Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

Гду купить флєшку на 8гиг в Кировограде?

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 14 Ноя, 2008 20:50

NiTr0 говорит:
а почему вы не предъявляете претензий, как это вам не удосужились бесплатно забить купленный винчестер фильмами? Smile
и вообще, что сложного в винде 5 кликами мыши разбить винт?
это если знать куда тыкать, и ты попробуй средствами винды разбить винт 300-500Гб и засеки время форматирования Wink
Вообще-то хороший менеджер если видит что клиент "батон", сам предложит разбить и расскажет что это и зачем Wink
Зайти в любой магазин и купи самый дорогой холодильник (более чем за 10000 грн) я более чем уверен что тебе расскажут как им пользоваться, какие в нем режимы, как его обслуживать, ... и это почему то не кажется странным. И опять таки тебе его включат и дадут поклацать, а не скажут что у нас нет "подходящей розетки"

NiTr0 говорит:
лично я бы вообще побоялся продавать винт человеку, который не умеет его разбить - т.к. шанс благополучной установки таким человеком винта не особо высокий, поскольку навыки обслуживания компа у него отсутствуют. типичные последствия - сорванные острыми краями корпуса наклейки на технологических отверстиях, падение со стола, погнутая в порыве энтузиазма верхняя крышка, выломанные пины из-за усердного тыканья перевернутого шлейфа, продавленный слишком длинными винтами корпус, выгоревшая электроника из-за попытки горячего подключения, а то и вообще - разъем питания флопа, вставленный в блок джамперов Shocked - а проблемы с гарантией, ессно, фирме-продавцу. т.к. при отсутствии видимых повреждений они по закону обязаны вернуть деньги при выявлении существенных недостатков в течение 14 дней.
а шанс, что юзер попытается обменять убитый им винт по гарантии - очень большой.
это уже проблемы юзера и кстати, хороший менеджер это расскажет покупателю тоже Wink
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 14 Ноя, 2008 21:33

orb говорит:
это если знать куда тыкать, и ты попробуй средствами винды разбить винт 300-500Гб и засеки время форматирования Wink


галка "быстрое форматирование" не в почете у юзеров, да...

orb говорит:
Вообще-то хороший менеджер если видит что клиент "батон", сам предложит разбить и расскажет что это и зачем Wink


зачем? клиент покупает устройство. если клиент не знает, что делать с устройством - его личное горе. менеджер - не нянька. а особо назойливые продавцы, особенно - в сочетании с низким уровнем знаний - лично у меня, да и у многих знакомых вызывают только нежелание приходить.

orb говорит:
Зайти в любой магазин и купи самый дорогой холодильник (более чем за 10000 грн) я более чем уверен что тебе расскажут как им пользоваться, какие в нем режимы, как его обслуживать, ... и это почему то не кажется странным. И опять таки тебе его включат и дадут поклацать, а не скажут что у нас нет "подходящей розетки"


вам о винчестере тоже прекрасно расскажут, какие у него тех.характеристики.
холодильник-то никто не предложит вам доставить и установить забесплатно (ессно, кроме "акций", где доставка включена в стоимость товара).

orb говорит:
это уже проблемы юзера и кстати, хороший менеджер это расскажет покупателю тоже Wink


нет. т.к. определить падение винта со стола на ковер, либо - падение с 10-15 см на стол в рабочем состоянии - определить визуально невозможно. а обменять обязаны сразу же - т.к. юзер будет смотреть на следующий день невинными глазами и говорить "вот вчера работало... а сегодня неработает... а работать надо... и по закону вы обязаны...", то же - касается винтов с перевернутой платой (компонентами внутрь), которым включили в блок джамперов провод от флопа (ессно, когда запах гари вывоняется).
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 14 Ноя, 2008 22:11

