Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

В какую школу вы бы отдали своего ребенка? Отзывы о школах Кировограда?

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 26 Сен, 2015 12:54

в 13 шк. дети обязательно гуляли час-полтора перед продленкой, в 8-ой крайне редко, даже в отличную погоду, просто сидели в классе и все. Домашку делать раньше времени не разрешали, типа отдыхайте, в итоге ребенок негуляный, уроки не сделаны, т.к потом ребенок шел на английский. Вот так вот. Мы учились тогда в 3 классе.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 12 Окт, 2015 11:11

По школе №32 - подготовительные занятие для первоклассников в пятницу. Что делать родителям - никто не знает. Три начальных класса . Два занимаются в помещении, бывший садик. Один класс в школе. и для них столов нет. Надо покупать подставки для ног. Нужно сразу платить деньги за подготовку.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 12 Окт, 2015 16:56

Мамы, папы, напишите, пожалуйста, предметы в 1 классе какие изучают и авторов учебников (оч надо)
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 17 Окт, 2015 20:02

Ёпта говорит:
нафаня говорит:
MDF говорит:
а шо там с №13?

там капец всем капцам.Им пообещали "школу будущего" года четыре назад.Администрация и возгордилась.А на деле Бардак.

А причем там администрация? Когда будет школа будущего директором там станет Краснова.
Пока там хоть котельню сделали, деткам тепло было зимой.. наверно
Confused Confused Confused что-то залезла в детсад, увидела эту тему ... .Моя старшая училасьв 4-5 классе, когда обещали в 13 "школу будущего". Сечас она на 3 курсе... . Наверное будущее еще не настало. Как гриться:приходите завтра Confused
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 21 Окт, 2015 10:36

Guten, спасибо! А как учителя нач. кл. там?
Народ, напишите по 4й школе плс!?
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 21 Ноя, 2015 15:29

Девчата, кто что может сказать о учителе начальных классов в 20 школе - Ирина Степановна ???
Или Жанна Владимировна или есть там еще Самвеловна имени не помню...
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 06 Дек, 2015 0:27

по 32 школе - ходила только узнавать на счет подготовки, но после того как сказали: "в кассах с танцами мест уже нет, но это ничего и в обычных классах учиться можно", мне просто перехотелось туда отдавать ребенка, я почему-то думала что там уклон языки, а по факту оказалось танцы.

По 9 школе, не только в Мрии, еще и в Виктории П.

17 школа - сбежали через месяц, не знаю что было хуже подобравшаяся компания дети-родители или учительница, которая не пожелала уйти на пенсию и решила еще помучить деток, но в результате не только мы одни сбежали)) кстати и учительница тоже через 2 года таки пошла на пенсию, бросив проблемный класс. А вот в другом классе говорили очень даже хорошая учительница, но лично не знаю.

6 школа учитель Ирина Алексеевна - очень хороший преподаватель, ребенок быстро вернулся к нормальному поведению, сама учительница спокойная, уравновешенная, на детей не кричит, всегда поможет разобраться с заданием, обратит внимание на какие-то вопросы обучения ребенка, может хорошо мотивировать к учебе. Мы очень довольны. Если б не иностранные языки, и смена преподавателя по английскому(учителя бывают здесь ОЧЕНЬ! разные) доучились бы младшие классы у нее, а так ушли после третьего. Но все равно Ирине Алексеевне большая БЛАГОДАРНОСТЬ!
Продленки как таковой нет, сгоняют детей со всех младших классов в один и там они сидят пока их не забирают, говорить о порядке или сделанных уроках там не приходится. Это тоже очень большой минус если родители заняты до самого вечера.
Питание в столовой не очень, мой сын практически отказался от обедов, они ему не вкусные. Это при том что в садике он все кушал. Но вот за булками в столовую мог зайти, выпечка нормальная.

