Кировоградский форумКировоград — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета

исцелитель-афферист Станислав Дубинский.

Автор
СообщениеЧт, 19 Апр, 2012 10:54

исцелитель-афферист Станислав Дубинский.

Добрый день. Хочу донести до Вас.Что в городе Кировограде на протяжении 4 лет работает исцелитель-афферист Станислав Дубинский. Имеет двойное грaжданство-Украинское и Израильское. Работает на дому ул. Карла Маркса 10A кв.26. сотовый его +380951001045. Нет лицензии. мою мать сделал инвалидом и многих людей колечит.Обманывает и Государство и людей.
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 11 Май, 2012 18:52

А мне этот человек помог: 2 месяца была прикована к кровати, не могла ходить. Благодаря Станиславу Эрнестовичу вернулась к нормальной жизни: полноценно живу и работаю. По профессии я врач и с полной уверенностью могу сказать, что Станислав Эрнестович профессионал в самом высоком смысле этого слова и очень грамотный специалист.

Мой дом. телефон 56-07-45.
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 11 Май, 2012 19:15

Если нет лицензии, зачем обратились тогда за лечением?
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 25 Май, 2012 19:39

Re: исцелитель-афферист Станислав Дубинский.

Vika75 говорит:
Добрый день. Хочу донести до Вас.Что в городе Кировограде на протяжении 4 лет работает исцелитель-афферист Станислав Дубинский. Имеет двойное грaжданство-Украинское и Израильское. Работает на дому ул. Карла Маркса 10A кв.26. сотовый его +380951001045. Нет лицензии. мою мать сделал инвалидом и многих людей колечит.Обманывает и Государство и людей.

Так можно всех клеветать направо и налево, а вообще, пора бы уже научиться и самим самоисцеляться, тогда не будет подобных ситуаций...без упрёков, а с самыми тёплыми пожеланиями...
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 25 Май, 2012 19:55

shuranchik говорит: