Как правило любой человек узнав о том, что есть возможность не носить наличные с собой в кармане на отдыхе, дома, в обыденной жизни, а пользоваться пластиковой картой. С большой радостью каждый из нас воспринимает данный факт как факт прогресса нашего общества и развития его в целом. Но не в случае- со всем известным ПриватБанком.
Да, конечно они стали первые работать с пластиковыми картами в Кировоградском регионе и в целом по Украине.
По международным стандартам пластиковая карточка – это аналог платежных средств, простыми словами- Ваш электронный кошелек.
Даже не думайте радоваться, когда Вы получаете пластиковую карточку от Приватбанка. Вы получаете лезвие, которым их черные руки начинают медленно, чтобы Вы ничего не заметили, резать Ваш и так не полный карман.
Представители этого банка под различными предлогами пытаются Вас привлечь и заманить в свои сети. Через карточный продукт, депозит, который Вы разместили, через кредит, на который они Вас присадили без Вашего согласия, открыв кредитные линии на Вашу карточку, без подписания Вами договоров и т.д. - любая схема, чтобы их грязная рука попала в Ваш карман.
Что они творят:
Каждый человек, частное лицо или частный предприниматель , VIP- клиент в расчетах с партнерами , оплаты ребенку за учебу, перечисление помощи родителям в другой город или страну или простое перечисления денежных средств не задумываясь открывает пластиковую карточку по предложению милого кассира , Которая в жажде получить «долбанный» процент, чтобы тоже как- то жить, навязывает это горячий пластик Вам. Вы оплачиваете комиссию после проведения одноразовой операции и закрываете карточку. Но так должно быть по правилам. Но СТОП !
Вы- попали. Вы приходите в банк. Вам мило улыбаются и говорят, что все нормально, все в порядке. Вы нам ничего не должны и тут черный пластик начинает работать и приносить им бешеную прибыль . Вопрос КАК?
Очень просто!
Они очень мелким шрифтом прописывают условия в договоре умопомрачительный овердрафт, при помощи которого Ваши комиссии( примерно в 5 или 10 грн. за обслуживание) превращается в тысячный долг. По мошеннической схеме они даже не дают на руки договор- типа отдали на подпись директору Масло Р.В. и Вам отдадут как только он его подпишет. Но он ничего подписывать не собирается, потому что участвует в этой же мошеннической схеме. Он вместе со своей любимой помощницей - «прынцесой» Заместителем директора Шикаровой Л.Г. получат свою долю потом, когда Вас взуют . В виде премиальных, за хорошо отработанный квартал.
Вы допустим не оплатили 5грн за обслуживание, за какой- то период. Они Вам не звонят ,не пишут, а просто ждут. И тут включается простыми словами счетчик в математической прогрессии.
Клиент сделав операцию и забыл. Ему в банке сказали- все нормально, карточка закрыта. Клиент: студент, частный предприниматель, пенсионер, молодая мама живут своей обычной жизнью, но в один прекрасный момент, день, час Вы как клиент получаете SMS на телефон или письмо, возможно звонок, уже с Коллекторского агенства, что за Вами числится долг, заметьте не 5 грн. а сумма в 4850 грн.
КЛИЕНТ просто в шоке. Потом, после беготни по отделениям и центральному офису на Преображенской 26/70 понимает, что его просто КИНУЛИ, и конечно карточку специально не закрыли. У многих клиентов при сегодняшней зарплате 800-1700 грн, возможности нет оплатить с пальца высосанный долг. А они в это время готовят через начальника юридической службы Кирдана А.В. иск в суд на взыскания задолженности, с арестом Вашего имущества и сопровождают иск . Просто жуть.
Коллекторское агентство получает молниеносную команду терроризировать Вас и Ваших родных.
Но Вы не отчаивайтесь и для мошенников есть статья Уголовного кодекса. Вы сразу незамедлительно идите к адвокату и защищайтесь.
Без предупреждения меняют тарифы, блокируют транзакции (с хитрой мотивировкой защиты от мошенников)
Работа банкоматов, особенно в Кировограде. УЖАС!
Банкоматы воруют деньги. Горячая линия -это линия тупых отговорок. Это все по плану, Вас грабят.
Новый депозит, но без процентов. В чем суть. Клиент приходит снимать деньги к банкомату . Операция проходит, а банкомат денег не дает. А со счета конечно снимает. Потом клиент по той же схеме, в течении 3-х недель , месяца пытается вернуть свои деньги.
А деньги то работают, но на них!!
НОВАЯ кидаловская схема от ПриватБанка!
