Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

Интернет от ИСП Империал: обмен опытом

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 20 Сен, 2019 16:15

Есть инфо об изменении тарифов на сайте прова .
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 02 Ноя, 2019 12:32

Империал!! Кто хочет вернуться в совок?

И так, обращаюсь в техподдержку не в первый раз, раньше все решалось быстро или относительно быстро.
Но!
Нарвалась на интересную ситуацию:
Была оплата в декабре 2018 года по акции 6+2 (заплати за 6 мес, 2 в подарок) летом на 3 мес интернет отключали (по нашей заявке и все ок). В начале октября увидела объявление о смене тарифов и позвонила в техподдержку узнать нужно ли доплачивать, там сказали что не нужно и после того как мы используем акционные месяцы будет идти оплата по новому тарифу. Вчера решила закинуть денег на следующий месяц, и обнаружила на счете минус -18.16, решила переспросить в техподдержке и получила не только другой ответ но и море поводов задуматься...
Качество интернета устраивает.
Кто отключался от провайдера из-за хамства персонала?

[ 1 ноября 2019 г. 19:41 ] Я: Здравствуйте
[ 1 ноября 2019 г. 19:42 ] ІСП Імперіал: Ласкаво просимо до підтримки користувачів ІСП Імперіал!
Вам відповість перший оператор, який звільниться.
Вкажіть Ваш логін або грошовий рахунок, щоб нам було легше допомогти Вам.
[ 1 ноября 2019 г. 19:42 ] Я: логин
Депозит-18.16
[ 1 ноября 2019 г. 19:42 ] Я: Почему депозит отрицательный?
[ 1 ноября 2019 г. 20:14 ] ІСП Імперіал: На жаль, в даний момент ми не можемо вам відповісти, ми обов'язково з вами зв'яжемося.
[ 2 ноября 2019 г. 08:20 ] ІСП Імперіал: Доброго дня!
[ 2 ноября 2019 г. 08:22 ] ІСП Імперіал: Вам нужно пополнить счет на 19 грн, Ваш тариф 100 м/бит - 120 грн/мес
[ 2 ноября 2019 г. 08:27 ] Я: В прошлом месяце я общалась по этому поводу, сказали что тариф изменится после использования акционных начислений. В этом месяце уже нужно доплачивать?!
[ 2 ноября 2019 г. 08:30 ] ІСП Імперіал: Какие акционные начисления Вы имеете в виду?
[ 2 ноября 2019 г. 08:31 ] Я: Оплата за 6 мес. в подарок 2 мес
[ 2 ноября 2019 г. 08:36 ] ІСП Імперіал: Вы последний раз оплачивали в декабре 2018 года, Вам были перечислены бонусы, которые Вы уже использовали
[ 2 ноября 2019 г. 08:36 ] Я: Вот это как раз последний месяц бонусов
[ 2 ноября 2019 г. 08:41 ] Я: 3 месяца лета интернет не использовался,
Оплачено янв,февр, март, апр, май, сент,
Бонусы окт, нояб
[ 2 ноября 2019 г. 08:42 ] ІСП Імперіал: С 01.11.19 произошло изменение тарифа, Вам нужно доплатить 19 грн
[ 2 ноября 2019 г. 08:44 ] Я: В прошлом месяце в первых числах я консультировалась по телефону с вашим оператором, сказали что доплачивать не нужно, что акционные месяцы используются и потом вступит в силу новый тариф, почему сейчас уже другая информация?
[ 2 ноября 2019 г. 08:51 ] ІСП Імперіал: Вам не могли такого сказать
[ 2 ноября 2019 г. 08:53 ] Я: ???
[ 2 ноября 2019 г. 08:54 ] Я: У вас на столько некомпетентные сотрудники?
[ 2 ноября 2019 г. 08:55 ] ІСП Імперіал: У нас все сотрудники компетентные, они все отвечают правильно
[ 2 ноября 2019 г. 08:58 ] Я: Тогда разъясните мне условия акции которая проходила в конце прошлого года, по которой была оплата за 6 мес + 2 мес в подарок
[ 2 ноября 2019 г. 09:02 ] ІСП Імперіал: Вы оплатили 600 грн и 200 грн Вы получили в подарок
[ 2 ноября 2019 г. 09:03 ] Я: Сколько я оплатила и получила видно в личном кабинете, я спрашивала про условия этой акции
[ 2 ноября 2019 г. 09:07 ] ІСП Імперіал: Вы оплатили инет за 6 месяцев и в подарок получили 200 бонусов, что равняется 200 грн
[ 2 ноября 2019 г. 09:07 ] Я: Переспрошу ещё раз: какие были условия акции?
[ 2 ноября 2019 г. 09:08 ] Я: И повторюсь, начисления видны в личном кабинете.
[ 2 ноября 2019 г. 09:09 ] ІСП Імперіал: Условия таковы: не 2 месяца в подарок, а бонусы, которые переводятся в гривны
[ 2 ноября 2019 г. 09:12 ] Я: В описании я помню слов: не 2 месяца.
Сейчас вы даёте вольную интерпретацию, вместо того, что прошу я.
Какие были условия акции 6+2?
[ 2 ноября 2019 г. 09:14 ] ІСП Імперіал: Я Вам уже ответила на все вопросы
[ 2 ноября 2019 г. 09:14 ] ІСП Імперіал: Діалог завершено.
Дякуємо, що користуєтесь нашими послугами.
Для початку нового діалогу відправте нове повідомлення.
[ 2 ноября 2019 г. 09:14 ] ІСП Імперіал: Будь ласка, оцініть якість обслуговування!

Надішліть: 1 — добре, 0 — погано
[ 2 ноября 2019 г. 09:14 ] Я: 0
[ 2 ноября 2019 г. 09:14 ] ІСП Імперіал: Дуже щкода, що ми не змогли допомогти вам... Ми намагатимемося стати краще.
[ 2 ноября 2019 г. 09:37 ] Я: Какой порядок отключения и возврата денег?
[ 2 ноября 2019 г. 09:48 ] ІСП Імперіал: У Вас на счету денег нету что бы возвращать, порядок отключения простой вы оставляете заявку и мастера забирают кабель наш
[ 2 ноября 2019 г. 09:50 ] Я: Вчера вечером была оплата, то что вы ее не видете это ваши проблемы, чек об оплате могу предоставить
[ 2 ноября 2019 г. 09:51 ] Я: Где оставляется заявка, сроки выполнения, порядок пересчетов?
[ 2 ноября 2019 г. 09:51 ] ІСП Імперіал: Давайте чек, это не наша проблема когда банк деньги на не зачисляет, когда оплата заходит она автоматически ложиться на счет
[ 2 ноября 2019 г. 09:52 ] Я: Автоматически? А не вручную бухгалтером?
[ 2 ноября 2019 г. 09:52 ] ІСП Імперіал: Можете сейчас оставить заявку и мастер сегодня подьедит и заберет кабель. Перерасчет не делается
[ 2 ноября 2019 г. 09:52 ] ІСП Імперіал: Нет все делается автоматически, бухгалтер не может сидеть и руками ложить более 10000 абонентов
[ 2 ноября 2019 г. 09:53 ] Я: Файл
[ 2 ноября 2019 г. 09:53 ] Я: Уже не первый раз теряются оплаты и опыт общения с вашей бухгалтерией имеется))
[ 2 ноября 2019 г. 09:54 ] ІСП Імперіал: А теперь прежде чем нам говорить что это наши проблемы, посмотрите что в Вашем чеке написано "Дата Валютевання" 04.11.2019, тоесть Ваш банк деньги нам будет зачислять 04.11
[ 2 ноября 2019 г. 09:54 ] ІСП Імперіал: Прежде чем делать обвинения сначала проверьте все сами
[ 2 ноября 2019 г. 09:54 ] Я: Прежде научитесь общаться с клиентами
[ 2 ноября 2019 г. 09:56 ] ІСП Імперіал: Мы с клиентами общаемся хорошо ничем Вам не нагрубили
[ 2 ноября 2019 г. 09:58 ] ІСП Імперіал: Я Вам еще чем-то могу помочь?
[ 2 ноября 2019 г. 09:59 ] Я: Да, вы не ответили на все вопросы
[ 2 ноября 2019 г. 09:59 ] ІСП Імперіал: Скажите на какой вопрос
[ 2 ноября 2019 г. 09:59 ] Я: Порядок возврата денег?
[ 2 ноября 2019 г. 10:01 ] ІСП Імперіал: Приезжаете к нам на офис ул.Егорова 8 и пишите заявление на возврат средств, финансовый отдел рассмотрит в Ваше заявление в течении 14 дней
[ 2 ноября 2019 г. 10:02 ] Я: После отключения или до отключения?
[ 2 ноября 2019 г. 10:02 ] Я: И время работы офиса?
[ 2 ноября 2019 г. 10:04 ] ІСП Імперіал: Если вы хотите возврата средств Вам нужно сегодня до 19-00 приехать и написать заявление, если вы не сделаете это до того момента как деньги прийдут на счет, Ваш тариф активируется и возврата средств не будет
[ 2 ноября 2019 г. 10:09 ] Я: Тариф уже активен
Этот месяц будет использован, тем более что нужно выбрать нормального провайдера.
Срочно бежать до 19 сегодня никто не будет, поэтому вопрос по работе офиса актуален.
[ 2 ноября 2019 г. 10:09 ] ІСП Імперіал: Тогда о возврате средств разговора не может быть
[ 2 ноября 2019 г. 10:12 ] Я: Это как?
[ 2 ноября 2019 г. 10:15 ] ІСП Імперіал: Смотрите Вы оплачиваете за месяц безлимитного интернета и Ваша оплата уходит полностью, мы не можем сделать так что бы Вы пол месяца попользовались и остальную сумму вернуть Вам. Это как мобильная связь вы пополнили на месяц и это уже Ваше право каждый день пользоваться или нет
[ 2 ноября 2019 г. 10:16 ] Я: Сейчас на счёта за этот месяц недоплата 19 грн, оплачено 120, которые зайдут на счёт 4 числа и не будут использованы полностью
[ 2 ноября 2019 г. 10:26 ] ІСП Імперіал: Я понял, значит потом прийдете и напишите заявление на возврат остатка
[ 2 ноября 2019 г. 10:27 ] Я: Режим работы офиса?
[ 2 ноября 2019 г. 10:28 ] Я: Заявление на возврат переплаты пишется до или после отключения?
[ 2 ноября 2019 г. 10:28 ] ІСП Імперіал: С Понедельника по Пятницу с 8-00 до 19-00, в Субботу с 9-00 до 19-00, Воскресенье выходной
[ 2 ноября 2019 г. 10:28 ] ІСП Імперіал: За 2 дня до отключения
[ 2 ноября 2019 г. 10:28 ] Я: Благодарю
[ 2 ноября 2019 г. 10:29 ] ІСП Імперіал: Діалог завершено.
Дякуємо, що користуєтесь нашими послугами.
Для початку нового діалогу відправте нове повідомлення.
[ 2 ноября 2019 г. 10:29 ] ІСП Імперіал: Будь ласка, оцініть якість обслуговування!

