Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

Надежная клавиатура

Автор
СообщениеВт, 29 Сен, 2020 20:39

Надежная клавиатура

Интересует сейчас надежная клавиатура для компьютера, не разбираюсь в них особо поэтому спрошу совета здесь: какую модель вы бы могли порекомендовать для покупки и почему?
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 29 Сен, 2020 20:49

Re: Надежная клавиатура

Nickolas говорит:
Интересует сейчас надежная клавиатура для компьютера, не разбираюсь в них особо поэтому спрошу совета здесь: какую модель вы бы могли порекомендовать для покупки и почему?

Надежная клавиатура порой зависит от того, как ею пользуются. Просто бывает что люди бьют клавой об стенку, а потом говорят что она была плохой и некачественной. Главное уметь пользоваться.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 29 Сен, 2020 21:07

leonov_vlad говорит:

Надежная клавиатура порой зависит от того, как ею пользуются. Просто бывает что люди бьют клавой об стенку, а потом говорят что она была плохой и некачественной. Главное уметь пользоваться.

Да я вроде всегда аккуратен что касается своего компьютера...
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 29 Сен, 2020 21:36

Nickolas говорит:

Ну по надежности я пожалуй полностью соглашусь с человеком написавшим постом выше, ибо во многих случаях любую самую качественную клавиатуру можно "убить" за пару недель своим небрежным отношением. Поэтому тут стоит тоже брать во внимание этот аспект.
А так, из личного опыта могу вам подсказать такую модель клавиатуры как Хетор https://www.3ona51.com/ru/gaming-keyboards/keyboardsseries4362/ в принципе за свою стоимость это отличный вариант на сегодняшний день, как по моему мнению.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 09 Мар, 2021 10:43