Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

Повысили стоимость проезда в маршрутках....

Автор
СообщениеВс, 04 Апр, 2010 12:05

Интересно, а каким образом владельцы маршрутных такси будут получать деньги, за что заправлять машины в конце КАЖДОГО дня, за какие деньги ремонтировать? Кроме того, допустим я водитель маршрутки. Какой мне резон набирать пассажиров, тупо покатался по маршруту, намотал километраж, дайте мне деньги. Это полностью загубит пассажироперевозки в нашем городе. И вопрос с льготными пассажирами это никак не решит. Какой смысл их возить, если платят за километраж?
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 04 Апр, 2010 18:26

Dimenti
А яким способом вони отримують гроші зараз? Як їздили люди, так і будуть їздить, як платили, так і будуть платити. Так в чому проблеми? Ти справді не розумієш чи просто притворяєшся? Smile)
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 04 Апр, 2010 21:09

MDF говорит:
один раз в месяц попадается такое

за последний месяц мне такое попадается через день Evil or Very Mad
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 05 Апр, 2010 16:23

NTD говорит:
А яким способом вони отримують гроші зараз? Як їздили люди, так і будуть їздить, як платили, так і будуть платити. Так в чому проблеми? Ти справді не розумієш чи просто притворяєшся?

Я не понимаю, может вы мне объясните? Сейчас ежедневно водитель сдает план НАЛИЧНЫМИ, заправляется за НАЛИЧНЫЕ, что осталось - зарплата водителя НАЛИЧНЫМИ. Все довольны. В случае необходимости ремонтируется за НАЛИЧНЫЕ. А при новом раскладе как заправиться за электронные деньги, как отремонтироваться, как заплатить водителю? За километраж? А если он целый день просто катался по маршруту, никого не перевез, за что ему платить?
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 06 Апр, 2010 8:42