Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

Кировоградский автобусный парк

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 06 Окт, 2014 10:01

Сегодня утром похуже положение... Видимо все начало входить в свою колею: транспорта нет, доехать нечем... Недельку расслабились - и будет... На конечке столпотворение утром было... Грузьское забилось по самое никуда... А 274 маршрута не было. В 7:50 ушла маршрутка и все. Мы отъехали Грузьским в 8:10, то навстречу приехал только бесплатный автобус, который будет отъезжать в 8:30... Первая маршрутка в сторону поселка встретилась, если не ошибаюсь, возле Лианы...
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 06 Окт, 2014 10:01

Сегодня утром похуже положение... Видимо все начало входить в свою колею: транспорта нет, доехать нечем... Недельку расслабились - и будет... На конечке столпотворение утром было... Грузьское забилось по самое никуда... А 274 маршрута не было. В 7:50 ушла маршрутка и все. Мы отъехали Грузьским в 8:10, то навстречу приехал только бесплатный автобус, который будет отъезжать в 8:30... Первая маршрутка в сторону поселка встретилась, если не ошибаюсь, возле Лианы...
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 06 Окт, 2014 13:23

Учитывая особенности перевозок на поселок, нужно составить график движения и строго его контролировать. Говорят исполком нашел перевозчика готового поставить на поселок 20 Богданов, но стоимость должна быть 3,50 и 2 льготных места! Вроде Марковский уже согласен...
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 07 Окт, 2014 8:08

Ну да. И директор фирмы-перевозчика именно тот, что сидел рядом с Головановым во время похоронной прессконференции? Чейта я не сомневаюсь, что это будет фирма "ОЛИКС"... Опыт транспортной реформы еще свеж в памяти
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 07 Окт, 2014 16:13

Самые хорошие маршруты принадлежали именно автобусному парку.

ПС. А что с автобусами стало?
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 07 Окт, 2014 18:30

Khod говорит:
Самые хорошие маршруты принадлежали именно автобусному парку.

ПС. А что с автобусами стало?

По слухам с транспортного форума, продают в Полтаву...
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 07 Окт, 2014 19:57

Мистеру Твистеру.

Периодически знакомлюсь с написанным на Вами анонсированом форуме. Хотелось бы узнать, а знаете ли Вы какова стоимость проезда в городах которые эксплуатируют автобусы такого класса?
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 07 Окт, 2014 20:25

Twister говорит:
Khod говорит:
Самые хорошие маршруты принадлежали именно автобусному парку.

ПС. А что с автобусами стало?

По слухам с транспортного форума, продают в Полтаву...
Тю, а шо вы думаете, в Полтаве все так плохо? Шо они купили ти душегубки?
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 07 Окт, 2014 20:40

Пассажир говорит:
Мистеру Твистеру.

Периодически знакомлюсь с написанным на Вами анонсированом форуме. Хотелось бы узнать, а знаете ли Вы какова стоимость проезда в городах которые эксплуатируют автобусы такого класса?


Дык это не секрет - 3 грн с лета 2014. Мистер Пассажир, а Вы видели, на чем ездят в Полтаве? Даже ныне ушедшие с маршрутов УМАКовские старенькие Вольво и Скании дают 100 очей вперед нашим Дельфинам. Да и другие перевозчики минимум на Богданах А092 катаются. За троллейбусы я и не говорю - Полтава, наряду в Винницей, являются одними из лучших депо в/на Украине.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 07 Окт, 2014 21:45

Дык и я о том же, дабы мало-мальски обновить парк автобусов необходимо по меньшей мере 100 Богданов или Эталонов. Цена Эталона от 417, Богданов от 480 тысяч в нац валюте, тоесть необходимо около 42 - 48 млн грн. Горький опыт инвестиций имеет оликс, взявший кредит на 6 млн грн, и потихоньку вылетающий в трубу. Относительно троллов, я уже писал, не важно в чьих руках депо, важно насколько местная власть хочет развивать эту нишу пассажирских перевозок. Мы сами убили АТП и добиваем ДЕПО поставив на них клеймо соц перевозчиков и не проводя достаточно жесткой и прозрачной тарифной политики, ведь экономику не обманешь. Никто не мешал за все это время городу закупить хотя бы 5-10 новых троллов, передать их в аренду ЕТК и при этом поднять арендную плату. Бахмач и сам был заинтересован в покупке б/у из Австрии или Швейцарии, но невыполнение элементарных норм законодательства со стороны местной власти, ставит под удар всю систему городского пассажирского траснпорта, а также жизни людей.

