Кировоградский форумКировоград — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета

Кто меня подключит к бесплатному интернету?

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 18 Дек, 2008 10:12

Кто меня подключит к бесплатному интернету?

Бес абонплаты.
Обязуюсь вирусы в инет не выпускать.
И помогать некоторым юзерам с их проблемами.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 18 Дек, 2008 10:20

Re: Кто меня подключит к бесплатному интернету?

Rodnik говорит:
Бес абонплаты
Бес абонплати -самий страшний бєс в умовах фінансової і економічної кризи, я щітаю!
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 18 Дек, 2008 10:22

и мне подключите 10м/10м
я буду помогать некотрым избранным ссылкой на гугль )

Gomuncul Golem
маладца )))

Последний раз редактировалось: Bishop (Чт, 18 Дек, 2008 10:22), всего редактировалось 1 раз
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 18 Дек, 2008 10:22

И всё-таки?
Чтобы делиться своими умными мыслями с теми, кто подключен со мной.
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 19 Дек, 2008 1:31

Жжоте товарищ , надо определится только с тарифом , ну к примеру - 1 умная мысль = 1 мб трафика . А , ещё можно будет кооперироватся со знакомыми , типа - а ну ребята , напряглись - надо пару умных мыслей выдать на гора , чтоб mp3-шку скачать...
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 19 Дек, 2008 9:01

Rodnik говорит:
И всё-таки?

Вроде как шаровой вайвай есть в "Вельвете", ну так покупаете хатку/квартиру с видом на "Вельвет" в радиусе 100 м, и в нагрузку - шаровой интернет Smile
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 19 Дек, 2008 9:15

Живу не далеко от пивзавода - задумался. Smile
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 19 Дек, 2008 9:55

о чём задумался? о шаровом пиве? Smile
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 19 Дек, 2008 10:17

наверное о шаровом нете инете и пиве.. Very Happy
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 19 Дек, 2008 10:23

Smile о нем самом Smile
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 19 Дек, 2008 10:29

Шаровый интернет уже давно есть, а вот пиво - пиво это пиво. Smile
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 19 Дек, 2008 10:33

Афтару есть деловое предложение. Стать шаровым провайдером и подключать всех на шару. Примите и мою заявочку сразу - мне канальчик 10/10 мб. И если по акции будет пиво, то будет большая просьба пускать его по отдельному кабелю, если его заливать по инетовскому, то комп собака горит. В подарок приму ноутбук микростар Ю12.

Я рад, что еще в этом мире есть бескорыстные люди. Smile
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 19 Дек, 2008 10:45

strelok говорит:
Жжоте товарищ , надо определится только с тарифом , ну к примеру - 1 умная мысль = 1 мб трафика . А , ещё можно будет кооперироватся со знакомыми , типа - а ну ребята , напряглись - надо пару умных мыслей выдать на гора , чтоб mp3-шку скачать...


Как оценить умную мысль?
Моё мнение - гигабайт.
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 19 Дек, 2008 10:58

У Хоумнета есть несколько шаровых точек по городу, я иногда пользуюсь одной на Ковалевке. Мегабит на шару, но если юзать закачку агресивно банит на 2 часам по МАК-адресу.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 12 Янв, 2009 15:18

Что это за чудо-мнение такое ценное? Laughing
Мне вот необходимо авторитетное мнение по поводу курса доллара на год вперед Wink. По дням.
Когда все сбудется - обеспечим тебе безлимитный 3G.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2
Перейти:  
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2015 студия dela design
Сайт размещен в dela link