NiTr0 говорит:
галка "быстрое форматирование" не в почете у юзеров, да...
если бы он знал что это такое, да и новый винт без разметки первый раз лучше делать полное форматирование (виш даже ты не знаешь, а то юзер Wink )
есть куча галок, куча программ типа Партишн мажик, но откуда юзеру про них знать???
NiTr0 говорит:
зачем? клиент покупает устройство. если клиент не знает, что делать с устройством - его личное горе. менеджер - не нянька. а особо назойливые продавцы, особенно - в сочетании с низким уровнем знаний - лично у меня, да и у многих знакомых вызывают только нежелание приходить.
вот мы сейчас и говорим про класс.
Классный менеджер должен иметь знания по товару и должен уметь с первого взгляда определить что рассказывать покупателю, а что не рассказывать
NiTr0 говорит:
нет. т.к. определить падение винта со стола на ковер, либо - падение с 10-15 см на стол в рабочем состоянии - определить визуально невозможно. а обменять обязаны сразу же - т.к. юзер будет смотреть на следующий день невинными глазами и говорить "вот вчера работало... а сегодня неработает... а работать надо... и по закону вы обязаны...", то же - касается винтов с перевернутой платой (компонентами внутрь), которым включили в блок джамперов провод от флопа (ессно, когда запах гари вывоняется).
визуально невозможно, а гарантию дают не по визуальным показателям, а отправляют на гарантию в Киев (это и Бон-Аспект делает и гигабайт). А Киев уже вычисляет что случилось и смотрит блины разбились, сгорели микросхемы, .....

и покупатель тоже рискует он может и оставить визуальные повреждения и комп спалить неправильным подключением. Да и вообще страную вы ситуацию расказываете ... как это купил, специально испортил - поменял. Покупатель ищет вечный двигатель?
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 14 Ноя, 2008 22:19

Вобще то разметка диска это проделанная работа. Любая работа стоит денег. Если клиент не может эту работу сам, всегда можно отвести компьютер в сервис или вызвать скорую компьютерную помощь и за определенную плату вам все сделают. Повторюсь, человек покупает товар ( в данном случае жесткий диск), а все дополнительные (читай бесплатные) это не более чем доброжелательность фирмы/менеджеров.
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 14 Ноя, 2008 22:50

orb говорит:
если бы он знал что это такое, да и новый винт без разметки первый раз лучше делать полное форматирование (виш даже ты не знаешь, а то юзер Wink )


и часто вам новый винт с бэдами попадался? не говоря уже о том, что бэд-сектора римэпятся при попытке записи в них?

orb говорит:
есть куча галок, куча программ типа Партишн мажик, но откуда юзеру про них знать???


волшебные программы не ускорят проверку поверхности - она ограничена скоростью винта. или менеджер обязан над винтом вместе с покупателем сидеть 2-3 часа, вместо того, чтобы работать?

orb говорит:
вот мы сейчас и говорим про класс.
Классный менеджер должен иметь знания по товару и должен уметь с первого взгляда определить что рассказывать покупателю, а что не рассказывать


продавец должен отвечать на вопросы. или - советовать аналог, если на данный момент девайса нет. максимум - выразить свое мнение по поводу покупки, или поинтересоваться причиной такого выбора. но ни в коем случае - не пытаться переубедить клиента.

orb говорит:
визуально невозможно, а гарантию дают не по визуальным показателям, а отправляют на гарантию в Киев (это и Бон-Аспект делает и гигабайт). А Киев уже вычисляет что случилось и смотрит блины разбились, сгорели микросхемы, .....


плохо законы вы знаете... по закону - в течение 2 недель после покупки при обнаружении пользователем дефекта фирма обязана вернуть деньги/обменять на месте. а уже потом - отправлять на гарантию...
кстати, блины-то не бьются. стеклянных вроде как сейчас не производят... хотя - за хитачи ручаться не буду.

orb говорит:
и покупатель тоже рискует он может и оставить визуальные повреждения и комп спалить неправильным подключением. Да и вообще страную вы ситуацию расказываете ... как это купил, специально испортил - поменял. Покупатель ищет вечный двигатель?


