А вот есть ли какие-то методы воскрешения и реанимации батарейки?
теоретически есть, на практике гемор ещё тот... Можно попробовать напряжение на батарее (тестером). Если нет - скорей всего полетела обвязка. Если есть хоть мизерное - вскрыть батарею, переписать марку и пойти на наш радиорынок заказать аналогичную банку (одну или сколько нужно убитых). Никелевые стоили по 20 уев. Твои литиевые будут однозначно дороже. Их там 6 штук. Менять скорее всего прийдётся, давая напряжение на микросхему. Некоторые микросхемы обвязки просто самосдыхают, если вытянуть хоть одну батарею. Батареи прийдётся чуть ли не клеить (чем?) одна к другой. Иначе - окисление+плохойконтакт+искра = возгорание. Если по уму, нужно отдать кому-то, кто сделает точечную сварку. И после этого всего гемора вся эта шняга может и не заработать, бо микросхема обвязки "запомнила" уровень заряда сдохших банок и через месяц доведёт "новеньких" до такого же плачевного состояния.
вариант 2: отдать батарею на радиорынке мужикам, они везут в киев, там перепакуют ВСЕ банки, +маржа рыночным... в результате экономия около 50 баков, но и батарея типа новая, правда, неизвестно с какими банками...
Сервис центр "лыжи" -> заказ аккумулятора -> короткий период ожидания - > счастье
я бы так и поступил. Меньше беготни и потерь денех.
вот более квалифицированно:
http://car.etk.ru/Photos/Modify/Laptop/Panas27/index.html
http://www.techmaniacs.net/index.php?t=823&st=0&IB2XPnew=5aa71acbe9d1965174f2f0ef0bdc63d9