Сейчас "Виктория П". Как оказалось это единственная школа с уклоном математика-информатика(уже появилось рвение в этом направлении). Я очень жалею что отмахнулась от папиных предложений сразу отправить сына в "Викторию П". Здесь маленькие классы, наш всего 14 человек, классный руководитель с ними занимается на продленке и делают полностью все уроки. Остальные преподаватели меняются как в старших классах, только не они ходят, а к ним.
Питание отличное, т.к. мы там весь день то завтракаем, обедаем и полдничаем, в принципе после этого он иногда даже дома от ужина отказывается, готовят хорошо и вкусно.
Здесь можно учиться еще и 5, 6 классы, так что скорее всего останемся и дальше на учебе с продленкой, очень удобно.
Детей хорошо мотивируют, кроме уроков и домашних заданий есть кружки, компьютерный класс, разные мероприятия, экскурсии. Очень хорошая мотивация детей.
После первого родительского собрания вспомнила советскую школу: все учителя по очереди рассказали про учебный процесс, ответили на вопросы. Первый раз такое собрание вижу, очень информативно и при этом быстро.
Второго ребенка сразу же сюда.
Преподаватель Наталья Викторовна, но знакомая говорит там плохих учителей нет.
В целом впечатление и о самой школе очень хорошее, там нет шикарного ремонта и.т.д. но есть забота о детях, внимание, желание развивать любые способности детей, помогать им раскрыть свои таланты, умение успокоить и пристыдить детей без крика. В общем прививают любовь к знаниям и учебе.
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 06 Дек, 2015 8:48

jtywest говорит:
по 32 школе - ходила только узнавать на счет подготовки, но после того как сказали: "в кассах с танцами мест уже нет, но это ничего и в обычных классах учиться можно", мне просто перехотелось туда отдавать ребенка, я почему-то думала что там уклон языки, а по факту оказалось танцы.
Так то Нижникова пытается все время продвинуть танцы. Хорошо что по факту не очень получается (что впрочем не удивительно с её методами обучения).
А школа действительно с углубленным изучением иностранных языков.
Вы бы спросили у родителей, а не у невесть кого.
У меня старшая дочка пришла туда уже в 3-м классе после осенних каникул.
До конца учебного года английский серьезно догоняли (иногда сидели до ночи).
Т.к. в обычной школе его учат со второго класса по 1 уроку в неделю.
А в 32-й с первого класса и по 4 урока в неделю.
С 5-го класса вводят еще и немецкий (тут я вообще пас, благо к тому моменту дитё научалось учиться самостоятельно).
Сейчас в 10-м шпрехает бегло. Про спикает вообще молчу (это само собой).
Так вот я к чему веду.
Младший сын в этом году пошел в первый класс.
После окончания первой четверти - у него английский словарный запас
больше, чем был у дочери в начале 3-го класса.
Так что толк реально есть, если конечно заниматься с ребенком.
А на танцы внимания не обращайте - они не имеют никакого отношения к учебному процессу.
Учебное заведение уже утратило приставку "школа мистецтв" Wink
Если же танцы все-таки интересуют, то скажу вам по секрету,
что старшие классы в 32-й школе предпочитают танцевать в "Форсаже", а не в местной "Анюте".
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 06 Дек, 2015 12:12

В том то и дело что от знакомой отзывы были не очень, она сына перевела из 32 в 17 школу и говорит что там лучше, хоть что-то делают и следят за ребенком, а в 32 он мог спокойно прогуливать уроки и мама об этом ничего не знала. Другая знакомая как раз потому и пошла в 32 школу что там есть танцы, они и на выступления ездили и в конкурсах участие принимали, но все уроки с самого первого класса она делает с сыном(вначале дома была с ним, а как пошла работать то чуть ли не по ночам уроки делали)... для меня это нереально.
Вы лучше напишите про учителей, т.к. это в младших классах намного важнее, практически все время они проводят с одним учителем, и от этого человека многое зависит в дальнейшей учебе.
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 06 Дек, 2015 14:45

jtywest говорит:
там лучше, хоть что-то делают и следят за ребенком, а в 32 он мог спокойно прогуливать уроки и мама об этом ничего не знала.
В этом случае решенирем будет только спорт-интернат, где полный контроль.
Дисциплину не школа формирует, а родители. Если родители сами не контролируют, где их чадо, то школа тут не поможет.
Справедливости ради могу сказать только за те классы, где учатся мои дети.
(Я не могу как ваша знакомая по одному учителю судить о всей школе).
Если ребенка нет в школе и мы, замотавшись, не предупредили педагога, она сама нам звонит и уточняет, где её ученик.
Цитата:
Другая знакомая как раз потому и пошла в 32 школу что там есть танцы, они и на выступления ездили и в конкурсах участие принимали, но все уроки с самого первого класса она делает с сыном(вначале дома была с ним, а как пошла работать то чуть ли не по ночам уроки делали)
Информация устарела. Танцы - это не обязаловка. Но если танцуете,то естественно пропускаете продленку, и уроки сами учите.
У меня сын не танцует, уроки (кроме английского) успевает все выучить на продленке.
Дома я только контролирую, корректирую и восполняю пробелы в знаниях.
ДЗ по английскому учим самостоятельно. Благо с этим нет проблем.
Цитата:
Вы лучше напишите про учителей, т.к. это в младших классах намного важнее, практически все время они проводят с одним учителем, и от этого человека многое зависит в дальнейшей учебе.
Ни в коей мере не меньше зависит от родителей и их отношения к обучению ребенка.
Если будете только подзатыльники раздавать за неверные ответы вместо того чтобы заинтересовывать ребенка - никакой учитель вам не поможет.
Рассудите сами кто (не в идеале, а на самом деле) больше заинтересован в знаниях вашего ребенка: вы или учитель?
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 15 Дек, 2015 21:10

Готовясь к поступлению в 1 класс, поняла одно - выбирать школу и педагога лучше за 1-2 года и именно в ноябре-декабре. За это время дети втянулись в учебный процесс, все успокоилось и вошло в привычное русло. Заходишь в школу и видишь все, как есть - столовую, туалеты, подготовки к концертам, отношение учителей. Выбирать школу начинала по большому кругу, постепенно его сужая. В процессе отсеивания выстраивалась картина - как представляю себе обучение в школе я и как оно на самом деле есть. Расскажу не обо всех, ранее рассказывала о некоторых, сейчас дополню. Зашла в 8 школу - привлекло то, что она рядом. Но оказалось, что это ее единственный плюс. На входе приветливый консьерж, зашла сначала к психологу. Разговор не сложился - психолог слишком молодой и провести тест на готовность к школе без указания руководства не смогла. Пошли к руководству. Пока ждали в коридоре, насмотрелись на группу продленого дня. А затем услышали и отзывы педагога о тех детях, которые в этой самой группе находятся. Это родители думают, что группа продленого дня их выручает сильно, пока они на работе, а педагоги другого мнения - эти дети никому не нужны, брошенные, ними не хотят заниматься родители. Честно, была в шоке и на мое справедливое замечание, что дети в этой группе потому что родители на работе и их деть некуда просто, педагог сказала, что если бы родители хотели, то занимались бы детьми, а не были бы на работе. Спускаясь, отметили невкусные запахи из столовой. Ребенок сразу сказал - мама, я здесь есть не буду. Классы переполнены - по 38 детей набрали сейчас на будущий год. Вопрос - зачем? Разочаровали и туалеты на этаже для малышей. Мальчики реально боятся ходить в такие туалеты, потому что унитазов нет. В общем, я рада, что мы туда не идем)
Зашла в 14 школу. Приветливые, улыбающиеся учителя, но во второй половине дня просто вымотанные до невозможности. Школа старенькая, но тем не менее, не стены красят человека, а наполнение черепной коробки. Знания по инязу там хорошие, но нам важен не только иняз. Из плюсов еще понравился их летний лагерь. Классно придумали, молодцы. Минусы - ехать только на машине.
Мрия...Не знаю, может, нам так повезло, но ребенок, придя домой, не понимает, как писать цифру или букву. Я показала один раз, деть повторил и сразу понял. Как объясняет педагог - для меня загадка. Тесты, примеры, стишки и письмо - задают в большом количестве. Это странно, ведь управление образования у нас в городе одно и требования одинкаовы для всех. Мы прошли вступительные тесты, прошли несколько промежуточных, есть интерес к учебе у ребенка, но в мое сознание закралась мысль, что не хочу я, чтобы ребенок учился в этой школе. И не из-за нагрузок - он их тянет и дома проходим все наперед даже. Плюсы - в каждом классе своя гардеробная, оборудованная шкафчиками, отдельные туалеты в классах, кулер с водой, телевизор. Минусы (для меня существенные) - нельзя зайти к руководству, консьерж на входе не пускает, узнать ничего не дает. Еще большой минус - нет ни зарядки, ни разминки для деток на подготовке, а ведь детки учатся 2, а в некоторые дни и по 3 часа и высидеть такое количество времени на одном месте не подсилу даже взрослому. Нельзя брать еду с собой и перекусить на перемене. Длительность уроков в первом классе - тоже минус. Ну и объем материала на дом для младшей школы просто..... Была я лучшего мнения об этой школе.
Виктория -П - тут поддержу все, сказанное jtywest и добавлю, что зашла и послушала, как ведут себя с детьми педагоги, как идет урок. Я была в приятном удивлении, особенно после 8 школы) Ну умеют же заинтересовать детей! Умеют провести урок в форме игры и заставить думать детей! Неужели деньги так разительно влияют на уровень преподавания? Зашла в столовую. Думала, побьют, но нет, спросили, что хочу. Честно сказала, хочу посмотреть, чем детей кормят. Показали, что на столах и показали меню и все это с улыбкой! Потом спросила у ребенка, который там учится, ест ли он то, что дают в столовой и вкусно ли. Сказал вкусно и съедает все. Почему-то я ему верю..... Следующей попыткой было общение с завучем или директором. Директор очень милая женщина, пригласила в кабинет, ответила на кучу вопросов и сама подробно расказала что к чему. Например, в столовую в пятницу мясо не завозят - впереди выходные, поэтому в понедельник дети довольствуются колбасой, яйцами, икрой, кашами, зато всю неделю в их рационе есть свежее мясо, печень. Приятно удивило то, что младшая школа не носит учебники - им выдают их на урок ( в 11 школе мы в средней и старшей школе наконец-то смогли оставлять учебники в классе). Домашние задания действительно учат там же. Плюс есть группа продленного дня, причем педагоги заинтересованы в том, чтобы дети были именно целый день с ними - это и прогулки на свежем воздухе, и разные кружки и даже рекомендуют брать с собой для игр любимые игрушки (где в других школах педагоги такое рекомендуют, скажите мне?) С детками работают психологи, воспитатели. Минус - это оплата за обучение (в том смысле, что доступно не всем), подъездные пути и состояние здания (это если культурно, а вообще там п..ц, товарищи, а не подъездные пути(.
Пока все)) Изучаю школы дальше - еще есть время
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 16 Дек, 2015 7:20