почему - специально? криворукость никто не отменял... а человек, не умеющий разбить винчестер на разделы - с большой вероятностью имеет проблемы и с прямотой/точкой присоединения к туловищу рук.
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 15 Ноя, 2008 9:31

NiTr0, ну закон у нас так не работает как написан (проверяно на многих вещах) Sad
и мне кажется вы уже принципиально отстаиваете свою позицию (я не понимаю зачем покупателя и его ровность рук обсуждать в вопросе менеджеров, ясно что покупатель разношерстный)

Мое мнение что менеджер ОБЯЗАН все объяснить и показать, если это нужно (все же компьютерный мир это не холодильники), а такой момент как разбить винт покупателю - вовсе не обязателен, НО показывает человечное отношение к покупателю
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 15 Ноя, 2008 12:17

если такой обиженный покупатель пойдет жаловаться в службу защиты прав потребителя - что ему в положенные сроки отказали в обмене - менеджер с очень большой вероятностью на своей заднице почувствует работу закона Wink

а кричать, что магазин фуфло, потому что они отказали вам в том, что делать совсем не обязаны (как вы сами говорите) - смешно...

+ ко всему - менеджеры совсем не обязаны учить юзера устанавливать свежекупленное железо. если человек что-либо покупает - значит, он должен знать, что с данной вещью делать. в конце концов, менеджер по продажам автомобилей не обязан учить клиентов вождению...
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 15 Ноя, 2008 15:21

NiTr0, ну тогда гигабайт это ваш магазин Wink
там берут деньги, дают товар и посылают нах

А я туда не ногой и всех своим знакомых предупреждаю о том что там "настоящие" менеджеры
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 15 Ноя, 2008 15:25

NiTr0 говорит:
а кричать, что магазин фуфло, потому что они отказали вам в том, что делать совсем не обязаны (как вы сами говорите) - смешно...
ну так и в булочной не обязаны говорить свежий ли хлеб
и в аптеку когда заходишь должен четко сказать какой лекарство нужно, а если его нет то аналогичный препарат тебе аптекарь не обязан говорить
и в колбастном отделе тоже нефиг воду варить, бери что дают и вали Smile
....
так можно продолжать до бесконечности Wink
если тебя послушать то все продавцы должны только продавать молча, а все покупатели как роботы четко знают что хотят и 100% знают химический состав продукта, физические свойства, сочитаемость .... прям страна роботов
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 15 Ноя, 2008 15:46

orb
скажите честно: вы верите всему, что вам рассказывают менеджеры?
хочу напомнить: менеджер - заинтересованное лицо. и он чаще всего хвалит именно тот товар, на который у них больше наценка. или тот, который нравится именно ему по личным убеждениям, зачастую - мало связанным с реальностью.

а то, что покупатель не знает, что ему нужно - так это личное горе покупателя. в конце концов, вы же не приходите в продуктовый супермаркет и не пытаетесь потребовать у менеджера, чтобы он вам составил диету на неделю с учетом всех рекомендаций диетологов... и не просите бесплатно нарезать вам колбасу/хлеб при покупке. вам такое почему-то и в голову не приходит... а менеджера, который будет пытаться отобрать у вас ваши любимые чипсы и заменить их на более здоровую пищу - петрушку, шпинат к примеру - уверен, тут же пошлете далеко и надолго, еще и книгу жалоб потребуете.
зато в компьютерном магазине - все должно быть с точностью до наоборот, иначе магазин фуфло. хотя чуть дальше утверждаете, что это все же делать никто не обязан, но все равно магазин, это не сделавший - фуфло. смешно однако...
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 15 Ноя, 2008 16:39

NiTr0 говорит:
скажите честно: вы верите всему, что вам рассказывают менеджеры?
хочу напомнить: менеджер - заинтересованное лицо. и он чаще всего хвалит именно тот товар, на который у них больше наценка. или тот, который нравится именно ему по личным убеждениям, зачастую - мало связанным с реальностью..
неверю менеджерам, я вообще недоверчивый
Вот только менеджеру гигабайта я непросто не верю, я точно знаю что он пытается ********, я в этом уверен на 100%
менеджеру бонаспекта я немного недоверяю

Чуствуешь разницу?
Зачем сразу брать крайности, в жизни всегда где-то рядом с серединой. Только у некоторых чуть похуже, у других чуть получше

Если менеджер рекламирует товар который нравиться лично ему, так все же этот товар чем-то да и лучше других. прально Wink Менеджервсе же разбирается в товаре и остановил свой выбор именно на конкретном, может он ошибается не спорю но в любом случает это в 100 раз лучше нонейма

[M]
Чай не первый день на форуме, старайтесь обходиться без мата.
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 15 Ноя, 2008 17:44

на пустом месте грызётесь. умный менеджер и поставит на форматирование (это займёт его на 10 мин) остальное время форматирования он полностью могет 1С мучить, но потом благодарный юзверь прийдёт в след раз, и посоветует ненавязчиво.
и в то же время юзверь, покупающий винт (не зря названо - комплектующее), должен по кр мере понимать, зачем, как и куда ему это нужно.

