Кировоградский форумКировоград — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета

Международный аэропорт Кировоград

Губернатор Ларин просто пропиарился на данной теме или все же он человек слово???
Пропиарился и ничего не сделает 79% 79% [ 95 ]
Да ну вы что??? Он не балабол! Он человек-слово! ))) 20% 20% [ 24 ]
Всего голосов: 119
Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 14 Янв, 2011 22:17

Международный аэропорт Кировоград

Вот собственно рылся в интернете и нашел статью 3 месячной давности http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/v-yanukovich-otkryl-mezhdunarodnyy-aeroport-kirovograd—22102010111700
Собственно как человек время-от времени пользующийся данным видом транспорта интересуюсь:
-Достроили ли и удлинили ли взлетно-посадочную полосу до 2,2 км??? Если у кого фото работ или не работ...
-Закупили 2 обещанных самолета в лизинг для регулярных рейсов в киев и обратно???
-Закупили ли и установили ли навигационное и другое оборудование соответствующее международным стандартам???
-Новый губернатор просто попиарился на данной теме или все же он человек слово???
Делитесь мнениями и информацией, если кто такой располагает... Так как в Киеве об этом ничего не слышно...
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 14 Янв, 2011 23:22

канешно же достроят, и самолетов закупят не 2 а целых 5 - у нас же "бюджет развития, а не проедания" (90% которого направлено на з/п бюджетникам Laughing )
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 15 Янв, 2011 0:04

Вот только Ларин к аэропорту имеет весьма косвенное отношение.. аэропорт в аренде/собственности Урги, которая в него вкладывает бабулесы, визит в аэропорт был PR ход, дабы Янукович дал денег на закупку самолетов и достройку полосы.. но Янукович - человек матерый, его такими вещами не развести на бабки.. Smile))
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 15 Янв, 2011 1:42

alexsmile говорит:
Достроили ли и удлинили ли взлетно-посадочную полосу до 2,2 км?

К сожалению, это невозможно в принципе. Эта недоудлинненная полоса (одна из двух) еще в 2009 году была вообще не сертифицирована для выполнения полетов.
alexsmile говорит:
Закупили 2 обещанных самолета в лизинг для регулярных рейсов в киев и обратно?

Этот и все прочие вопросы - к Урге. Они вызвались быть перевозчиками, но есть мнение, что кроме офиса в здании аэропорта и аэродрома для ремонта потрепанных Африкой самолетов Урге особо ничего и не надо. Ну и статус международного аэропорта с таможней и т.д., чтобы не приходилось садить самолеты в Кривом Роге и перегонять их потом на ТО сюда.

Кстати, не вижу самого главного варианта ответа "к чему этот опрос?".
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 16 Янв, 2011 21:44

Rockv говорит:
Они вызвались быть перевозчиками, но есть мнение, что кроме офиса в здании аэропорта и аэродрома для ремонта потрепанных Африкой самолетов Урге особо ничего и не надо. Ну и статус международного аэропорта с таможней и т.д., чтобы не приходилось садить самолеты в Кривом Роге и перегонять их потом на ТО сюда.

А как же аэротакси
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 16 Янв, 2011 22:14

- Международный терминал в аэропорту Кировоград торжественно был открыт, ленточка перерезана. Но когда можно ожидать реальные авиарейсы, регулярные и чартерные, когда система стабильно заработает?

- Для того, чтобы получить право на пассажирские перевозки, надо выполнить массу требований. Одним из них было открытие терминала. Терминал открыли, двигаемся дальше. Сейчас идет окончательная сертификация всего персонала и структур, задействованных в обслуживании пассажирских суден. До 25 января аэропорт должен получить полный сертификат на работу, а летная академия - сертификат на пассажирские перевозки. И с этого момента, по большому счету, могут начаться регулярные перевозки.

Но, будем объективны, работы еще предстоит много, в основном
маркетинга. Пуск аэропорта не есть самоцель - показать всем, что да, могут летать самолеты. Сейчас идет подбор самолетов. Существующий АН-24 при определенной неполной загрузке очень убыточен, потребляет слишком много топлива. Рассматриваются варианты самолета средней вместимости с нормальными экономическими показателями. Много есть вариантов, Сергей Николаевич Ларин активно интересуется, через день спрашивает, как идет процесс. Аэропорт должен стать обычным нормальным бизнесом, повторюсь, просто чтобы был аэропорт - это не самоцель.