Пы.Сы. Один пассажир, свою жизнь потерял вчера, выпав из внезапно открывшейся двери двигавшейся маршрутки №103. R.I.P.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 08 Окт, 2014 10:02

По перше. Кредит це не інвестиція. По друге на нього купили за відомо шарапайки, надіючись на лобіювання "покращенцями".
По третє для того щоб АТП розвивалось треба адекватне керівництво перед усім, а не шукати причини у владі і так всі умови були. Але на мій погляд власник замість того щоб вкласти гроші їх з видьорнув з бізнесу на інший- кар'єри, річка чи ще куди. Ставка робилась знов на лобіювання інтересів у тій же владі.
На виході два обісравшихся підприємства, тільки на превеликий жаль це перед усім аукнулось містянам, але ми самі винні в тому числі, бо таку владу обрали повівшись на подачки кандидатів.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 08 Окт, 2014 16:45

Twister говорит:
Пассажир говорит:
Мистеру Твистеру.

Периодически знакомлюсь с написанным на Вами анонсированом форуме. Хотелось бы узнать, а знаете ли Вы какова стоимость проезда в городах которые эксплуатируют автобусы такого класса?


Дык это не секрет - 3 грн с лета 2014. Мистер Пассажир, а Вы видели, на чем ездят в Полтаве? Даже ныне ушедшие с маршрутов УМАКовские старенькие Вольво и Скании дают 100 очей вперед нашим Дельфинам. Да и другие перевозчики минимум на Богданах А092 катаются. За троллейбусы я и не говорю - Полтава, наряду в Винницей, являются одними из лучших депо в/на Украине.



Поддерживаю высказывание. В Полтаве бываю часто, там с транспортом не так плачевно
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 08 Окт, 2014 16:48

saha100 говорит:
По перше. Кредит це не інвестиція. По друге на нього купили за відомо шарапайки, надіючись на лобіювання "покращенцями".
По третє для того щоб АТП розвивалось треба адекватне керівництво перед усім, а не шукати причини у владі і так всі умови були. Але на мій погляд власник замість того щоб вкласти гроші їх з видьорнув з бізнесу на інший- кар'єри, річка чи ще куди. Ставка робилась знов на лобіювання інтересів у тій же владі.
На виході два обісравшихся підприємства, тільки на превеликий жаль це перед усім аукнулось містянам, але ми самі винні в тому числі, бо таку владу обрали повівшись на подачки кандидатів.


Что АТП 13527, что ЕТК принадлежат одному хозяину - господину Бахмачу. Он просто закрывает все, что не несет ему сколь угодно ощутимой прибыли
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 12 Окт, 2014 8:32

Марковский со своей компанией единомышленников, как всегда, поспешили сказать что все хорошо. Но в реальности оказалось, что Горсовету нечем в данный момент нечем заменить АТП. Может все таки стоило сделать все по нормальному - найти перевозчиков, потом разорвать договор с АТП. А так, договор разорвали, а равноценный транспорт не нашли. А ведь, говорили - все для людей. А как теперь этим людям добираться на работу и с работы не доработали. Дорабатывать пытаются по ходу дела. А во что это выливается и так известно. Так к чему была эта показуха?
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 13 Окт, 2014 10:45

Знову тупізм. Спочатку АТП не випустило автобуси і почало прямий шантаж. А за шантаж в кращому разі посилають далеко, що влада і зробила. Бо сьогодні атп, завтра шмолікс, післязавтра ще хто небудь. Сподіваюсь і бариги шмолікси теж в ту сторону відправляться в найближчі часи.
Показать сообщения:   
Страница 2 из 3
Перейти:  
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2018 студия dela design
Сайт размещен в dela link