Надішліть: 1 — добре, 0 — погано
[ 2 ноября 2019 г. 10:55 ] Я: 0
[ 2 ноября 2019 г. 10:56 ] ІСП Імперіал: Дуже щкода, що ми не змогли допомогти вам... Ми намагатимемося стати краще.
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 03 Ноя, 2019 18:52

А где переписка была, только кабель забирают, а модем остается? Потому как в договоре прописано что забирают оборудование .
Я сразу как подключился, на второй день захотел отключится из-за разрывов, так тоже сказали что деньги не вернут .
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 03 Ноя, 2019 20:52

Разработчик сайтов говорит:
А где переписка была, только кабель забирают, а модем остается? Потому как в договоре прописано что забирают оборудование .
Я сразу как подключился, на второй день захотел отключится из-за разрывов, так тоже сказали что деньги не вернут .


Переписка в Вайбере, до этого по телефону все решалось, и в другом ключе.
А как они наш модем заберут? Ну если попробуют то все документы на его покупку есть)))
Мы долго пользовались и как раз потому что качество устраивало, но ни что не вечно...
И кстати, интернета сейчас нет, то что чек они получили уже не аргумент( хотя раньше просили прислать чек и подключали до зачисления денег) ответ по телефону: бухгалтерия работает с понедельника( это про автоматизацию)

Уже знаю что хочу подключить, осталось собрать народ для подключения дома)))
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 04 Ноя, 2019 15:04

Разработчик сайтов говорит:
А где переписка была, только кабель забирают, а модем остается? Потому как в договоре прописано что забирают оборудование .
Я сразу как подключился, на второй день захотел отключится из-за разрывов, так тоже сказали что деньги не вернут .


О каком модеме речь?
Насколько знаю у них если ПОН то там онушка стоит у клиента, если многоквартирный дом - витая пара.

Витуху забрать хотят? Very Happy Да , эта жоска)))
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 04 Ноя, 2019 16:56

Я про PON.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 06 Ноя, 2019 0:16

Разработчик сайтов говорит:
Я про PON.

Многоквартирный дом))

В общем как-то странно, пришёл понедельник и интернет подключили, деньги на счёт зачислили и ничего не списали...
вот теперь думаю к чему это?!
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 07 Ноя, 2019 8:50

Кстати в Импе если оплачивать после 1, то оплату все равно снимает как за весь месяц.
Т.е. ты платишь за дни , когда не пользуешься инетом. В мобильных тарифах и в Шторм, срок с даты оплаты .
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 07 Ноя, 2019 16:35

Разработчик сайтов говорит:
ты платишь за дни , когда не пользуешься инетом


Ну так ) Трафик экономят Very Happy
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 08 Ноя, 2019 10:34

Получение денег за не представленную услугу называется по другому .
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 08 Ноя, 2019 21:56

Разработчик сайтов говорит:
Кстати в Импе если оплачивать после 1, то оплату все равно снимает как за весь месяц.
Т.е. ты платишь за дни , когда не пользуешься инетом. В мобильных тарифах и в Шторм, срок с даты оплаты .


Вот потому и оплачивали на перед, т.е. деньги на счет 1 числа закидывались уже за следующий месяц.
Шторм это тот еще трабл с интернетом, если не разбираться то можно конечно пользоваться чем попало, но когда тебе регулярно режут скорость и вешают лапшу про подвисший роутр, и перезагрузку системы... та ну их. Больше траблов чем у Шторма было только у Воли, там интернета нет вообще.
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 06 Мар, 2020 10:57

В Ubuntu 18.04 нет возможности настроить как раньше соединение dsl/pppoe https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=301048.0 . Решение написанное в теме форума не работает .
Вчера с мастерами подключили через роутер . Но как быть если роутера нет ? Я нашел способ как создать соединение в nm-connection-editor , но все равно не подключается при соединении патч-корд напрямую .
Есть кто в теме подключения в Ubuntu 18.04 ?
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 06 Мар, 2020 17:29

Разработчик сайтов говорит:
В Ubuntu 18.04 нет возможности настроить как раньше соединение dsl/pppoe https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=301048.0 . Решение написанное в теме форума не работает .
Вчера с мастерами подключили через роутер . Но как быть если роутера нет ? Я нашел способ как создать соединение в nm-connection-editor , но все равно не подключается при соединении патч-корд напрямую .
Есть кто в теме подключения в Ubuntu 18.04 ?


там вроде как все через терминал настраивать нужно)
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 06 Мар, 2020 18:28

В случае PPPoE- да . Да нашел ошибку- не клонировал MAC сетевой в роутере .
Но поддержка Импа уже не отвечает, хотя еще до 19-00 должна работать .
В Шторме воткнул и все работает, без авторизации и привязки к MAC .
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 06 Мар, 2020 19:02

Разработчик сайтов говорит:
В Шторме воткнул и все работает, без авторизации и привязки к MAC

А как же "сырость" у шторма? Very Happy
Показать сообщения:   
Страница 51 из 52
Перейти:  
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2018 студия dela design
Сайт размещен в dela link