На период конца 2021-го начало 2022-го года наметились такие переменные, с которыми SEO-специалистам нужно работать в первую очередь, чтобы быть на коне в Google в 2022. Необходим фокус на пользователя и поисковый интент. Само качество контента должно соответствовать времени и современным требованиям. Не стоит также упускать из внимания внутреннюю перелинковку. Согласно данным по SEO Максим Криппа https://forbes.net.ua/tekhnologii/2022/01/12/seo-spetsialist-maksim-krippa-o-trendakh-seo-na-2022-god/ считает, что в 2022 году в топе выдачи поисковых систем все чаще будут лонгриды с обязательной структурированной подачей информации. А согласно алгоритму E-A-T, поисковые системы теперь будут учитывать информативность материала и авторитетность человека, написавшего текст. Со всеми изложенными трендами наступившего года можно ознакомиться в статье.