Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

Как вы платите за интернет?

Способ оплаты за интернет:
Я плачу за трафик 21% 21% [ 6 ]
Я плачу повременку 0% 0% [ 0 ]
У меня unlimited 78% 78% [ 22 ]
Всего голосов: 28
Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 30 Окт, 2007 18:08

Услуги у нас в домашке точно такие же как в Укртелекоме, Корбине, Стриме, и т д. КАК ВЕЗДЕ
На счет заявленый и оплаченый: СОХО и ВИП тарифы мы придумали для класных пацанов, для которых Страдивари барабаны делал.
Карлсон, ты же взрослый человег, а задаешь детские вопросы. Smile
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 30 Окт, 2007 19:52

vitol, я понимаю, что идеальный клиент для провайдера - тот, кто денег платит, но не грузит ни канал, ни саппорт. Увы, мир жесток; ты думаешь - только одним провайдерам трудно? Smile vitol говорит:
Карлсон, ты же взрослый человег, а задаешь детские вопросы. Smile
Ну, раз вопросы - детские, то и ответить на них - как два байта переслать, верно?

vitol, лично мне все эти тонкости не столь важны. То, что у вас интернет не самый плохой в городе, я и так знаю. Но раз уж взялся рассказывать про свои тарифы - рассказывай в деталях. Ты выступил на форуме как официальное лицо, поэтому по тебе и будут оценивать компанию, и отношение к клиентам.

P.S. Мы не против самопиара на форуме. В разумных пределах. Мы считаем, что если любой из кировоградских провайдеров (да хоть все сразу) будет информировать форумчан о своих преимуществах/улучшениях - всем будет лучше.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 30 Окт, 2007 20:13

Я знаю в какой флейм на форуме переходит "рассказывание в деталях". Поэтому и говорю тебе что здесь далеко не место для таких вопросов.
Все-таки ветка называется "Как вы платите за интернет?", а не "давайте пофлудим почему провайдеры не отдают нам 10 гарантированных мегабит за 20 грн". Wink
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 30 Окт, 2007 21:22

karlsson, ни один ОпСоС не выдерживает новогоднего бума СМС-ок и поздравительных звонков. Или в новогоднюю ночь (полночь ± 3 часа ) ты всегда можешь без проблем дозвониться до любого? Или Укртелеком способен коммутировать одновременно все городские телефоны? Или "напрямок перевантажено" - незнакомые слова?

Ха.

А вот насколько незаметно произойдет разруливание ситуации со 100% занятым каналом и насколько своевременно будут расширяться магистрали - вот что характеризует провайдера любой связи. Насколько тебе известно, я в Штормах не работаю. Почти год на мегабитной анлиме. И, вот-те-крест ничего плохого про свой мегабит сказать не могу.

Так что (повторюсь) тьфу-тьфу.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 30 Окт, 2007 21:50

RomMc'R говорит:

А вот насколько незаметно произойдет разруливание ситуации со 100% занятым каналом....


Вот о чем и речь. Я и писал что есть разные классы обслуживания, из чего и складывается конечная цена. А иначе было бы глупо брать разные деньги с ВИПов и домашников, предоставляя им идентичные услуги.
Домашние тарифы это компромис между желаниями частных клиентов и возможность платить. О котором, кстати, многие могли только мечтать когда-то http://forum.rks.kr.ua/viewtopic.php?t=611&start=0

karlsson говорит:
По твоим словам выходит следующее: во-первых, вы не гарантируете качества связи; во-вторых, у вас нет компенсации за простои; в третьих - чем более человек использует свой канал по назначению, тем уже будет у него канал по сравнению с заявленным (и оплаченным).


Мы гарантируем качество. И оплачиваем простои если ты подпишешь соответствующий договор. Только не ожидай тогда, что 512К с гарантией от простоев будут стоить тебе 20 баксов Confused

А что для тебя использовать канал по назначению? У тебя дома кран с водой есть? Отлично! Почему ты его не используешь "по назначению", и у тебя круглосуточно не льется вода? Ты ж таким образом и канализацию недоиспользуешь, за которую заплачено!!! А теперь представь, если пару кварталов начнет использовать все краны в домах "по назначению". Какой у тебя будет напор? Ты получишь вообще оплаченную тобой воду??
Хочешь потреблять десятки кубов в день - у тебя будет совсем другая цена за воду. Так что не надо тут про "по назначению" Confused
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 31 Окт, 2007 8:43

Вот-вот. Я всегда грил что Штормы хамски относятся к клиентам.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 31 Окт, 2007 9:03

Sniper[BraT] говорит:
Я всегда грил

Ну, может мне просто везёт в этом отношении, но даже в критических случаях на свои вопросы получал от провайдера четкие и, как ни странно, правдивые ответы.
Все оживало в срок.
Да и критично "падали" штормы значительно реже, чем тот же свет пропадал.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 31 Окт, 2007 12:10

Sniper[BraT] говорит:
Вот-вот. Я всегда грил что Штормы хамски относятся к клиентам.


