Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

Искусство общения с интернет-магазинами((((

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 28 Авг, 2015 14:15

Искусство общения с интернет-магазинами((((

Хочу поделиться опытом. Вдруг кому-то пригодится.

Сейчас через интернет-магазины, пожалуй, самая распространенная торговля.
Приобрели мы товар на знаменитой "Розетке". Видеорегистратор для автомобиля.
Обнаружили брак. Отправили. Месяц нам его ремонтировали, вернули. Опять брак: греется, зависает. Поломка плавающая. Отправили повторно. Попросили заменить или вернуть деньги. Уж слишком хреновый товар. Приключения описывать не буду: и потеря товара в дороге, и сроки, Заявления "наш сервисный центр поломки не нашел", и "удовольствие" от общения с операторами, которые обещают "Мы вам перезвоним", но ни разу за три месяца приключений не позвонили. Вобщем, три месяца прошло. Терпение лопнуло. Обратились в юридическую поддержку прав потребителей.
А там нам в лобешник и сказали:
Покупая товар в интернет-магазинах, вы должны быть готовы к тому, что ничего вы не докажете. Мокрые печати на документах вы же им отправили, а копии к делу не пришьешь. Никаких актов приема-передачи у вас нет, вы ж отправляли дистанционно. Так что забудьте о своей покупке. Вот так как-то.

Я для себя решила, что лучше чуть дороже, но куплю в магазине. С "Розеткой" я теперь никогда не свяжусь.
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 28 Авг, 2015 14:41

К нам на работу недавно приходил продавец типо телемагазина, говорил что будет в нашем городе открываться представительство Rozetki, может тогда общаться с ними легче будет
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 29 Авг, 2015 7:28

Re: Искусство общения с интернет-магазинами((((

Лора говорит:
Хочу поделиться опытом. Вдруг кому-то пригодится.

Сейчас через интернет-магазины, пожалуй, самая распространенная торговля.
Приобрели мы товар на знаменитой "Розетке". Видеорегистратор для автомобиля.
Обнаружили брак. Отправили. Месяц нам его ремонтировали, вернули. Опять брак: греется, зависает. Поломка плавающая. Отправили повторно. Попросили заменить или вернуть деньги. Уж слишком хреновый товар. Приключения описывать не буду: и потеря товара в дороге, и сроки, Заявления "наш сервисный центр поломки не нашел", и "удовольствие" от общения с операторами, которые обещают "Мы вам перезвоним", но ни разу за три месяца приключений не позвонили. Вобщем, три месяца прошло. Терпение лопнуло. Обратились в юридическую поддержку прав потребителей.
А там нам в лобешник и сказали:
Покупая товар в интернет-магазинах, вы должны быть готовы к тому, что ничего вы не докажете. Мокрые печати на документах вы же им отправили, а копии к делу не пришьешь. Никаких актов приема-передачи у вас нет, вы ж отправляли дистанционно. Так что забудьте о своей покупке. Вот так как-то.

Я для себя решила, что лучше чуть дороже, но куплю в магазине. С "Розеткой" я теперь никогда не свяжусь.

А Вы думаете что в стационарном магазине или на рынке Вы что-то докажите? Мало того что можете купит в три дорога, так еще и сомнительного качества.
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 29 Авг, 2015 8:49

Защита потребителей не хочет работать , как и все гос.чиновники, пока не пнешь, или прокурор не позвонит.
Есть же спец ЗУ про покупку в ИМ
А так да- сложную технику лучше купить вживую. Экономия 100-200 грн потом дороже выйдет
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 29 Авг, 2015 9:52

Re: Искусство общения с интернет-магазинами((((

narodfarma говорит:
А Вы думаете что в стационарном магазине или на рынке Вы что-то докажите? Мало того что можете купит в три дорога, так еще и сомнительного качества.

Согласна, втридорога так еще и сервисные центры все равно те же.. Не знаю, у меня ттт на Розетку нареканий нет, все необходимое в доме там и на Мобиллаке куплено Rolling Eyes
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 06 Сен, 2015 22:33

Вчера пытался купить ребенку книгу по английскому. На базаре она - 60 грн, в интернет-магазине по акции 133.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 29 Сен, 2015 12:31

Maksimilian говорит:
Вчера пытался купить ребенку книгу по английскому. На базаре она - 60 грн, в интернет-магазине по акции 133.


это что за книга?
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 29 Сен, 2015 15:51

У нас с "розеткой" похожая история была, приобрели мр3, сразу же сломался, отправили в ремонт /естественно за свой счёт/, товар вернули, но не починили, снова отправка, затем долгие ожидания. В конце товар потерян /чему несказанно обрадовались/, вернули деньги. В итоге все мучения заняли 1,5 месяца. Также имеем опыт неоднократных покупок товаров в другом магазине /мобаллак, не реклама/, претензий нет.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 29 Сен, 2015 16:40

Сандра говорит:
У нас с "розеткой" похожая история была, приобрели мр3, сразу же сломался, отправили в ремонт /естественно за свой счёт/, товар вернули, но не починили, снова отправка, затем долгие ожидания. В конце товар потерян /чему несказанно обрадовались/, вернули деньги. В итоге все мучения заняли 1,5 месяца. Также имеем опыт неоднократных покупок товаров в другом магазине /мобаллак, не реклама/, претензий нет.


А что за бренд брали МP3 плеера? Если не секрет конечно же?
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 30 Сен, 2015 11:22

А почему отправлять в розетку, если можно обслуживать в любом СЦ, который обслуживает фирму-производителя? Я покупала мясорубку в мобиллаке, а гарантийный ремонт делала в первом найденном СЦ. Это уже если бы мне СЦ дал заключение о поломке, из-за которой невозможна дальнейшая эксплуатация - тогда бы в магазин обращалась.
Так же было и с холодильником, покупала в Комфи, поломался - обращалась в СЦ, там дали заключение о браке и с ним уже решала вопросы с магазином. В чем разница - мне лично не понятно.
Если вы купите, допустим телевизор самсунг, с офиц гарантией, а магазин закроется - так это не значит что вам его не отремонтируют по гарантии.
Вот со швейной машинкой столкнулась - СЦ у нас нету, отправлять туда-сюда очень дорого, купила на месте, дороже вышло прилично. Через месяц пришлось ремонтировать - вот здесь уже разница в цене стала меньше, а учитывая, что еще раз нести придется - то вообще дешевле вышло.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 30 Сен, 2015 12:06

Мышка с сЫром говорит:
А почему отправлять в розетку, если можно обслуживать в любом СЦ, который обслуживает фирму-производителя?

Не знаю как сейчас, но был момент у розетки, когда товар с гарантией нужно было отправлять именно обратно розетке, а не самостоятельно идти в СЦ. Может быть, там хфирма была какая-то хитрая, не помню. Мои соседи с чем-то так попали давненько Wink.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 30 Сен, 2015 13:09

Ну то типа как айфон за полцены в Цитрусе.
Гарантия от магазина.
Потому, что у них типа свой СЦ.
И совсем-совсем не потому, что серый айфон на гарантию не возьмет ни один официальный СЦ.
Да-да...
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 30 Сен, 2015 20:52

Nicolas2 говорит:


А что за бренд брали МP3 плеера? Если не секрет конечно же?

Это был Мр3+Мр4 плеер фирмы Texet с сенсорным экраном, сразу же обнаружилось залипание экрана. После звонка в магазин, ответ таков: - "высылайте, наши специалисты починят".
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 01 Окт, 2015 11:45

Сандра говорит:
Nicolas2 говорит:


А что за бренд брали МP3 плеера? Если не секрет конечно же?

Это был Мр3+Мр4 плеер фирмы Texet с сенсорным экраном, сразу же обнаружилось залипание экрана. После звонка в магазин, ответ таков: - "высылайте, наши специалисты починят".

Это не залипание, это качество такое. У меня на навигаторе купленном 3 года назад такое же. Пользоваться не реально, вы итоге экономия вышла в то что валяется в бардачке.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 05 Окт, 2015 19:10

serega_76 говорит:
может тогда общаться с ними легче будет

очень сомневаюсь, у меня самой был крайне негативный опыт общения с Розеткой. Их "сервис-центр" специально заточен на то, чтобы разводить покупателей. Автор, напишите отзыв со всеми подробностями этого безобразия, датами, контактами, именами вот тут http://catalogue.technoportal.ua/shops/431/comments.html, мне помогло, возможно и вашу проблему решат. Хотя таких историй как ваша (и моя тоже) в отзывах описано уже немыслимое количество((
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2
Перейти:  
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2018 студия dela design
Сайт размещен в dela link