Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

що будуватимуть біля залізничного вокзалу?

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 29 Апр, 2013 19:38

Лучше бы продлили дорогу мимо ж/д вокзала до транспортных ворот КЗ, параллельно ул.Киевской. Маршрутку с Николаевки можно было бы пустить по этой дороге на или через ж/д вокзал. Да и на перекрестке Киевской-Орджоникидзе затор бы уменьшился сразу и существенно, т.к. часть транспорта, идущего из-под арки, на новом перекрестке на светофоре уходила бы вправо, а дальше около вокзала сворачивала бы на Окт. Революции налево.
Кстати там собственно есть готовая внутризаводская дорога-каменка, мощеная еще царским булыжником, идущая как раз в нужном направлении, так что особо и делать ничего не надо -- убрать строительный мусор от сноса заводских корпусов, демонтировать забор в районе ж/д вокзала и дорога выведет прямо к ступеням привокзального строения.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 29 Апр, 2013 20:43

newbazis говорит:
Лучше бы продлили дорогу мимо ж/д вокзала до транспортных ворот КЗ, параллельно ул.Киевской. Маршрутку с Николаевки можно было бы пустить по этой дороге на или через ж/д вокзал. Да и на перекрестке Киевской-Орджоникидзе затор бы уменьшился сразу и существенно, т.к. часть транспорта, идущего из-под арки, на новом перекрестке на светофоре уходила бы вправо, а дальше около вокзала сворачивала бы на Окт. Революции налево.
Кстати там собственно есть готовая внутризаводская дорога-каменка, мощеная еще царским булыжником, идущая как раз в нужном направлении, так что особо и делать ничего не надо -- убрать строительный мусор от сноса заводских корпусов, демонтировать забор в районе ж/д вокзала и дорога выведет прямо к ступеням привокзального строения.

Нью-Васюки нумер 2 )))
Параллельно Киевской дорога выходит на ул.Чигиринскую\Фрунзе.Где так же будут стоять в заторе.Потому как никто ул.Фрунзе не сделает второстепенной в сторону вокзала (и от вокзала).Так же поток машин будет стоять,"высунув нос" из транспортных ворот."Попахивая" выхлопом в сторону роддома.
До этого еще издать массу документов...Как-то признание этой территории - территорией и собственностью города (а не завода) Для начала..
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 01 Май, 2013 7:27

Insider говорит:
...Параллельно Киевской дорога выходит на ул.Чигиринскую\Фрунзе...

Ну, это Вы не там представляете себе эту дорогу -- Чигиринская идет прямо в кованые ворота завода (рядом с заводской столовой), а я Вам говорю про ту, что тянется от транспортных ворот (там, где светофор на Орджоникидзе перед аркой) и выходит чуть выше новой десятиэтажки возле ж/д вокзала , т.е. параллельно и Киевской и Чигиринской, но выше них, а именно там, где маленькое одноэтажное строение роддома, вот она как раз идет по заводской территории прямо к ж/д вокзалу. По поводу собственности заводской территории, есть такое понятие, как государственная необходимость -- в случае надобности государство оставляет за собой право изымать из частного пользования любые территории, компенсировав их владельцам их стоимость. Как долго будут выплачивать -- другой вопрос. К тому же, как подобные предприятия попали в частные руки -- думаю, что знают все и помнят скупку приватизационных сертификатов по $10 за штуку.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 01 Май, 2013 8:23

newbazis говорит:
По поводу собственности заводской территории, есть такое понятие, как государственная необходимость -- в случае надобности государство оставляет за собой право изымать из частного пользования любые территории,
Если с этим заводом еще раз прокрутить такую "необходимость"-потомков Эльворти инфаркт жахнет...С ними еще за первое изъятие не рассчитались
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 02 Май, 2013 10:04