Уважаемый Снипер! Где я нахамил? Поподробнее плиз...
1) Скрывать наши услуги я не собираюсь: если канал домашний, то я тебе честно говорю что канал не гарантирован! Можешь мне поверить что среди других провайдеров тоже нет дураков покупать мегабит за рубль а продавать за 20 копеек с гарантией. Для гарантий специально созданы другие тарифы: сохо и вип. И они появились не с потолка.
2) Нет понятия "гарантированый интернет". Гарантированой может быть связь от точки до точки при резервировании полосы по всем операторам от одной точки до другой. Сколько это будет стоить сами можете прикинуть...

Ну а если вам какой-то оператор начинает рассказывать про гарантированость домашнего анлима, можете ему смело верить. Он по ночам работает на заводе, в сталелитейке чтобы заработать еще 80 копеек дабы купить мегабит за рубль и продать вам его за 20 коп.

ЗЫ Наших клиентов мы ценим, любим, и лелеем, разговаривать стараемся как можно корректнее. И стараемся поддерживать услуги на самом высоком уровне на котором мы это можем сделать, и не на день не расслабляемся. Бывают проблемы по питанию, особенно осенью, бывают проблемы в радиоэфире. Это те моменты которые мы не в состоянии контролировать, но стараемся понизить риски до минимума. О качестве наших услуг, я думаю, смогут сказать много наших довольных клиентов. Но если кто к нам с мечом(хамством, наездом, бычеством) прийдет - тот от меча и погибнет! (с) фильм Confused
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 31 Окт, 2007 13:38

Уважаемый Виталий!
Лично тебя я ценю, люблю и уважаю Smile Именно твоими руками был построен весь тот интернет, который сейчас работает и раздаётся. Мне нравится Костя (я не знаю работает он сейчас или нет) - тоже большой молодец, и планы всегда были интересные. Я уважаю Женьку (вроде он сейчас у вас работет). И, действительно, стабильность ваших услуг поддерживается на уровне (ККС не считаем).
И при этом, вас там работает больше чем трое. И общее впечатление от Штормов (не от Виталика, Кости и Жени) у меня выработалось стойкое - контора, которая зажралась. Этот факт мне неоднократно подтверждали различные ваши клиенты, которые несли вам деньги. А сейчас они не несут. А отдают их Укртелекому, Ромбу или (сам фшоке)Империалу. Потому, что Шторм им не нравится своим отношением к клиентам. (Я постараюсь не употреблять слово "хамское" по причине разноплановых понятий о значении слова.)
И это факт.
Слишком многое зависит не только от администраторов и директоров. Человеческий фактор, как-никак.
Вот так вот Smile
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 31 Окт, 2007 17:14

Может тогда расскажешь, кто именно в Штормах ведет себя по хамски по отношению к клиентам. Я думаю так больше вероятность, что виновные будут наказаны, нежеле и далее будешь кидаться столь неоднозначными фразами в адрес всей компании в целом.
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 01 Ноя, 2007 13:01

Вчера эту тему мы закрыли в аське. Каждый остался при своём мнении, хотя определённые выводы сделали. Я убедился, что администрация заинтересована в поддержании своего имиджа и стремиться выглядеть достойно.
В свою очередь, я также подозреваю, что определённые "бока" в работе есть и, возможно, лишнее о них упоминание позволит ИСП "Шторм" стать ещё более конкурентноспособными. Все мы не без греха. "Шторм" тоже будет стремиться к совершенству. Успехов!
Также я признаю, что обвинения в "хамстве", "неуважении" и прочих неприятностях должны подтверждаться соответствующими фактами. А по причине невозможности ссылок на определённых людей (по разным причинам) такие факты доказательствами не считаются, а потому учитываться не могут.
В общем, "серебрянную ложечку то мы нашли, но осадок остался..."

Приношу извинения тем людям, чьи чувства я, возможно, затронул.
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 01 Дек, 2007 15:33

Rockv говорит:
Правительство запретило операторам фиксированной связи взимать плату с абонентов за повременный доступ к интернету через модем, пишет "Коммерсант". Услуги владельцев телефонных линий по закону должны оплачивать интернет-провайдеры.
...
Тем не менее, некоторые операторы телефонной связи взимают плату как с интернет-провайдеров, так и с абонентов. Это противоречит законодательству. Пользователи могут подать на оператора в суд и вернуть потраченные деньги.

А у нас как - неужели можно таки "Укртелеком" взять за яйца? Надо будет юристов поспрошать...


