Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

Погрузчики дял бизнеса

Автор
СообщениеПн, 13 Май, 2019 17:10

Погрузчики дял бизнеса

Ребят, вот я с таким вопросом. Не могу сам выбрать технику - я чайник, если честно, в этой теме...А мои работяги на складе уже загибаются - оборотов больше, сил мало. Что лучше - нанять ещё штат или на железяку раскошелиться?
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 14 Май, 2019 6:28

Re: Погрузчики дял бизнеса

Вильям говорит:
.А мои работяги на складе уже загибаются - оборотов больше, сил мало. Что лучше - нанять ещё штат или на железяку раскошелиться?

Exclamation Однозначно - раскошелиться на железяку, как вы пишите, будет намного рациональнее....Одна машина заменяет сотни работников. тем более когда речь про склад. Уважаемый, вы желаете арендовать погрузчик https://denal.com.ua/forklifts/ или купить всё таки? Конечно, если у вас бизнес стоит на твёрдой основе, то можно и приобрести его, если всё таки дело шаткое, тогда и аренда будет в тему...Но, в целом, есть смысл уточнить инфо у компании «Денал груп», правильнее сказать, её менеджеров. Вопросы потом сами собой отпадут.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 15 Май, 2019 5:32

фенкс...признателен за ответ. я пока подумаю. есть ли смысл в покупке. наверное, это не плохое вложение. но потяну ли?
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 15 Май, 2019 18:15

Подскажите где можно приобрести погрузчиктранспортеры https://ipli.ru/catalog/pneumatic_conveyors/ для сыпучих материалов?
По доступной цене нашел только здесь. Скажите стоит ли к ним обращаться или лучше еще поискать?
Страница 1 из 1
Перейти:  
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета