Хочу поделиться опытом. Вдруг кому-то пригодится.
Сейчас через интернет-магазины, пожалуй, самая распространенная торговля.
Приобрели мы товар на знаменитой "Розетке". Видеорегистратор для автомобиля.
Обнаружили брак. Отправили. Месяц нам его ремонтировали, вернули. Опять брак: греется, зависает. Поломка плавающая. Отправили повторно. Попросили заменить или вернуть деньги. Уж слишком хреновый товар. Приключения описывать не буду: и потеря товара в дороге, и сроки, Заявления "наш сервисный центр поломки не нашел", и "удовольствие" от общения с операторами, которые обещают "Мы вам перезвоним", но ни разу за три месяца приключений не позвонили. Вобщем, три месяца прошло. Терпение лопнуло. Обратились в юридическую поддержку прав потребителей.
А там нам в лобешник и сказали:
Покупая товар в интернет-магазинах, вы должны быть готовы к тому, что ничего вы не докажете. Мокрые печати на документах вы же им отправили, а копии к делу не пришьешь. Никаких актов приема-передачи у вас нет, вы ж отправляли дистанционно. Так что забудьте о своей покупке. Вот так как-то.
Я для себя решила, что лучше чуть дороже, но куплю в магазине. С "Розеткой" я теперь никогда не свяжусь.