Вот же вы привередливые какие, я учился в начальных классах в школе возле дома, школа но19, и ничё, как-то писать и считать научился Smile Кто-то это делал лучше, кто-то хуже, тут зависит от того, способный ребёнок или нет, человек всю жизнь учится сам, те, кто уже умеют, его только направляют и контролируют. Я бы ориентировался по количеству детей в классе, туалетам и столовой, а с ребёнком, тем более маленьким, действительно, нужно много родителям заниматься.

Пысы: я не родитель, но в какой-то мере педагог Smile
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 16 Дек, 2015 9:23

сНЕЖНАЯ РЫСЬ говорит:
Мрия...Не знаю, может, нам так повезло, но ребенок, придя домой, не понимает, как писать цифру или букву. Я показала один раз, деть повторил и сразу понял. Как объясняет педагог - для меня загадка. Тесты, примеры, стишки и письмо - задают в большом количестве.

Мы ходим сейчас в Мрию на подготовку, и нас к счастью все устраивает, задают много но с толком, у меня дочка за несколько месяцев научилась писать около 15 букв, решать простейшие примеры, пишет диктанты с удовольствием, уже не говорю о чтении.. По ее словам, разминка не большая у них таки есть, и перекусить тоже можно в перерыве, никто не запрещает.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 04 Янв, 2016 9:58

Я тоже думаю в 31-ю, только необходимо пообщаться с учителями начальных классов!)
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 10 Янв, 2016 20:57

