Кропивницкий форум (Кировоградский форум)Кропивницкий — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог сайтов Кропивницкого :: Новости Кировоградщины new! :: Опросы :: Фото :: Карта Кропивницкого :: Погода :: Поиск :: Знакомства :: Форум :: Вехи Кирнета

Хочу проявить себя

Автор
СообщениеПн, 01 Ноя, 2010 22:45

Хочу проявить себя

Я студентка економического факультета. Учусь, но чувствую, что работать тоже смогу. Проблема в том, что никто не хочет брать на работу студентов, даже на стажировку не удаеться попасть. А хочеться себя проявить. Но как?
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 02 Ноя, 2010 7:55

Вообще-то многие компании проводят различные конкурсы для студентов с возможностью стажировки или даже трудоустройства. Может стоит попробовать свои силы сначала там?
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 03 Ноя, 2010 22:00

Darina говорит:
Вообще-то многие компании проводят различные конкурсы для студентов с возможностью стажировки или даже трудоустройства. Может стоит попробовать свои силы сначала там?

А какие именно конкурсы вы имеете в виду?
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 03 Ноя, 2010 23:10

Хочется денег заработать или посамовыражаться?
P.S. грамотность тоже учитывается ...
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 04 Ноя, 2010 0:30

можно поучаствовать в битве украинских мист или выиграть допустим чемп по стриптизу

последнее кстати ведёт к огромного бусту доходов в следующие несколько лет, до первых признаков старости. т.е. до 24 можно работать и ни о чём не думать
Ответить с цитатой
СообщениеЧт, 04 Ноя, 2010 9:33

Могу посоветовать Kisylja просить должность стажировки не главного специалиста ведущего отдела ,а цветы поливать, папки складывать. Если очень нужно, быть готовой к бесплатной работе.
Если в вас есть мотивация и вменяемая гордость - зацепиться можно.

Меня раздражают неопытные студентки, которые летом работают в клиентских отделах крупных банков (укрсиба ,укрсоца), но они тоже стажируются.
в 40-градусную жару.