Кировоградский форумКировоград — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета

Стоит ли создавать веб-студию

Автор
СообщениеЧт, 21 Июн, 2012 13:55

Стоит ли создавать веб-студию

Стоит ли создавать веб-студию - изучаю этот вопрос уже пол года. Сам я типа фрилансера, я программист и есть друг дизайнер. Работ в портфолио не так и много. Для меня лично очень интересная сфера деятельности. Но вот с фрилансера на веб-студию переходить или нет, не знаю.
Конкретно изучал студии которые есть в Кировограде.
С некоторыми общался, они не рекомендуют))) но это и так понятно, зачем им конкрутент.
Из 6-ти за которыми я наблюдаю, двое чувствуют себя по жизни не плохо.
Один ездит на миникупере, второй на инфинити фк35, остальные правда ходят пешком.
Друг дизайнер подбивает регистрировать фоп и вперед. Если я займусь веб-студией, то прийдется уходить с работы.

Кто что думает по этому поводу?
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 21 Июн, 2012 14:54

nikitos говорит:
Друг дизайнер подбивает регистрировать фоп и вперед. Если я займусь веб-студией, то прийдется уходить с работы.

Вот пущай он и регистрирует на себя ФОП Laughing
Между собой уж как-нибудь решите финансовые вопросы.
Если получение оплаты официально на банковский счет от иностранных заказчиков не планируется - нет смысла влазить в эту байду с оформлением в налоговой и тэдэ.

Пятнадцать лет назад был бы однозначный ответ "да, срочно организовывать веб-студию". Но с тех пор конкуренция выросла просто неимоверно...
nikitos говорит:
С некоторыми общался, они не рекомендуют

Просто для нормальной работы с уверенностью в завтрашнем дне надо как минимум 5-6 разных вменяемых заказчиков, подкидывающих хоть раз в год работу (это я по своему переводчеству сужу). Если их нету - нефиг строить Laughing
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 21 Июн, 2012 23:40