Кировоградский форумКировоград — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета

РАЗДЕЛ БОЛЬШЕ НЕ ВЕДЕТСЯ. ЗАКРЫТО

Нужен ли нам юридический форум / раздел правовых консультаций?
Нет, не нужен 9% 9% [ 81 ]
Да, нужен. Мне было бы интересно читать его время от времени 69% 69% [ 616 ]
Да, нужен. У меня есть вопрос 15% 15% [ 140 ]
Да, нужен. Я юрист и могу в свободное время давать бесплатные консультации по своему профилю 4% 4% [ 44 ]
Всего голосов: 881
Автор
СообщениеЧт, 24 Мар, 2011 9:45

РАЗДЕЛ БОЛЬШЕ НЕ ВЕДЕТСЯ. ЗАКРЫТО

Было бы неплохо добавить юридический форум - думаю, многие смогли бы поделиться опытом общения с теми или иными юристами, оставить рекомендации, в конце концов сами бы юристы давали консультации. Что скажете?

Последний раз редактировалось: сНЕЖНАЯ РЫСЬ (Ср, 19 Фев, 2014 19:23), всего редактировалось 1 раз
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 24 Мар, 2011 9:51

Это направление сейчас немножко представлено в "Товарах" и прочих разделах. Но судя по крайне малому количеству активно пишущих юристов на форуме - дело дохлое...
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 25 Мар, 2011 17:29

А давайте сделаем его не дохлым? Интересуются же граждане регистрацией предприятий, ЧП, вопросами наследства, здесь можно разместить нотариусов, юристов, адвокатов - кто к кому обращался, какие впечатления, смог юрист решить проблему или нет. Люди рождаются, умирают - вопросы есть, работают, ездят на авто - вопросы есть. Не актуально так уж совсем?
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 25 Мар, 2011 18:25

Rockv говорит:
Это направление сейчас немножко представлено в "Товарах" и прочих разделах. Но судя по крайне малому количеству активно пишущих юристов на форуме - дело дохлое...

за автофорум тоже говорили что "дохлое" направление..
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 25 Мар, 2011 22:00

Копейка говорит: