Кировоградский форумКировоград — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета

В Олександрії розбився гелікоптер, 5 людей загинули

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 26 Дек, 2012 0:47

В Олександрії розбився гелікоптер, 5 людей загинули

У Кіровоградській області розбився вертоліт внутрішніх військ МВС України Мі-8. Загинули п'ять людей. Як повідомляє прес-служба МВС у вівторок, авіакатастрофа сталася близько 16.00 на аеродромі Олександрія.
"При невідомих обставинах вертоліт Мі-8 після набору висоти почав раптово знижуватися, що призвело до зіткнення із землею. Під час аварії трагічно загинули три члени екіпажу гелікоптера і два спеціалісти з наземного обслуговування", - йдеться у повідомленні.

http://gazeta.ua/articles/np/_na-kirovogradschini-rozbivsya-gelikopter-5-lyudej-zaginuli/474625


Последний раз редактировалось: J.Dredd (Пн, 14 Янв, 2013 22:31), всего редактировалось 1 раз
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 26 Дек, 2012 13:13

Вот еще новость, там же на сайте есть видео ночной и утренней съемки, но на нем ничего толком не видно. http://alnews.com.ua/ua/news/4589/

На борту находился мой однокурсник с ГЛАУ. Мои искренние соболезнования семьям погибших.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 27 Дек, 2012 21:13

Цитата:
Журналіст, якого побили на місці падіння вертольоту, написав заяву в міліцію

Редактор олександрійської телекомпанії «Контакт-ЛТД» Віктор Голобородько подав заяву до міліції з приводу сутички на місці падіння вертольоту, що сталася позавчора.

Про це Новинам Кіровоградщини повідомив директор «Контакт-ЛТД» Ігор Педань.

За його словами, заява подана з приводу перешкоджання професійній діяльності журналіста. Документ прийняли в районному відділі МВС.

Нагадаємо, невідомі в камуфляжі намагалися не допустити журналістів до місця падіння військового вертольоту в Олександрії 25 грудня. Працівники ТРК «Контакт-ЛТД» прибули до місця авіакатастрофи і з певної відстані проводили відео та фотозйомку місця події. Спочатку ніхто не заважав робити зйомку, але через кілька хвилин до працівників телерадіокомпанії підбігло близько 10 осіб в камуфляжах. Один із них крича та лаявся, не просто вимагаючи припинити відеозйомку, а намагаючись зламати відеокамеру і нанести тілесні ушкодження журналістам. Їх із погрозами завалили на сніг, стали викручувати руки і рвати одяг, щоб відібрати відеокамеру, що нападникам і вдалося. На галас журналістів збіглися присутні на події люди. Після цього нападники припинили свої дії, а журналістам вдалося повернути відеокамеру, яку нападники викинули у сніг.

http://novosti.kr.ua/index.php/news/events/17527-zhurnalist-iakoho-pobyly-na-mistsi-padinnia-vertolotu-napysav-zaiavu-v-militsiiu
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 28 Дек, 2012 22:37

Вечная память
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 29 Дек, 2012 9:14

Просто вирішили не чекати ранку і випробувати відремонтований хелікоптер.
Щось пішло не так... впали камнем. Дуже шкода молодих хлопців.
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 29 Дек, 2012 15:26

antoshk так это и было опробование вертолета... Узнайте для начала что такое так называемая "газовка".
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 29 Дек, 2012 18:20

Цитата:
Что такое газовка, настоящему авиатору объяснять не надо. А для всех остальных объясняю, что так на сленге авиаторов называется опробование двигателя на земле.
?
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 29 Дек, 2012 19:14

"Опробирование на земле"-тогда что они делали в воздухе? Находясь там без разрешения на взлёт.
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 29 Дек, 2012 21:14

antoshk говорит:
Просто вирішили не чекати ранку і випробувати відремонтований хелікоптер.


antoshk также проверка всех систем, а вывод мощности двигателей производится на максимум.... Т.е. они как раз его опробовали в тот день и завтрашнего утра им ждать не нужно было...
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 30 Дек, 2012 17:38

Пілоти вертольота внутрішніх військ МВС України, який розбився 25 грудня в Кіровоградській області, перебували на борту правомірно і виконували роботи із випробування замінених двигунів.
Про це повідомила в суботу прес-служба внутрішніх військ МВС України з посиланням на матеріали Управління авіації ВВ, передає Інтерфакс-Україна.

