Кировоградский форумКировоград — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета

Нужна команда

Автор
СообщениеВт, 24 Май, 2011 18:57

Нужна команда

Кто хочет занятся созданием сайта, не на конструктору, точнее не сайт, а соцыалка, вопросы в теме пишите. Соцыалка на CMS движке, на каком потом оприделимся. По вопросам, кто главный, так это потом, щяс главное собрать команду. Пишите кто знает, как програмировать на PHP/CSS.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 24 Май, 2011 20:37

самое важное этом деле знать php/css.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 24 Май, 2011 21:00

ничегонепонял
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 24 Май, 2011 21:07

а JavaScript и jQuery программисты Вам не нужны? А то совсем не разбираюсь в php и css...

P.S: *сарказм*
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 24 Май, 2011 21:16

0baka0 говорит:
а JavaScript и jQuery программисты Вам не нужны? А то совсем не разбираюсь в php и css...

P.S: *сарказм*

))))))))))
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 24 Май, 2011 22:33

Что непонятного? Я собираю команду для проекта. Возможно для соцыалки, пока не решил, смотря как команду соберу. Были еще идеи, но обсуждать их буду только с командой. Кстити платные услуги не нужны, если и делать, то только для начала самом, без заказа платных услуг. Люди со знанием JS нужны, в основном нам пока все нужны. Уже есть два, возможно три человека, а надо хотя б 6 - 9 человек. Так что пишите. Кстати, кто знает CSS очень нужен, так как я знаю немного этого языка, а в основном учил XML.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 25 Май, 2011 6:57

очередной мертворожденный проект.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 11 Июл, 2011 10:25

кущовский бит говорит:

100%
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 18 Июл, 2011 18:21

кущовский бит говорит:

где ты проект увидел? Я пока вижу только фантазии.
Introt говорит: