- Международный терминал в аэропорту Кировоград торжественно был открыт, ленточка перерезана. Но когда можно ожидать реальные авиарейсы, регулярные и чартерные, когда система стабильно заработает?
- Для того, чтобы получить право на пассажирские перевозки, надо выполнить массу требований. Одним из них было открытие терминала. Терминал открыли, двигаемся дальше. Сейчас идет окончательная сертификация всего персонала и структур, задействованных в обслуживании пассажирских суден. До 25 января аэропорт должен получить полный сертификат на работу, а летная академия - сертификат на пассажирские перевозки. И с этого момента, по большому счету, могут начаться регулярные перевозки.
Но, будем объективны, работы еще предстоит много, в основном
маркетинга. Пуск аэропорта не есть самоцель - показать всем, что да, могут летать самолеты. Сейчас идет подбор самолетов. Существующий АН-24 при определенной неполной загрузке очень убыточен, потребляет слишком много топлива. Рассматриваются варианты самолета средней вместимости с нормальными экономическими показателями. Много есть вариантов, Сергей Николаевич Ларин активно интересуется, через день спрашивает, как идет процесс. Аэропорт должен стать обычным нормальным бизнесом, повторюсь, просто чтобы был аэропорт - это не самоцель.
Ведутся переговоры с авиакомпаниями из других городов, которые заинтересованы выполнять рейсы к нам, как чартерные, так и регулярные, на курорты, к примеру. По нашим расчетам, уже в апреле начнутся полноценные регулярные перевозки. Все идет по намеченному плану, никто из задействованных сторон - «УРГА», летная академия, «Украерорух» - не нарушал своих обязательств.
Александр Шаталов, первый заместитель председателя областного совета.
Статья
http://uc.kr.ua/fresh/6623/