Всю эту реконструкцию городские власти могли сделать одним махом вместе с назревающей модернизацией арки, с целью расширить проезжую часть и устранить пробку-тянучку в этом месте. Слышал, что все упирается в необходимость прекращения ж/д перевозок на длительное время, в связи с ремонтными работами в этом месте, так вот, рядом с аркой (чуть ниже ее) по территории все той же КЗ имеется одноколейный ж/д мост внутреннего пользования -- достаточно оборудовать его контактной электросетью и в районе склада Брайченко восстановить рельсы ведущие к этому мосту от основной ж/д магистрали и можно по временной схеме организовать проезд ж/д составов через станцию Кировоград. Другой путь более хлопотный, но менее затратный -- не строить электроопоры, а тянуть составы через этот мост при помощи маневровых тепловозов.
Когда вместо арки построят новый мост и устранят пробку, то с ул.Киевской повернуть налево на ул. Орджоникидзе станет вообще не реально -- будет двигаться бесконечный поток транспорта. А вот перекресток в районе транспортных ворот со светофором здорово разгрузил бы эту улицу.
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 03 Май, 2013 7:27

newbazis
Да не волнуйтесь вы так за дороги, еще пять лет покращення и ситуация разрулится сама собой. Для велорикшей автобаны не нужны Smile
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 03 Май, 2013 12:02

Mimohod говорит:
newbazis
Да не волнуйтесь вы так за дороги, еще пять лет покращення и ситуация разрулится сама собой. Для велорикшей автобаны не нужны Smile

Та шото покращують, покращують, а на количестве покупаемых авто это совершенно не сказывается, а даже наоборот много новых появляется. Народ живет так, как будто последний день в жизни.
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 03 Май, 2013 15:47

Insider говорит:
Если с этим заводом еще раз прокрутить такую "необходимость"-потомков Эльворти инфаркт жахнет...С ними еще за первое изъятие не рассчитались
Потомкам Эльворти государство давным давно все компенсировало очень даже немалой суммой бабла. Причем они к этим деньгам не рвались.
А деньги пошли на обучение старшеклассников из Кировограда за рубежом, в частности в Англии. И когда деньги закончились потомки Эльворти нашли возможность продолжить эту практику. Как сейчас - не знаю.
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 03 Май, 2013 18:30

ищу_тел говорит:
Insider говорит:
Если с этим заводом еще раз прокрутить такую "необходимость"-потомков Эльворти инфаркт жахнет...С ними еще за первое изъятие не рассчитались
Потомкам Эльворти государство давным давно все компенсировало очень даже немалой суммой бабла.

Дату и сумму не затруднит сообщить ?
ищу_тел говорит:
А деньги пошли на обучение старшеклассников из Кировограда за рубежом, в частности в Англии.

Насколько знаю,изначально деньги дает организация "Друзья Кировограда".
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 11 Май, 2013 14:58

Может и оригиналы платежек принести? - понятно же что пруфов нет, но слышал именно такое.

Да, а что, "Стипендии Эльворти" не было? Майкл Кларксон Вебб свои деньги не давал?
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 11 Май, 2013 15:26

ищу_тел говорит:
Может и оригиналы платежек принести? - понятно же что пруфов нет, но слышал именно такое.

Румыния до сих пор ждет свою долю за Долинский комбинат.С потомками Эльворти на одних стульях.
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 11 Май, 2013 15:30

Пусть Румыния возьмет натурой. Приедет и увезет свое. Это немного разные истории, и права акционеров не уверен что нарушили в истории с ГОКом. Он никому уже не нужен по куче других причин. Да и предлагали им доделать его еще давно.
По сути есть что сказать?
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 11 Май, 2013 15:44

ищу_тел говорит:
Да и предлагали им доделать его еще давно.
По сути есть что сказать?

Кому-"им" ? Румынская сторона в 100 % объеме выполнила работы согласно Договора.
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 11 Май, 2013 15:46

ищу_тел говорит:
Да, а что, "Стипендии Эльворти" не было? Майкл Кларксон Вебб свои деньги не давал?

Свои.
Но не возврат компенсаций потомкам.Это сказал по сути.
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 11 Май, 2013 16:07

Ок, пруфа нет, значит не было.

А Штутману может вполне ок там организовать платный проезд. Все равно дорога денег не приносит.
Показать сообщения:   
Страница 2 из 3
Перейти:  
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2018 студия dela design
Сайт размещен в dela link