сНЕЖНАЯ РЫСЬ говорит:
Готовясь к поступлению в 1 класс, поняла одно - выбирать школу и педагога лучше за 1-2 года и именно в ноябре-декабре. За это время дети втянулись в учебный процесс, все успокоилось и вошло в привычное русло. Заходишь в школу и видишь все, как есть - столовую, туалеты, подготовки к концертам, отношение учителей. Выбирать школу начинала по большому кругу, постепенно его сужая. В процессе отсеивания выстраивалась картина - как представляю себе обучение в школе я и как оно на самом деле есть. Расскажу не обо всех, ранее рассказывала о некоторых, сейчас дополню. Зашла в 8 школу - привлекло то, что она рядом. Но оказалось, что это ее единственный плюс. На входе приветливый консьерж, зашла сначала к психологу. Разговор не сложился - психолог слишком молодой и провести тест на готовность к школе без указания руководства не смогла. Пошли к руководству. Пока ждали в коридоре, насмотрелись на группу продленого дня. А затем услышали и отзывы педагога о тех детях, которые в этой самой группе находятся. Это родители думают, что группа продленого дня их выручает сильно, пока они на работе, а педагоги другого мнения - эти дети никому не нужны, брошенные, ними не хотят заниматься родители. Честно, была в шоке и на мое справедливое замечание, что дети в этой группе потому что родители на работе и их деть некуда просто, педагог сказала, что если бы родители хотели, то занимались бы детьми, а не были бы на работе. Спускаясь, отметили невкусные запахи из столовой. Ребенок сразу сказал - мама, я здесь есть не буду. Классы переполнены - по 38 детей набрали сейчас на будущий год. Вопрос - зачем? Разочаровали и туалеты на этаже для малышей. Мальчики реально боятся ходить в такие туалеты, потому что унитазов нет. В общем, я рада, что мы туда не идем)
Зашла в 14 школу. Приветливые, улыбающиеся учителя, но во второй половине дня просто вымотанные до невозможности. Школа старенькая, но тем не менее, не стены красят человека, а наполнение черепной коробки. Знания по инязу там хорошие, но нам важен не только иняз. Из плюсов еще понравился их летний лагерь. Классно придумали, молодцы. Минусы - ехать только на машине.
Мрия...Не знаю, может, нам так повезло, но ребенок, придя домой, не понимает, как писать цифру или букву. Я показала один раз, деть повторил и сразу понял. Как объясняет педагог - для меня загадка. Тесты, примеры, стишки и письмо - задают в большом количестве. Это странно, ведь управление образования у нас в городе одно и требования одинкаовы для всех. Мы прошли вступительные тесты, прошли несколько промежуточных, есть интерес к учебе у ребенка, но в мое сознание закралась мысль, что не хочу я, чтобы ребенок учился в этой школе. И не из-за нагрузок - он их тянет и дома проходим все наперед даже. Плюсы - в каждом классе своя гардеробная, оборудованная шкафчиками, отдельные туалеты в классах, кулер с водой, телевизор. Минусы (для меня существенные) - нельзя зайти к руководству, консьерж на входе не пускает, узнать ничего не дает. Еще большой минус - нет ни зарядки, ни разминки для деток на подготовке, а ведь детки учатся 2, а в некоторые дни и по 3 часа и высидеть такое количество времени на одном месте не подсилу даже взрослому. Нельзя брать еду с собой и перекусить на перемене. Длительность уроков в первом классе - тоже минус. Ну и объем материала на дом для младшей школы просто..... Была я лучшего мнения об этой школе.
Виктория -П - тут поддержу все, сказанное jtywest и добавлю, что зашла и послушала, как ведут себя с детьми педагоги, как идет урок. Я была в приятном удивлении, особенно после 8 школы) Ну умеют же заинтересовать детей! Умеют провести урок в форме игры и заставить думать детей! Неужели деньги так разительно влияют на уровень преподавания? Зашла в столовую. Думала, побьют, но нет, спросили, что хочу. Честно сказала, хочу посмотреть, чем детей кормят. Показали, что на столах и показали меню и все это с улыбкой! Потом спросила у ребенка, который там учится, ест ли он то, что дают в столовой и вкусно ли. Сказал вкусно и съедает все. Почему-то я ему верю..... Следующей попыткой было общение с завучем или директором. Директор очень милая женщина, пригласила в кабинет, ответила на кучу вопросов и сама подробно расказала что к чему. Например, в столовую в пятницу мясо не завозят - впереди выходные, поэтому в понедельник дети довольствуются колбасой, яйцами, икрой, кашами, зато всю неделю в их рационе есть свежее мясо, печень. Приятно удивило то, что младшая школа не носит учебники - им выдают их на урок ( в 11 школе мы в средней и старшей школе наконец-то смогли оставлять учебники в классе). Домашние задания действительно учат там же. Плюс есть группа продленного дня, причем педагоги заинтересованы в том, чтобы дети были именно целый день с ними - это и прогулки на свежем воздухе, и разные кружки и даже рекомендуют брать с собой для игр любимые игрушки (где в других школах педагоги такое рекомендуют, скажите мне?) С детками работают психологи, воспитатели. Минус - это оплата за обучение (в том смысле, что доступно не всем), подъездные пути и состояние здания (это если культурно, а вообще там п..ц, товарищи, а не подъездные пути(.
Пока все)) Изучаю школы дальше - еще есть время

Здравствуйте! Еще по-моему на Ковалевке есть частная школа-"Эрудит". Но я не знаю какая там стоимость обучения! А какая стоимость обучения в "Виктория-П"? Спасибо!
Показать сообщения:   
Страница 17 из 19
Перейти:  
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2018 студия dela design
Сайт размещен в dela link