Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

Повысили стоимость проезда в маршрутках....

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 06 Апр, 2010 21:31

Nosferatu говорит:
А что ж ето за шарашкина контора такая что у владельца автопредприятия нет ремонтной базы для поддержки автопарка

Да поймите вы наконец, у нас крупных перевозчиков, у которых более 10 машин мало, в основном частные предприниматели у которых 1-3 машины на маршруте работают, они ремонтируют машины на СТО, что непонятно? Nosferatu говорит:
То есть определенной зарплаты у маршрутчиков нет и они не хотят на ставку ездить? то есть зачем мне ваша ставка 1000-1500 мне и так хорошо?

Нет у них никакой фиксированной зарплаты, у них просто ежедневный зароботок, работаешь-зарабатываешь, не работешь-свободен. По моему справедливо.
NTD говорит:
Тобто власник ні про що не думає тільки збирає план і дає водію право їздить на маршруті. А вже водій і заправляється і ремонтує машину за свій рахунок, тобто за те, що зміг виручити. Дуже зручно! Тільки не водіям і пасажирам...

Я вам поражаюсь. Вы действительно не можете понять? Исходя из средней кассы за день определятся план владельцу, необходимая заправка и зарплата водителя. А ремонтируется машина за счет владельца из тех денег которые он получает в виде плана, также из этих денег владелец платит ежемесячную плату за маршрут и налоги государству. Задача водителя водить машину и делать только мелкий ремонт, причем за время простоя снижается план и запчасти тоже за счет владельца.
Strelokr говорит:
Угу а в вечернее время маршрутчики которые уже заработали вечерную норму просто едут додому, борщ хавать, а ты добирайся либо на такси либо пешком. или как мне нравится утром смотреть на жадова как маршрутки целыми роями в 7.20 только выезжают на маршрут.

А по новой схеме водители намотав километраж к 18-00 будут ехать домой, а вы будете добираться на пешкарусе. Сейчас вечерами работают те, кто хочет заработать больше, больше работаешь-больше зарабатываешь, вполне справедливо.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 07 Апр, 2010 8:31

Dimenti говорит:

А по новой схеме водители намотав километраж к 18-00 будут ехать домой, а вы будете добираться на пешкарусе. Сейчас вечерами работают те, кто хочет заработать больше, больше работаешь-больше зарабатываешь, вполне справедливо.

ну тогда к километражу добавить и расписание движения. Но тогда нужно добавить и контролирующие органы, которые будут проверять как это расписание выполняется. Больше гемороя.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 07 Апр, 2010 9:09

Strelokr говорит:
Dimenti говорит:

А по новой схеме водители намотав километраж к 18-00 будут ехать домой, а вы будете добираться на пешкарусе. Сейчас вечерами работают те, кто хочет заработать больше, больше работаешь-больше зарабатываешь, вполне справедливо.

ну тогда к километражу добавить и расписание движения. Но тогда нужно добавить и контролирующие органы, которые будут проверять как это расписание выполняется. Больше гемороя.


А не проще организовать горячую линию или тот же самый GPS установить и следить кто где находится.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 07 Апр, 2010 9:54

Strelokr говорит:
А по новой схеме водители

Если что то менять то видно всю прибыль и придется и налоги заплатить, и тарифы снизить. А им это нужно?
Сейчас в городе пару перевозчиков, практически монополия, и они же в советах, поэтому и клепают всякие постановы и уж точно не в нашу(пассажиров) пользу, и компенсацию за пенсионеров получают исправно. Так что пока бизнес во власти, все будет на своих (их) местах.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 07 Апр, 2010 11:19

Особисто для мене нововведення має більше негативу. Послугами міського транспорту користуюсь дуже рідко, особливо у весінньо-літньо-осінній період. Для того, щоб кудись у термінових справах потрапити куди потрібно, мені доведеться купувати проїздний, правильно? Коштуватиме він не 10 гривень, це абсолютно зрозуміло. Але я за місяць і п'ятої частини його вартості не виїздю. тобто, нововведення для мене - прямий збиток. А альтернативної оплати, як я зрозумів, не передбачається...
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 07 Апр, 2010 11:25

По рассказам Товарища с Англии. У них там как раз по проездным билетам, которые покупаются на остановках в спец. автоматах. каждый проездной имеет свою цену, время действия и конечно же район где он действует.

Тоесть, в течении дня поездить по центру - берется на 1 день по центру.
Тогда и цена нормальная должна быть. Тоолько я даже не представляю как внедрить такую систему на наших маршрутках. Автобусы - да. Но маршрутное такси - навряд.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 07 Апр, 2010 11:59

Да у нас хотя бы в очереди научились становится при ожидании маршрутки, а как стадо баранов.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 07 Апр, 2010 20:52

Strelokr говорит:
ну тогда к километражу добавить и расписание движения. Но тогда нужно добавить и контролирующие органы, которые будут проверять как это расписание выполняется.

