Кировоградский форумКировоград — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета

Автомобиль идет в армию

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 20 Май, 2014 20:04

Автомобиль идет в армию

Депутаты санкционировали мобилизацию автотранспорта. Сегодня законопроект №4785 от 28 апреля 2014 года «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усовершенствования оборонно-мобилизационных вопросов во время проведения мобилизации» Верховная Рада проголосовала во втором чтении.

Законопроект №4785 фактически дает право мобилизовать любой автотранспорт. Большинство правок, которые были внесены в этот законопроект ко второму чтению, не затронули самой сути. Так, согласно закону, «выполнение военно-транспортной обязанности по мобилизации, если не введен правовой режим военного или чрезвычайного положения, осуществляется согласно мобилизационного плана Украины путем бесплатного привлечения транспортных средств (ТС) предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, а также граждан — владельцев транспортных средств для обеспечения потребностей Вооруженных Сил Украины, других военных формирований на условиях их возврата владельцам после объявления демобилизации».

Вместе с тем в законе отмечается, что объемы транспортных средств по типам и маркам, которые планируется привлечь в ходе мобилизации, устанавливаются местными госадминистрациями по представлению военных комиссариатов. «Привлечение транспортных средств во время мобилизации осуществляется военными комиссариатами на основании решений местных государственных администраций, которые оформляются соответствующими распоряжениями», — сообщается в пояснительной записке.

Таким образом, привлечь на бесплатной основе могут абсолютно любое транспортное средство, начиная от LADA до Porsche Cayenne, а также любой грузовик и трактор. Остается надежда, что в местных администрациях при формировании списка мобилизируемой техники все-таки будут придерживаться здравого смысла. Также очевидно, что привлекается техника абсолютно бесплатно, но подлежит возврату.

«Прием-передача транспортных средств, привлеченных в ходе мобилизации и их возвращение после объявления демобилизации осуществляются на основании актов приема-передачи, в которых указываются сведения о владельцах, техническое состояние, балансовую стоимость и другие необходимые сведения, позволяющие идентифицировать ТС. Возвращение транспортных средств владельцу осуществляется в течение 90 календарных дней с момента объявления демобилизации. Порядок компенсации вреда, причиненного транспортным средствам в результате их привлечения при мобилизации, определяется Кабмином», — говорится в документе.

Выходит, что на момент принятия этого закона еще не понятно, кто и как будет компенсировать автовладельцам ущерб, нанесенный их транспортным средствам, и будет ли вообще. Но и это еще не все: теперь автотранспорт будут ставить на учет не только в МРЭО, но и в военкоматах, так что избежать воинской повинности владельцам автотранспорта уже не удастся.

«При регистрации, перерегистрации, переоборудования или снятия с учета ТС, которые могут быть назначены для доукомплектования Вооруженных Сил Украины и других военных формирований в особый период, представлять в органы и подразделения документы с отметкой районного (городского) военного комиссариата о постановке их на воинский учет (снятие с воинского учета)», — отмечается в записке.

То есть при постановке на учет нового транспортного средства, снятии с учета или перерегистрации, автовладелец должен будет получить отметку в военкомате. Правда, пока не понятно, на каком документе должна быть такая отметка.
Кроме того, призвать автомобиль могут не только для службы в Вооруженных Силах, но и в других военных формированиях. Что это за формирования и какие авто им потребуются — опять же загадка.

Таким образом, можно констатировать, что генералитет будет решать проблему автотранспорта армии за счет предприятий и физических лиц, при этом разбазаривая автопарк армии в мирное время, без всякой на то ответственности и компенсации. А рядовые граждане обязаны теперь не только безропотно отдать свой автомобиль государству, но и продолжать платить за него кредит, если такое авто было куплено в кредит.

