Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

Маршрут 1-ц в Кировограде!

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 23 Сен, 2014 14:44

А краще створення відкритого АО і 40% акцій містянам щоб кожен акціонер мав зацікавленість їхати траликом, всі інші інвесторам і поставникам обладнання.
Завжди транспорт був привабливим бізнесом і інвестора можна знайти. Але це вже історія не бахмача і діда Івана, а тих кого ми оберемо на чергових виборах.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 24 Сен, 2014 12:26

Саша, уже поздно.
Модернизацию троллейбусного необходимо было проводить хотя бы в 2012-2013 годах, когда гривня была более-менее стабильная. В то время ЛАЗовский тролл стоял в пределах 2 млн. грн. Можно было по согласованию с горсоветом, под залог троллейбусного парка брать кредит и купить хотя бы 20 траликов, из них на 10 маршрут хотя бы 3 гармошки, и поднимать стоимость проезда до 1,75 грн.
Второй вариант с кредитом - покупка электробусов (4 млн. грн. 2013 год), тогда сегодня можно было бы сказать Голованову, который говорит об остановке АТП, что завтра на поселок поедут электробусы по тем же 3,50 грн.
Для сравнения автобус МАЗ потребляет 42 л/100км при 110 пас местах, а это 672 грн.,
электробус:
Нефаз на батареях Лиотех 160 кВт/100 км или 67,2 грн.
Тролза на батареях Лиотех 150 кВт/100 км или 63 грн.
ЛИАЗ на китайских батареях 120 кВт/100 км или 50,4 грн.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 24 Сен, 2014 12:38

Технические характеристики электробуса BYD eBUS-12 вполне отвечают современным требованиям, предъявляемым к общественному транспорту: он тихий, экологически безвредный и, в конечном итоге, экономичный. Внешне и внутренне он мало чем отличается от других автобусов: размеры примерно те же. Длина – 12 метров, ширина – 2,5 метра, высота – 3,3 метра. Корпус сделан из алюминия. Мощность мотора, расположенного в задней части, – 90 кВт (122 л. с.). Сразу за водителем и напротив справа – два закрытых блока, в которых спрятаны две железо-фосфатные батареи емкостью 600 ампер. Третья батарея находится на крыше. Дальность поездки в городских условиях составляет 250 километров без подзарядки. Максимальная скорость этого электробуса, согласно пресс-релизу импортера, – 70 км/ч, а продолжительность зарядки – 5 часов.

Стоимость 7,6 млн. грн.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 24 Сен, 2014 12:41

А это наш, Львовский "Электрон" (цена увы не указана)

http://eltrans.electron.ua/electrobuses/elektrobus_e19_%C2%ABelektron%C2%BB_162.htm

Короче - было бы желание!!!!!!!!!!
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 24 Сен, 2014 13:04

Каждый сам сделает выводы.

Николаев 07.2014 огласил о покупке 2 троллов, в этом месяце тендер выиграл МАЗ, поставка до 11.2014
Тернополь 08.2014 оглашено о тендере на покупку 8 троллов Шкода, цена одного 16500 евро, поставка до 11.2014
Артемовск 06.2014 закупили 1 новый тролл стоимостью 2,2 млн. грн.
Суммы 06.2014 закупили 5 троллов у Богданмоторс, сумма 20.3 млн. грн.
Ровное 08.2014 10 троллов Jelcz PR 110, PR 110 EТ, 120MT поставки 10.2014
Хмельницкий 08.2014 2 тролла, цена 4,5 млн. грн.

Кировоград последние закупки 2008 год, два тролла А183 ЛАЗ.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 24 Сен, 2014 13:15

электробусы как по мне не особо перспективные. аккумуляторы - 1000 циклов где-то ходят. или меньше 3 лет. цена на аккумы скорее всего от 1/3 до половины цены буса....
лучше троллейбусы, а на сэкономленные деньги линии растянуть.

а вооще - да, в Кировограде власть надо гнать ссаными тряпками. независимо от партийной принадлежности
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 24 Сен, 2014 13:54

Так то що на фото це тралік і під'їхав він на зупинку + підзаряку, вона проходить кілька секунд.ТУТ про нього все Дякую за розлогу відповідь. І головна теза Цитата:
Короче - было бы желание!!!!!!!!!!

І моя думка така хто на вибори прийде з готово програмою по реформі в місті якоїсь галузі з адекватною командою за того і будемо голосувати.
І вже зараз треба проговорювати головні проблеми які ми хочемо вирішити і людей переконувати, що вони мають вимагати від кандидатів в міську і обласну ради.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 24 Сен, 2014 14:47

Саша, нет еще той команды, которая могла бы побороть транспортное лобби Осетрова, Винницкого, Варванской, Белобородова.
В исполкоме Гонтарь работала с 2003 по 2013!!!! 10 лет
В облисполкоме такая же Чачетенко работает, скоро тоже 10 лет будет!!!
И никто с ними ничего не может сделать, потому как они помогают этому самому лобби.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 25 Сен, 2014 12:31

Шини всіх посунуть, надіюсь на їх підприємствах їх в достатній кількості. Twisted Evil
Показать сообщения:   
Страница 25 из 25
Перейти:  
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2018 студия dela design
Сайт размещен в dela link