У нас и так контролирующих органов больше, чем работающих людей, может хватит уже?
Veendeer говорит:
А не проще организовать горячую линию или тот же самый GPS установить и следить кто где находится.

Я вам найду множество причин не работать, от поломки до отсутствия водителя. Поймите вы, материальная стимуляция-это лучший способ заставить человека работать.
saha100 говорит:
Если что то менять то видно всю прибыль и придется и налоги заплатить, и тарифы снизить. А им это нужно?
Сейчас в городе пару перевозчиков, практически монополия, и они же в советах, поэтому и клепают всякие постановы и уж точно не в нашу(пассажиров) пользу, и компенсацию за пенсионеров получают исправно. Так что пока бизнес во власти, все будет на своих (их) местах.

Я уже говорил, перевозчиков у нас очень много, от частных предпринимателей до предприятий типа "Автолегион". Частники сидят на едином налоге, а предприятия платят их тоже исправно, иначе налоговая не даст работать. А по поводу компенсации я даже ссылку давал, где в статье работник горисполкома сам говорит, что компенсация не выплачивается.
saha100 говорит:
Да у нас хотя бы в очереди научились становится при ожидании маршрутки, а как стадо баранов.

Полностью согласен.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 08 Апр, 2010 0:10

Какой километраж? Зачем следить? Разве нельзя на проездном сделать количество поездок (ну типа как в лифтах). При входе провел карточкой, поездку с карты перекинуло на счет данной маршрутки и все довольны (кроме водилы, потому что хозяин маршрутки точно будет знать сколько денег привез водила сегодня и сколько ему отсчитать зарплаты, сказки про то что не было людей не проканают). Пенсионер вместе с пенсией получил карту на допустим 40 поездок в месяц - и пожалуйста, опять уважаемый человек. Ведь это уже не шаровик, а целых рупписят.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 08 Апр, 2010 8:22

Vik говорит:
Разве нельзя на проездном сделать количество поездок (ну типа как в лифтах)

так жеж и планируется.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 08 Апр, 2010 12:19

Vik говорит:
Пенсионер вместе с пенсией получил карту на допустим 40 поездок в месяц - и пожалуйста, опять уважаемый человек. Ведь это уже не шаровик, а целых рупписят.

Обалдели что ли, компенсацию получают за сотни пенсионеров, а так будет видно за сколько можно с бюджета дернуть. Dimenti говорит:
где в статье работник горисполкома сам говорит

Вы думаете этому бла-бла-бла кто то верит? Shocked
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 08 Апр, 2010 12:28

Vik говорит:
карты перекинуло на счет данной маршрутки и все довольны

Никто кроме нас простых смертных, пассажиров.
Хозяин никогда не даст разгуляться водиле, они свои умеют считать, так что водителю может даже лучше что можно чем-то аргументировать свою зарплату.
Нал неучтенный, всегда есть неиссякаемый родник: махинаций, ухода от налогов, и получения сверх прибыли. Так что рассчитывать на порядок в перевозках не придется(в мутной воде всегда рыбку легче ловить), до тех пор пока эти самые перевозчики у власти.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 12 Апр, 2010 18:22

ага, GPS, карточки, терминалы...тут не всегда в маршрутку реально зайти - воняет ужасно, маршрутки переделанны из грузовых, водитель курит, сиденья порванные...утром нереально уехать даже с конечной остановки..плюс маршрутки (не все конечно, есть и нормальные) раздолбанные до такой степени, что думаешь - доедешь или нет до дома...если у хояев нету денег на элементарный ремонт или покупку новой машины, откуда они возьмут деньги на терминалы и GPS))
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 13 Апр, 2010 8:42

Ulka-Color говорит:
откуда они возьмут деньги на терминалы и GPS))

если не купят, то им отключат газ.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 13 Апр, 2010 8:47

Ulka-Color говорит:
откуда они возьмут деньги на терминалы и GPS))

Почитай тему спочатку і ти зрозумієш, що насправді перевізники не турбуються ані про водія, ані про стан його машини, тим паче про те зручно нам їхати чи ні. Перевізник лише мито з водія бере, все інше і ремонт в тому числі на шиї того, хто керує маршруткою. От тому вони такі занехаєні, а на не дуже популярних маршрутах взагалі розвалюються...

От саме щоб не було такої схеми заробітнку і хочуть змінити все. Чомусь перевізники (вланики маршрутів) не бідують. А скаржаться що немає грошей, тому що такий принцип нашого життя - на витрати грошей немає, гроші є лише на себе Smile
Показать сообщения:   
Страница 99 из 100
Перейти:  
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2018 студия dela design
Сайт размещен в dela link