"Передчасно визначати причини трагедії без результатів досліджень неможливо. Однак офіційно підтвердженим фактом є правочинність проведення запланованих робіт і перебування у вертольоті екіпажу і технічних фахівців", - йдеться в повідомленні.

У прес-службі пояснили, що згідно з річним планом виходу вертольотів на регламентні роботи у 2012 році, на вертольоті були виконані регламентні роботи із заміною двигунів і головного редуктора. Після цього, відповідно до інструкції екіпажу вертольота і технологічних карт, виконується роздільне випробування двигунів повним складом екіпажу із залученням фахівців контрольно-перевірочної станції техніко-експлуатаційної частини. Ці роботи і виконували військовослужбовці в день трагедії.

У повідомленні також наголошується, що 21 грудня на вертольоті вже виконувалися запуск і випробування двигунів на малому газу після розконсервування. Це передбачає інструкцію з експлуатації двигунів. Зауважень щодо роботи двигунів і систем вертольота виявлено не було.

"Вертоліт Мі-8, на якому виконувалися роботи, - 1988 року випуску. Для техніки такого класу - звичайний термін. У2001 році було виконано капітально-відновлювальний ремонт вертольота, на Конотопському авіаційному заводі. Напрацювання техніки після виконання ремонту становить 235 годин і 517 посадок, що вчетверо менше, ніж до ремонту", - наголошують у ВВ.

Крім того, двигуни, встановлені на вертольоті,у червні 2007 року проходили капітально-відновлювальний ремонт на ЗАТ "Мотор Січ", їх напрацювання становить не більше 123 годин.

http://www.pravda.com.ua/news/2012/12/30/6980756/
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 09 Янв, 2013 22:00

Цитата:
МВС: Виліт загиблого вертольота був правомірним
( 30.12.2012, 10:00 )
Проведення запланованих робіт та перебування у вертольоті Мі-8, що розбився під час аварії 25 грудня в Олександрії, екіпажу та технічних спеціалістів були правомірними.


Цитата:
"У цей день були заплановані тільки наземні роботи,політ не був запланований."
Військова прокуратура Південного регіону


Можно сделать допуск на версию,что нужен был в скором будущем этот борт, (являющийся самым новым и "модным" в в\ч.).Торопили на полную проверку,но не учли,или просто не хотели учитывать-скорее бы отрапортовать.В итоге погибли люди...
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 10 Янв, 2013 7:47

м. Олександрія, 1650 м від контрольної точки аеродрому в/ч 2269 в напрямку с. Куколівка. Під час проведення регламентних робіт стався несанкціонований зліт вертольота МІ-8МТ в/ч 2269 МВС, на відстані 1650 м від контрольної точки аеродрому сталося його падіння, внаслідок чого загинуло 5 осіб: - підполковник Павлюк В'ячеслав Юрійович, 1973 р.н., старший екіпажу; - капітан Кошель Олег Ігорович, 1982 р.н., пілот-штурман; - лейтенант Икитян Рубен Артюхович, 1986 р.н., борт-механік; - капітан Курінний Дмитро Миколайович, 1977 р.н., начальник групи КПС; - прапорщик Олейніков Віталій Олександрович, 1974 р.н., технік групи КПС.

http://uns.kr-admin.gov.ua/?q=Events12/event11.html
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 14 Янв, 2013 19:27

Пилот Ми-8 в жутком тумане хотел отвести машину от АЗС
Предварительной причиной катастрофы вертолета Ми-8МТ Внутренних войск МВД Украины в Александрии следствие называет резкое ухудшение метеоусловий

"Сегодня" стали известны новые подробности вертолетного крушения. Напомним, на аэродроме в Александрии Кировоградской области 25 декабря прошлого года произошло самое крупное за историю независимости Украины вертолетное крушение: на землю рухнул Ми-8 с пятью людьми на борту, все мужчины погибли на месте аварии.

«Еще не завершены все технические экспертизы узлов и агрегатов, но уже сейчас можно говорить, что за несколько минут до трагедии в районе аэродрома резко изменилась погода, что могло сказаться на действиях экипажа, — отметил он. — Расшифровка бортовых самописцев и речевых регистраторов подтвердила, что технические характеристики вертолета были в норме. Люди погибли в результате несчастного случая. Досудебное следствие не завершено, комиссия по расследованию также продолжает работу», - сообщил "Сегодня" замначальника следственного управления Главка ГПУ Григорий Рябенко.

Материал по теме Новые подробности крушения Ми-8 — летчиков не стало за 2 минуты

С 2000 ДО 200 МЕТРОВ. Именно с резким ухудшением метеоусловий увязывают действия экипажа и в комиссии. «На вертолете, который не должен был в тот день подниматься в воздух, проводились регламентные работы двигателей, прошедших ремонт, — сказал нам один из членов комиссии. — В считанные минуты после их запуска погода испортилась: видимость упала в десять раз, с 2000 до 200 метров, возникли сильные порывы ветра. Находившийся на земле Ми-8, который заруливал на стоянку, начало опасно раскачивать и сдвигать. Это создавало угрозу как пустой, без груза, винтокрылой машине, которую ветром могло опрокинуть, и она, соответственно, зацепила бы лопастями расположенные рядом здания, так и находящимся вблизи людям из обслуживающего персонала. Самая серьезная угроза для вертолета — близость к земле. Вполне вероятно, командир экипажа, многоопытный летчик Вячеслав Павлюк, дабы отвести эту угрозу и выровнять машину, принял решение оторвать ее от земли, переместив в безопасное место. При отрыве создалось большое снежное облако. К тому же катастрофически быстро все окутывал туман. Включенным аэронавигационным приборам не хватило времени заработать в штатном режиме. И экипаж фактически потерял ориентацию, так как видимость упала почти до нуля»...

РОКОВОЕ ПИКЕ. Опрошенные свидетели показали: сначала вертолет двигался в сторону антенного поля, после чего отвернул к днепропетровской трассе. Заметив какие-то огни, летчики приняли их за взлетно-посадочные. Но убедившись, что это огни движущихся автомобилей, а недалеко расположена заправочная станция, отвернули еще с большим, критическим креном, уводя машину подальше и стараясь тем самым избежать столкновения. К сожалению, времени было слишком мало.

«Такой грамотный летчик, как Павлюк, не мог не понимать, что рискует, из смертельного пике, не предусмотренного никакими наставлениями и инструкциями, выйти уже не удастся, но продолжал все делать осознанно, стремясь сквозь туман и густую пелену отвести Ми-8 от заправки и трассы, — говорит член комиссии. — Последними словами, зафиксированные речевым регистратором, были: «Я не пойму, что с ним происходит...» С ним — то есть с вертолетом». По данным экспертиз, все три пилота и два технических специалиста были трезвы — алкоголь в их крови не выявлен. До окончания расследования все полеты Ми-8 в войсках прекращены.
Источник: "Сегодня" http://www.segodnya.ua/investigations/Pilot-Mi-8-v-zhutkom-tumane-hotel-otvesti-mashinu-ot-AZS.html
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 14 Янв, 2013 22:00

Re: В Олександрії розбився гелікоптер, 5 людей загинули

J.Dredd говорит:
[i]У Кіровоградській області розбився вертоліт внутрішніх військ МВС України Мі-8. ....

А зачем фото левое приткнули?
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 14 Янв, 2013 22:30

Re: В Олександрії розбився гелікоптер, 5 людей загинули

Арбитр говорит:
J.Dredd говорит:
[i]У Кіровоградській області розбився вертоліт внутрішніх військ МВС України Мі-8. ....

А зачем фото левое приткнули?

Яке було за посиланням
http://gazeta.ua/articles/np/_na-kirovogradschini-rozbivsya-gelikopter-5-lyudej-zaginuli/474625
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2
Перейти:  
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2015 студия dela design
Сайт размещен в dela link