Ведутся переговоры с авиакомпаниями из других городов, которые заинтересованы выполнять рейсы к нам, как чартерные, так и регулярные, на курорты, к примеру. По нашим расчетам, уже в апреле начнутся полноценные регулярные перевозки. Все идет по намеченному плану, никто из задействованных сторон - «УРГА», летная академия, «Украерорух» - не нарушал своих обязательств.

Александр Шаталов, первый заместитель председателя областного совета.
Статья http://uc.kr.ua/fresh/6623/
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 16 Янв, 2011 23:15

Очень интересно))) Особенно про старые Аны... Неужели товарищи думают, что если они запустят эту 30 летнюю советскую рухлядь летать в Киев, то на ней кто-то будет летать и сам первый Вип-пассажир Ларин в том числе??? Жизнь то дороже... Хотя если сравнивать с ездой по Черкасскому отрезку трассы в Киев - непонятно что опаснее... )))
Еще понравилась оперативность официального ответа, да еще и в СМИ, особенно по-поводу того того что все идет по плану http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/v-yanukovich-otkryl-mezhdunarodnyy-aeroport-kirovograd—22102010111700 - тут написано "Сегодня мы работаем над тем, чтобы запустить регулярный рейс на Киев", - также проинформировал главу государства С. Ларин. По его словам, местные власти планируют сделать это до конца текущего года."
Судя по тому что про достройку полосы ничего не написали - то ничего там не делается... (Блин... Кто там рядом живет или учится в летке - скиньте свежие фото... Идет там какая-то работа или нет)...
Ну в общем хорошо что хоть что-то делается или по крайней мере пишется... Может например к 2012 и начнут летать какие-нибудь 10-15 летние аирбасы человек на 150...
Кстати помнится мне раньше был такой закон - для того чтоб Украинской авиакомпании совершить рейс заграницу, ей нужно было прежде совершить несколько внутренних рейсов... Почему бы если этот закон еще действует не заставить например какую-нибудь МАУ, визайр или розу ветров, добровольно-принудительно (как в принципе у нас щас все и делается в стране) на государственном уровне обязать делать каждый день регулярный рейс например Киев-Кировоград???
Понятно что даже каждый маршутчик знает что новый маршут нужно довольно долго накатывать чтоб он стал приносить прибыль, но с другой стороны а кому щас легко???)) Вот в таких ситуациях я очень радуюсь тому что наконец в стране есть Папа Витя, который если прикажет - то страна сможет все))) Теперь главное к нему это донести... А это уже задача товарища Ларина...
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 16 Янв, 2011 23:23

Иногда вижу как в аэропорту садятся самолеты. Пару раз видел как перед самой посадкой самолет резко взмывал вверх с полосой дыма. Учатся садиться? Smile
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 16 Янв, 2011 23:46

alexsmile говорит:

Может например к 2012 и начнут летать какие-нибудь 10-15 летние аирбасы человек на 150...

До 2012 точно не будет.Такое не могут себе позволить и некоторые более крупные обласные центры,что уже говорить о нищем Кировограде. Первое время в лучшем случае будут самолёты типа Як 40 и Ан 24. Рейсы при том не сильно частые будут уверен. Тоесть кто захочет попасть в Кировоград с Борисполя транзитом прилетев после отдыха или командировки-будут добираться как и сейчас на колёсах))
О примерных ценах на будущие перелёты я и думать не хочу.Confused
Но радует,что хоть что-то делается Smile
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 17 Янв, 2011 1:15