ОНИ как правило убирают некоторые Ваши пополнения, объясняя проблемами в работе сервера и программного обеспечения банкоматов.
Например: Вы пополняете в течении 2 месяцев платеж 500 грн, потом 1350грн и еще 600 грн. Смотрите через Приват -24 или через банкомат, а у Вас только проведен первый платеж в 500 грн. Если Вы поднимаете вопрос, звоните в поддержку- там Вам отвечают -обращайтесь в отделение. Приходите выяснять в отделения - на Вас смотрят, как на инопланетянина.
А время идет. Вы нервничаете , они доводят Вас «до белого коленя» -и вообще Вы должны быть на работе, а не занимается розыском своих личных денег, которые отдали на хранение. Правильно им это и надо, чтобы Вы допустили следующую ошибку. При условии сохранения чеков у Вас есть возможность отбить свои деньги.
Когда Вы просто начинаете на них орать. Они начинают брать время. Сначала 3 дня для выяснения, потом еще неделю, еще и еще -в целом примерно месяц, под разными предлогами. А Ваши деньги в размере 1350грн. +600грн. уже работают на них, все то время ,которое Вы пытались выяснить причину и найти свои деньги.
Это просто: Вы точно их внесли на карточку. Правильно? Значить с той самой минуты они находятся уже в их балансе. И они с ними делают, что хотят.
Еще интересный момент с клиентами.
Человек приходит с деньгами в руках говорит хочу полететь в Европу и наличные брать с собой просто не удобно. Они принимают деньги , вроде все нормально.
Прилетает в место назначения. Вечером приходит к банкомату, что бы снять деньги.
И тут привет, денег нет.
Схема таже Он звонит просит , объясняет ,что у него проблемы. Где деньги?
Выясняю день, два, три. Человек в панике. Ничего внятного сказать не могут.
Все выяснили. Оказывается по их словам все просто. Днепропетровск, Головной банк заблокировал деньги клиента. В связи с угрозой мошенничества.
Какое мошенничество?
Приват , тупо заблокировал человеку деньги в валюте почти на 3 дня. Пользоваться деньгами клиента сколько времени, это как называется.
Случайно не МОШЕННИЧЕСТВО. Делать с клиентов дебилов . Это точно не правильно. Они рано или поздно об этом узнают .
Если Вы закрываете карточку, убедитесь на 100 % , что это именно так. Пусть дадут Вам в банке подтверждающий документ, обязательно с печатью.
А как они замыливают глаза Головному Банку в Днепропетровске. Вообще БОМБА
Показывают рост активности привлекаемых банковских продуктов: копилок, универсалок и привлечения различных категорий клиентов, в том числе пенсионеров. ДЕЛАЯ БЕЗ ВЕДОМА КЛИЕНТА ОТКРЫТИЕ НА ЕГО ИМЯ ,ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ БАЗЕ, БЕЗ ИХ ВЕДОМА ,ОТКРЫТИЕ КАРТОЧЕК И ДЛЯ ИХ МНИМОЙ АКТИВНОСТИ ЗАЧИСЛЯЮТ ПО 10 И БОЛЕЕ ГРИВЕН С КАРТОЧЕК РАБОТАЮЩИХ КЛИЕНТОВ ИЛИ СО СПЯЩИХ КАРТ. СУММЫ ВОРУЮТ МАЛЕНЬКИЕ ПО 10-50 ГРИВЕН. И РАБОТАЮЩИЙ КЛИЕНТ ЭТИ ПРОВОДКИ НЕ ЗАМЕЧАЕТ, А ЕСЛИ ВДРУГ ЗАМЕТИЛ ОНИ ОПЕРАТИВНО ГОВОРЯТ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ И ЭТОМУ ПЕДАНТИЧНОМУ КЛИЕНТУ БЫСТРО ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ.
ЭТО КРИМЕНАЛ, ОДНОЗНАЧНО!
Этим должна заниматься Прокурату и Служба безопасности Украины в Кировоградской области.
Уважаемые жители города Кировограда!
Может и Вы являетесь клиентом Приватбанка не зная об этом.
СРОЧНО выясните. Если Вы проигнорируете, тогда ждите скоро и Вам прийдут письма – счастья с придуманным долгом от ПриватБанка.
Даже не думай открывать любую карточку и давать им свои паспортные данные. Даже если они Вам ее дарят. Просто скажите НЕТ.
Тем самым Вы спасете свои деньги. И деньги своей семьи.
Откройте ее где угодно в любом другом, только нормальном банке.
Удачи Вам Кировоградцы!
Смотрите Форумы Кировограда.
[/b]