И форматать нужно полностью, бо на моей памяти партия винтов "уронилась" ещё в контейнере, и сначала вела себя достойно, пока место для ремапа не закончилось... всяко оно бывает.
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 15 Ноя, 2008 20:36

и я об том же Wink
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 15 Ноя, 2008 21:56

orb говорит:
неверю менеджерам, я вообще недоверчивый


тогда чего вы утверждаете, что манагеры должны пользователям рассказывать, если не считаете нужным им доверять?

orb говорит:
Вот только менеджеру гигабайта я непросто не верю, я точно знаю что он пытается наебать, я в этом уверен на 100%
менеджеру бонаспекта я немного недоверяю

Чуствуешь разницу?


я абсолютно то же и про бонаспект могу сказать... когда друг года 3-4 назад пришел к ним покупать бюджетный комп (студент), но на базе сокета 754 и с 64бит процом (младший семпрон) - ему вначале долго вешали лапшу, что таких процов "еще не изобрели", а после закономерного вопроса "а почему в других магазинах есть" - как-то призаткнулись... но подобрали дорогую машину на умирающем тогда сокете а, после чего - ессно были посланы далеко.
и я в свое время пытался у них заказать радеон 9550 (когда они только появились) - после ответа "вы оставьте деньги, а мы может быть привезем" желание к ним ходить тоже исчезло.

orb говорит:
Зачем сразу брать крайности, в жизни всегда где-то рядом с серединой. Только у некоторых чуть похуже, у других чуть получше


я при выборе фирмы руководствуюсь только 2-мя вещами: ценой и гимором с гарантией. а то, что мне рассказывают манагеры - либо мимо ушей пропускаю, либо - при особой настойчивости их - ищу другую фирму, где мне продадут то, что я хочу, без лишних разговоров. т.к. по вопросам железа я предпочитаю консультироваться с незаинтересованными людьми, работающими в сфере гарантированного обслуживания. либо - если товар новый - читаю отзывы счастливых (или не очень) покупателей.

orb говорит:
Если менеджер рекламирует товар который нравиться лично ему, так все же этот товар чем-то да и лучше других. прально Wink Менеджервсе же разбирается в товаре и остановил свой выбор именно на конкретном, может он ошибается не спорю но в любом случает это в 100 раз лучше нонейма


нонейм нонейму рознь. я взял себе год назад палит радеон 2600про ддр3, перешил в 2600хт и ни разу об этом не пожалел. разве что кулер начал гудеть через пару месяцев - но то мелочь, смазал - полегчало на время... при его цене (на 20% ниже радеонов 2600 про других фирм, о 2600хт молчу) - это допустимый недостаток.
а то, что нравится лично менеджеру - не факт, что является оптимальным. мне в нескольких фирмах настойчиво советовали винты wd - при том, что ремонтники на них плюются, качество и электроники, и механики никакое... да и у друга несколько лет назад был печальный опыт - за месяц 2 винта wd сменил... а сигейты в одной конторе всячески оплевывали - потому, что у них трансилы (элементы, которые защищают от превышения напряжений) видите ли имеют свойство гореть... хотя горят они от того, что дешевые блоки питания (кодеген, хеди и прочий китай) имеют свойство давать на выходе завышенные напряжения...
и повторюсь: менеджер может советовать либо по своим убеждениям, либо потому, что пришла дешевая партия товара сомнительного качества. в цену которого уже заложены затраты на обмен брака. этим, к примеру, магнус славился раньше (сейчас - хз, никто из знакомых у них ничего не покупает).
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 15 Ноя, 2008 22:10

у всех есть плохие и хорошие отзывы Wink

главное это соотношение, почитай ветки этих фирм на этом форуме и все станет ясно
Показать сообщения:   
Страница 2 из 3
Перейти:  
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2018 студия dela design
Сайт размещен в dela link