот Вам я не завидую. Я надеюсь, что будет у нас когда-нибудь власть, близкая к моей морали и окажитесь Вы вне ее. Вот тогда Вы поймете, чья мораль правильная, а чья губительная. Заставит Вас это понять отношение к Вам людей, живущих в этом городе. Я думаю, что подавляющее большинство даже педагогических работников проходя мимо просто не заметят Вас.
Безработная по Вашей милости Прилипко В.И.
[/b]