за яйца их взять как ты выразился практически нереально.объясню почему. допустим стоимость тойже почасовки колеблется у провов от 1 до 1,5грн в час к примеру. стоимость разговора по городу у нас гдето 3грн/час(больше-меньше точно не знаю). возможно в России в стоимость тарифа уже включено стоимость "телефона", а именно занятой линии. у нас же как можно посчитать нет. тогда у нас инет через телефонный модем должен стоить порядка 4-5грн/час(а то и больше) - а ктож его купит? как правило незнающие и "ведутся" на эти 1-1,5грн тарифа. низкие чегобы и не пользоваться, только через месяц у них глаза раскрываются когда им счёт от УкрТелекома приходит 100-150грн только за одни разговоры по городу. и вот тогда они понимают реальную стоимость этого инета
Сам инетом через тел. модем пользовался, потому и знаю что к чему. Кстати это очень удобно. практически из любой квартиры где есть телефон можно связаться. Не нужно специально ничего тянуть, а достаточно иметь модем и энное кол-во кабеля, чтобы дотянуться до розетки. но хотелбы сказать - такой инет скорее для отправки-получения почты, т.к. больше он никуда не годится.
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 01 Дек, 2007 18:05

прочитал весь ваш спор хам-не хам и как относятся везде к кому. не ошибусь если скажу - хамят везде и точка. не хамят только тому кто исправно деньги носит и не жалуется никогда. а на разбирающихся в их тонкостях работы людей так вообще смотрят враждебно. и закономерность вот какая ещё - чем больше человек жалуется им на плохое качество их услуг, тем то качество становится ещё хуже, пока клиент не махнёт на них рукой и уйдёт к другому прову, где всё повторится через какоето время. врут тоже везде, где больше, а где меньше. я не сталкивался сам с этим, потому как не жалуюсь, я понимаю их проблемы неплохо, а просто вот это всё мне подсказывает моя интуиция. скажите все честно что это так, а то напали тут на одного. в каждой конторке сидит девочка, принимающая заказы, которая порой даже и не знает того что знает потенциальный клиент их. Когда начинаешь задавать конкретные вопросы, да ещё и настойчиво очень часто может всё закончится даже и не начавшись - тебя просто вежливо "пошлют" и посоветуют обратиться за инетом к Васе Пупкину, у которого точно такая же девочка сидит. И зачастую говорят одно(как правило), а на деле совсем другое. И уж не кривите душой - все провайдеры этим грешат. И правильно тут было сказано выше - 20 бушев на сегодняшний день это вроде деньги, но с другой стороны и не деньги. это много для сопливого пацана, а для солидного человека это ничто. при нашей жизни он в день на бензин может и побольше прокатать.
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 02 Дек, 2007 10:31

Sniper[BraT] говорит:
Вчера эту тему мы закрыли в аське. Каждый остался при своём мнении, хотя определённые выводы сделали. Я убедился, что администрация заинтересована в поддержании своего имиджа и стремиться выглядеть достойно.
В свою очередь, я также подозреваю, что определённые "бока" в работе есть и, возможно, лишнее о них упоминание позволит ИСП "Шторм" стать ещё более конкурентноспособными. Все мы не без греха. "Шторм" тоже будет стремиться к совершенству. Успехов!
Также я признаю, что обвинения в "хамстве", "неуважении" и прочих неприятностях должны подтверждаться соответствующими фактами. А по причине невозможности ссылок на определённых людей (по разным причинам) такие факты доказательствами не считаются, а потому учитываться не могут.
В общем, "серебрянную ложечку то мы нашли, но осадок остался..."

Приношу извинения тем людям, чьи чувства я, возможно, затронул.



+1
Но только, "не в коня корм". Постоянное желание штормовцев, обогнать конкурента всякими бандитскими способами, выработало устойчивое неприятие этой канторы. У них, такой себе, еврейско-циганский менеджмент.
Это и "стук" в компетентные органы, в том числе и на своих клиентов и натравливание всяких проверок на конкурентов, и тупое "хождение по головам". Вспомним хотя бы последнюю историю с ромбом. До этого были приезды"бригады" с разборками к империалу, когда тот отнял "жирного" корпоративного клиента у них (правда клиент сам идиЁт, нашел куда переключатся), и писание жалоб и инспекцию связи на радиоком и еще много подобных ситуаций, от которых дурно пахнет.
Кабеля как империалы пока не режут конкурентам, но от этого лучше пахнуть они не стали.
Отсутствие нормального маркетинга и нормального отношения к клиенту, компенсируется примитивным демпингом со всеми последствиями. Из за этого он теряют клиента в бизнес-секторе, не даром кинулись строить домашние сети,только позно, думаю, ничего им там уже не светит.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 10 Дек, 2007 13:24

Да и критично "падали" штормы значительно реже, чем тот же свет пропадал.

кстати, спросите об этом моего соседа. много "хорошего" выслушаете. ну а я вообще в шоке.
Показать сообщения:   
Страница 3 из 3
Перейти:  
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2018 студия dela design
Сайт размещен в dela link