Кировоградский форумКировоград — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета

Троллейбусному депо совсем ппц?

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 13:28

Троллейбусному депо совсем ппц?

Шел сегодня по улице Попова и наблюдал замечательную картину, как демонтируют троллейбусную линию на одноименной улице. Троллейбусное депо "покращылося"?
В других городах наоборот развивают, а у нас демонтируют!
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 13:43

и не надейтесь. пока не закрывается. вообще, даже ходят разговоры о том, что будут пару новых линий кидать
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 16:06

Re: Троллейбусному депо совсем ппц?

slardar говорит:
Шел сегодня по улице Попова и наблюдал замечательную картину, как демонтируют троллейбусную линию на одноименной улице. Троллейбусное депо "покращылося"?
В других городах наоборот развивают, а у нас демонтируют!

надо было поспрашивать у демонтирующих, глядишь и не было бы этого бессмысленного псто.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 18:46

slardar, устройте себе вблизи места демонтажа пункт наблюдения, а еще лучше - укрепленную огневую точку Wink
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 18:57

просто на попова метро пустят.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 20:32

Rockv говорит:
slardar, устройте себе вблизи места демонтажа пункт наблюдения, а еще лучше - укрепленную огневую точку Wink

Зачем?
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 20:32

NastyaKirovograd говорит:
просто на попова метро пустят.


Монорельс покруче будет.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 21:19

Минус еще одна троллейбусная линия. Что на очереди-Волкова, Черемушки, набережная (Винниченко) или Шевченко?
Касательно подвижного состава-тут тоже все весело. Более-менее нормальными можно считать только машины 2004-2007 г.в. (№№260-264, 202,206,001,002) и прошедшие капремонт (207,208,232,238,240).
Остальные линейные машины выглядят печально (№№213,218,219,223,233,246,247,248,249,251). Итого, 24 машины, из них несколько стоят на ремонте.
Служебные-201 и 237 (учебки)
И стройный ряд "трупов" на задворках депо, которые если и поедут, то только на чермет.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 21:36

каждый развивается как может
http://habrahabr.ru/post/174519/
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 21:36

Как по мне так отжило у нас в городе это депо... Кол-во действительно стОящих аппаратов можно пересчитать на пальцах. Да и кому оно нужно? Бабушке пенсионерке? Да пока она его дождецца- смерть и то быстрее прийдет... а доедет ли? если рога не спадут... Да и учитывая то что эти линии строились еще бог зна када, их ни кто не приводил в порядок(не считая мелкие ремонты) уже скока лет...
Я к примеру не вижу потенциала в них... Да, цена в 2 раза меньше маршрутки. и что? Зато едет раза в 3 дольше... Те, у кого нет денег и на трале то не ездят...

Хотя и я недавно вспоминал детство- покатался с беляева в центр:) Настальжи:))
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 21:59

крупногабаритный транспорт у нормальных людей используется для 2-4 остановок

я недавно прокатился - прикольно, сиденья новые, я с удовольствием сзади постоял где места много

помню лет 5 назад с дачи ехал на велике, устал очень - загрузился на лесопарковой в 1ку и тоже клёво прокатился
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 22:12

orb говорит:
каждый развивается как может http://habrahabr.ru/post/174519/
что в троллейбусном парке, что в автобусном парке тоже есть такая система, даю вам 100% ГАРАНТИИ. видно какой автобус или троллейбус находится, скорость движения и всякое такое прочее. через интернет, в пристойной программе, а не флажки по картам двигают! так что не нужно недооценивать местечковых. то просто луцку нужно было чем-то похвалиться, а у нас люды тут просто роблять свою справу!
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 22:15

Я как то думала что город движется в сторону уменьшения маршруток . ((( Вот взять хотя-бы Смелу. Там нет траликов и никогда не будет . Это маленький город . Только маршрутки. Но даже они больше наших по вместимости. Или Днепр. Там на трамвае быстрее можно доехать чем на маршрутке. Прогресс все же за общественным транспортом. Просто у нас троллейбусы плохие и ездят редко. Депо у нас отжило потому что им заведуют много лет какие-то мутные люди, а маршрутки лоббируют власти города, Но и такое депо нельзя терять, потом его не восстановить.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 22:23

melnike говорит:
Я как то думала что город движется в сторону уменьшения маршруток . ((( Вот взять хотя-бы Смелу. Там нет траликов и никогда не будет . Это маленький город . Только маршрутки. Но даже они больше наших по вместимости. Или Днепр. Там на трамвае быстрее можно доехать чем на маршрутке. Прогресс все же за общественным транспортом. Просто у нас троллейбусы плохие и ездят редко. Депо у нас отжило потому что им заведуют много лет какие-то мутные люди, а маршрутки лоббируют власти города, Но и такое депо нельзя терять, потом его не восстановить.
много лет это сколько? три, пять, семь? последний директор там не более двух.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 28 Мар, 2013 22:35

Два года это не мало. Это не три месяца. Но кроме вайфая ничего не изменилось. Он даже остановить процесс умирания не смог, не говоря уже о росте. А ведь троллейбусы это не пишущие машинки. Маршрутки более морально устаревший вид транспорта.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 3
Перейти:  
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2015 студия dela design
Сайт размещен в dela link