Ну ты знаешь такая перспектива не очень радует...
Во первых в Борисполь такой чермет не пускают - он весь летает в Жуляны... Между Жулянами и Борисполем нет ни одного связывающего маршрута... Плюс я не уверен что нормальный гражданин будет подвергать свою жизнь такому риску и лететь на таком старом чермете, да и сам подход не тот - рейсы либо должны быть регулярными и постоянными либо они никому не нужны... Да и летать они должны в Борисполь, так как Жуляны не владеют совершенно никакой инфраструктурой и добраться от туда в центр можно разве что на троллейбусе, а в Борисполь вообще с пересадками и час езды как минимум... Зачем приходить за час до посадки на самолет, час "лететь"(в кавычках потому что как-то недавно летал на як40 - там такая вибрация и шумоизоляция что просто писец... ) и час добираться на 2- видах транспорта, платить в несколько раз дороже, если можно сесть на автобус и за 4 часа без гемора приехать???
В общем возродить аэропорт по образцу конца 80 с як40 или АН явно не выйдет... Тут надо либо делать хорошо и правильно, либо вообще не делать... Самолет должен быть современным и рейсы должны быть регулярными и хотя бы раз в день... Тогда и только тогда можно будет приучить граждан не ездить на убитых автобусах империи авто а летать на самолетах.... Кстати империя авто я думаю человек 300 в сутки перевозит в киев и также из киева... Я Думаю треть у них отбить точно можно...
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 17 Янв, 2011 10:35

alexsmile говорит:
Особенно про старые Аны... Неужели товарищи думают, что если они запустят эту 30 летнюю советскую рухлядь летать в Киев

Но-но! В Африке, например, кроме АНов никакие другие небольшие самолеты летать "везде" просто не могут. Миссии ООН тому пример.
alexsmile говорит:
Идет там какая-то работа или нет

Идет. На днях отправлял домой сестру жены с автовокзала, заглянули на аэродром. Там на частично разобранный грузовой АН со стертыми буквами UN на киле торжественно водружали воздушный винт. Здание аэропорта отремонтировали, теперь там в числе прочего офис Урги.
alexsmile говорит:
Может например к 2012 и начнут летать какие-нибудь 10-15 летние аирбасы человек на 150...

Не начнут. Максимум 60 человек. Все самолеты с большей грузоподъемностью закончат движение по полосе в солдатских ставках. Yuri говорит:
Учатся садиться?

Именно так. Если курсант купил себе ГСМ для учебных полетов и подсуетился с получением разрешения на них. И такие люди есть.
Еще переучиваются НАТОвцы, проверяющие по авиации, которые обязаны уметь летать на всем том, что находится на вооружении у стран НАТО.
alexsmile говорит:
Тут надо либо делать хорошо и правильно, либо вообще не делать... Самолет должен быть современным и рейсы должны быть регулярными и хотя бы раз в день...

Современный - это не обязательно мегасамолет. У нас вполне могут приземляться небольшие самолетики бизнес-класса. Мало чем отличающиеся от Ан-24 по внешнему виду, кстати.
Или козырные Lear Jet для крутых 6-8 пассажиров.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 17 Янв, 2011 10:46

Мне Embraer ERJ-145 нравится.
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Embraer-ERJ-145.html
Для Кировограда было б шикарно Exclamation
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 17 Янв, 2011 13:09

ReZident говорит:
Мне Embraer ERJ-145 нравится.
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Embraer-ERJ-145.html
Для Кировограда было б шикарно Exclamation

Эмбраеры составляют основной парк Днеправиа, и двухкилометровой полосы для них строить не надо
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 17 Янв, 2011 16:27

Rockv говорит:
Все самолеты с большей грузоподъемностью закончат движение по полосе в солдатских ставках.

Что-то не пойму - в Жулянах на 2150 содяться боинги и аирбасы, а в Кировограде сразу в ставок??? )))http://pavlonews.info/news/categ_21/27105.html
http://www.oursky.com.ua/8/213_1.php
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 17 Янв, 2011 16:34

Согласен - Эмбраера вполне хватит... Вернее хотя бы 2-3х для Кировограда... Но я так понимаю в урге работают те еще восьмидесятники, если до сих пор пользуются АНами и перспективы замены их не видят... Нужно значит заводить на Кировоградский рынок Днипроавия ну или какой-то Визайр с аирбасом... У них в Украине всего 2 самолета, которые почти круглые сутки летают туда-сюда и кстати много куда успевают долететь... Я думаю и в Кировоград тоже успеют - если прикажут)))
Показать сообщения:   
Страница 1 из 21
Перейти:  
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2015 студия dela design
Сайт размещен в dela link