Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

Кировоградская ОГА купила "скорые" по цене "Лексусов"

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 03 Ноя, 2011 16:49

Каламбур говорит:
http://kirovograd.comments.ua/news/2011/10/19/183144.html

Спасибо. Газелек с "Таблетками" у нас и так хватает.
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 06 Ноя, 2011 22:07

tartar говорит:
deadzed говорит:
Поправьте название темы - купила то не ОДА а Управления здравоохранения Кировоградской облгосадминистрации.
Там свои красавцы - и свои веселые истории с деньгами.

От гад з боярами! Знов праведного царя-батюшку підставили!
А хто ж їх призначив?
Нє, канєшно ж не Ларін! І не він їх має контролювати! Laughing
Маразм міцнішає, мов лід на морозі. Confused
Теперь по сути:
конечно контролирует - но во всех деталях это малореально
цена конечно вызывает вопросы, и очень много, особенно после всех разъяснений - вызывает вопросы на определенный процент от суммы
хорошо что машины купили - ведь зачастую врачи сталкиваются с разными ситуациями - да что там, бывает Адъ и Израиль натуральный - у кого есть знакомые врачи, поспрашивайте что на скорой творится например; ну и заодно Ацинус спросите; в Черкассах еще есть контора по медперевозкам по всей стране ...
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 06 Ноя, 2011 22:09

amigarik говорит:
вот и выйдем на 650к.грн.
будьте добры детальную смету а не прикидочную, если не затруднит
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 06 Ноя, 2011 23:44

Цитата:

Как сообщили «ФАКТАМ» в одной из киевских компаний, специализирующейся на переоборудовании автомобилей для медицинских нужд, стоимость трансформации Ford Transit Van 350 LM в «скорую» класса А2 составляет 160 тысяч гривен. Итого — 360 тысяч, но отнюдь не 650 тысяч гриве


Автомобиль скорой медицинской помощи класса А "трансформер"- это линейная машина для работы обычной терапевтической бригады и транспортировки пациентов не являющихся "срочными". Грубо говоря, вся "трансформация" ограничивается навеской спец. сигналов, да оборудование салона шкафчиками под мед. препараты. Стоит сей титанический труд, действительно, около 200 тыс.
Сравнивать заводской реанимобиль (класс С) оборудованный фирменным дефибриллятором- монитором ( самый дешевый и говенный китай - около 50 тысяч грв), установкой искуственной вентиляции легких с кислородным оборудованием (не менее 75 тысяч за поделки желтого народа), иммобилизационно транспортной системой ( стоимость точно не помню, но вроде от 30 тыс.) и "трансформеров" по меньшей мере некорректно.
Сравнивать Ford с фирменным оборудованием и поделки российского автопрома можно, но тогда уже давайте и калину с фиестой сравним, чего уж там Smile
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 06 Ноя, 2011 23:50

о, классно, а можно детально прикинуть по деньгам?
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 07 Ноя, 2011 12:40

deadzed говорит:
о, классно, а можно детально прикинуть по деньгам?


А поговорить ? (с) не помню Smile

То что я озвучил уже тянет на 280 + 50 + 75 + 30 итого 435 тысяч. Повторюсь - цены самого дешевого и "качество" Китая. Чтобы прикинуть детальнее надо знать конкретную конфигурацию реанимобиля с наименованием оборудования которое установлено.

Для примера: небезызвестные "Опели": Автомобиль "Opel Combo Adapted 1,4 Twinport", комплектция "стандарт", опции адаптации - виниловые наклейки на борт идентифицирующие автомобиль, класс - не входят в классификацию, не являются транспортом медицинского предназначения (даже после "адаптации"). Оборудование медицинского предназначения - отсутствует. Цена - трам пам пам, трам пам пам...

Автомобиль Ford Transit Van 350 LM, комплектация "стандарт", опции адаптации - спецсигналы, оборудование радиосвязи, виниловые наклейки на борт идентифицирующие автомобиль. Класс С. Оборудование медицинского предназначения: Система ИВЛ с кислородными баллонами ХХХХХХ, монитор- дефибриллятор ХХХХХХ, транспортно - иммобилизационная система ХХХХХХХ, носилки- каталка ХХХХХХ. Цена - тырым пырым пым.

Только смысл? И так понятно, что сенсации которую так пытаются раздуть в интернете не получилось. Цена примерно соответствует заявленному. Какой то откат, кем то, естественно, получен. Приобретены нормальные специализированные автомобили. Дай Бог чтоб не ломались и возили тех пациентов которым это действительно надо.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 07 Ноя, 2011 12:46

Vito говорит:
То что я озвучил уже тянет на 280 + 50 + 75 + 30 итого 435 тысяч.
Это на C или на A2 ?
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 07 Ноя, 2011 16:41

deadzed говорит:
Vito говорит:
То что я озвучил уже тянет на 280 + 50 + 75 + 30 итого 435 тысяч.
Это на C или на A2 ?


Класс А.
Если очень интересно - можно пройти по ссылке http://www.gaz-tranzit.ru/rework/ambulance.html#lineynaya и примерно составить впечатление о том, чем отличаются автомобили разных классов. Это российские рекомендации, но они не особо сильно отличаются от украинского ГОСТ EN 1789 от 2009г.

Последний раз редактировалось: Vito (Пн, 07 Ноя, 2011 16:46), всего редактировалось 1 раз
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 07 Ноя, 2011 16:44

Благодарю.

---
Рекомендуемый комплект медицинского оборудования и оснащения для автомобиля скорой медицинской помощи по классу "А":

Аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом
Редуктор-ингалятор кислородный с 2 л баллоном
Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников)
Набор фельдшерский НФСМП (в сумке или жесткой укладке)
Носилки (на выбор из каталога)
---

Это на сколько денег тянет?

Последний раз редактировалось: deadzed (Пн, 07 Ноя, 2011 16:46), всего редактировалось 1 раз
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 07 Ноя, 2011 16:59

deadzed говорит:
Благодарю.

---
Рекомендуемый комплект медицинского оборудования и оснащения для автомобиля скорой медицинской помощи по классу "А":

Аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом
Редуктор-ингалятор кислородный с 2 л баллоном
Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников)
Набор фельдшерский НФСМП (в сумке или жесткой укладке)
Носилки (на выбор из каталога)
---

Это на сколько денег тянет?


Российского производства - около 150 тыс. гривен, комплектация А2 предусматривает наличие некоторых позиций в количестве х2.
Еще раз повторюсь, сравнивать машины российского и европейского производства некорректно.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 07 Ноя, 2011 17:01

Так список то к любой машине - база для переоборудования известна и никто не сравнивает ...

Есть где-то полное описание что такое A2 ?
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 07 Ноя, 2011 17:14

deadzed говорит:
Так список то к любой машине - база для переоборудования известна и никто не сравнивает ...

Есть где-то полное описание что такое A2 ?


ДСТУ 7032:2009. Автомобили скорой медицинской помощи и их оборудования. Технические требования и испытания (EN 1789:2007, MOD).
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 07 Ноя, 2011 17:19

кста: http://goo.gl/cN3aB

Rockv: по этой ссылке можно попасть на русскоязычный сайт тендеров, и если там зарегистрироваться, то будет виден этот самый злосчастный тендер на машины скорой помощи. Я правильно выполнил функцию телепата, тов. deadzed?
Показать сообщения:   
Страница 3 из 3
Перейти:  
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2018 студия dela design
Сайт размещен в dela link