Ну вот это уже явный перегиб, как считаете? Тем более, официального статуса о проведении военных действий на территории Украины все еще нет

Последний раз редактировалось: сНЕЖНАЯ РЫСЬ (Вт, 20 Май, 2014 20:17), всего редактировалось 1 раз
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 20 Май, 2014 20:08

перегиб не то слово! я просто в шоке!
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 20 Май, 2014 20:13

Спорить не буду,но Вы поторопились.Вы говорите о законопроекте, а в итоге приняли по другому: при необходимости использовать транспорт организаций.Частников не трогали. Не стоит нагнетать. Это одно, а, положа руку, на сердце-согласитесь, что машиной "отделаться" это одно, а жизнь,не приведи Господь,другое.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 20 Май, 2014 20:16

Нафаня говорит:
Спорить не буду,но Вы поторопились.Вы говорите о законопроекте, а в итоге приняли по другому: при необходимости использовать транспорт организаций.Частников не трогали. Не стоит нагнетать. Это одно, а, положа руку, на сердце-согласитесь, что машиной "отделаться" это одно, а жизнь,не приведи Господь,другое.
Нафаня, там написано "а также граждан - владельцев ТС".... сегодня - законопроект, который прошел голосование, завтра - это Закон. И что значит "отделаться"? Кредитное авто придется выплачивать полюбому - банку фиолетово, куда машина делась - денежки он давал Пупкину, а Пупкин обязан вернуть в банк денежки, вот так вот
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 20 Май, 2014 20:30

Пусть еще ведут про квартиры, что в них будет квартироваться гопота из армии!
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 20 Май, 2014 20:44

сНЕЖНАЯ РЫСЬ, насколько знаю уже давно предприятия обязаны были записывать авто в мобилизационный резерв
просто раньше на это все, извините, ложили большой прибор, так как не так давно мало кому могла в голову придти мысль о реальной мобилизации в мирной Украине
похоже не все так гладко с законодательным обеспечением было раз решили причесать законы под это дело

интересно, что Вы акцентируете внимание на частном транспорте, как будто считаете, что у предприятий забирать авто нормально
у меня на работе наверное с месяц назад по плану мобилизации военные забрали 3 тягача и газон.
не какие-то запасные или лишние, а рабочие лошадки
все это время машины стоят где-то на стоянке то ли в военкомате, то ли в части просто так, на всякий случай
как быть предприятию? чем возить сырье и продукцию? нанимать перевозчика повышая себестоимость продукции, повышать цены и компенсировать расходы опять же с кармана обычных покупателей - граждан?
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 20 Май, 2014 20:45

В квартиры и дома будут подселять, после войны были коммуналки, жилье было разрушено. До этого может не дойдет. Беженцев с востока пока немного.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 20 Май, 2014 21:02

xbb так то оно так, но даже в обычное время - сегодня бизнес есть, завтра на чем-то прогорел - бизнес накрылся, печально, конечно, но это конкуренция на рынке. Так было, есть и будет. Акцентировала внимание на частном транспорте, так как знаю, что редко кому по карману прийти и сразу взять авто из салона, обычно кредит берут люди и вкалывают, чтобы его отдать иногда всей семьей - и папы-мамы, и муж-жена. У нас в основном люди с неба звезд не хватают и такое решение ВР для них просто убийственно. Не спорю, для бизнеса тоже. Но авто для бизнеса и личное - разные вещи, согласитесь, в личном пользовании, как правило, 1 авто, а у бизнеса может быть и парк. Более того, я не увидела исключения из списка авто для инвалидов. Знаете, что такое получить авто инвалиду? А что такое лишиться этого авто? Поэтому акцент был сделан на авто, находящиеся в собственности частных лиц - все-таки разница есть и она существенна
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 20 Май, 2014 21:18

С одноклассников: Майору Александру Сабадяну было 35. 2 мая пилота убили террористы под Славянском - сбили летательный аппарат. Завтра в 11 утра кировоградцы могут попрощаться с героем возле театра Кропивницкого.

Это, о чем я говорила... .
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 20 Май, 2014 21:50

Вот что успокаивает, хоть и не сильно. Согласно ст. 41 Конституции Украины: "Примусове відчуження об'єктів права приватної власності може бути застосоване лише як виняток з мотивів суспільної необхідності, на підставі і в порядку, встановлених законом, та за умови попереднього і повного відшкодування їх вартості. Примусове відчуження таких об'єктів з наступним повним відшкодуванням їх вартості допускається лише в умовах воєнного чи надзвичайного стану."
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 20 Май, 2014 22:34

сНЕЖНАЯ РЫСЬ говорит:
Законопроект №4785 фактически дает право мобилизовать любой автотранспорт.

в особливий період.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 21 Май, 2014 9:08

сНЕЖНАЯ РЫСЬ говорит:
...сегодня бизнес есть, завтра на чем-то прогорел - бизнес накрылся, печально, конечно, но это конкуренция на рынке...
Ну не совсем согласен. Бизнес накрылся и масса семей потеряли источник пропитания,а частник всего лишь условно временно теряет жоповозку.
Что-то мне кажется, что акцентировали внимание на частном авто, так как появилась угроза, что мобилизация может затронуть Вас лично, а остальные пофиг - то их проблемы. И вообще ж весь бизнес - это пиявки сосущие кровь простых граждан и получающие на этом сверхприбыли. Ну прогорел, ну печалька... Wink
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 21 Май, 2014 9:17

Если не путаю, когда машина кредитная - то владелец машины не физ. лицо а банк. И после полного погашения кредита, документы переписываются на владельца.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 21 Май, 2014 9:34

Veendeer говорит:
Если не путаю, когда машина кредитная - то владелец машины не физ. лицо а банк. И после полного погашения кредита, документы переписываются на владельца.
Путаєш. Власник не банк, а саме фізична чи юридична особа, яка позичила гроші в банку на придбання цього ТЗ. А сам транспортний засіб знаходиться під обтяженням і власник не має ряду прав, наприклад, заборонено відчуження рухомого майна. Тобто автомобіль є заставним майном.
До речі щодо заставного майна є велика купа обмежень і скоріше всього якраз ці авто і не стануть об'єктом мобілізації.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 21 Май, 2014 9:44

xbb говорит:
сНЕЖНАЯ РЫСЬ говорит:
...сегодня бизнес есть, завтра на чем-то прогорел - бизнес накрылся, печально, конечно, но это конкуренция на рынке...
Ну не совсем согласен. Бизнес накрылся и масса семей потеряли источник пропитания,а частник всего лишь условно временно теряет жоповозку.
Что-то мне кажется, что акцентировали внимание на частном авто, так как появилась угроза, что мобилизация может затронуть Вас лично, а остальные пофиг - то их проблемы. И вообще ж весь бизнес - это пиявки сосущие кровь простых граждан и получающие на этом сверхприбыли. Ну прогорел, ну печалька... Wink
неправда. У меня авто не в кредите... А по поводу бизнеса и его потери я Вам привела пример так сказать из личного опыта - нет, ну может, кого-то и убьет потеря бизнеса, просто как к этому относится. Я теряла в жизни много денег и несколько раз бизнес, но был как-то баланс - там потеряла, через время дела вгору пошли и стало лучше, чем было. Поэтому такое у меня лично отношение. Жалко труда, времени, но ведь работал бизнес, деньги отбивались, значит, нечего слезами обливаться, в конце концов руки-ноги-голова на месте, не калека - можно начать сначала. Да, для физлица все-таки больнее потерять авто, чем для ЧПшника. И жоповозка, как Вы говорите, может куплена на деньги, которые годами откладывались, люди во многом себе отказывали, чтобы купить ну ту же Ладу Калину. Для некоторых это не рабочая лошадка, а необходимость. Например, у моего брата бизнес - во владении комбайны, грузовики и прочая техника. Надеюсь, комбайны армии не нужны, разве что вместо танков)). Шутка. Поэтому сугубо мое мнение - физлицу тяжелее расстаться с единственным авто, больнее что ли. А может, это они сделали для того, чтобы люди не повыезжали?
И вот Наташа говорит, мол, информация устарела, видимо она посмотрела новости, как раз Яценюк говорил только об авто предприятий и ЧПшниках, а на деле, на бумаге, совсем другое написано. Так что я верю написанному, а не трололо Яценюку

Последний раз редактировалось: сНЕЖНАЯ РЫСЬ (Ср, 21 Май, 2014 13:52), всего редактировалось 1 раз
Показать сообщения:   
Страница 1 из 4
Перейти:  
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2015 студия dela design
Сайт размещен в dela link