Не виданные действия происходят в 300 километрах от нашей столицы в городе Кировограде в Региональном управлении Приватбанка.
Эту историю рассказал мне мой старый знакомый работник ПриватБанка как крик души, об одном клиенте который на протяжении года не может закрыть в банке расчетные счета своих фирм и провести обязательные платежи.
Примерно семь лет он обслуживался в Приватбанке. На протяжении этого периода не было никаких проблем, обслуживался как все клиенты: пользовался различными банковскими продуктами, кредитовался, вовремя рассчитывался. Имел постоянные, не маленькие обороты.
Но, ровно год назад отношение к клиенту поменялось, когда у руля, ( как говорят в городе по схеме рейдерской атаки) стал господин Масло.Р ,приближенный ставленник Генерального заместителя Председателя правления ПриватБанка Пикуша Ю.П.
В этом банке начали устанавливаться собственные законы и твориться беспредел. Начали поговаривать о том, что ПриватБанк вычисляет клиентов со средними оборотами и делает так называемую блокировку средств клиентов, на личное усмотрение Масло.Р или его очень- очень близкой помошницы Заместителя директора Шикаровой Л. , без уведомления клиентов причин данных действий .И потом клиент должен отбивать свои деньги через суд, как правило заранее проплаченый через юриста банка Кирдана А.. Да еще и доказывать, что распоряжаться денежными средствами, которые находятся на его счетах, может только он - клиент, а Банк ИСПОЛНЯТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ клиента, а не ОГРАНИЧИВАТЬ права клиента без решения суда , установленных Законом.
И когда Клиент решил закрыть расчетные счета в Приватбанке и перейти на обслуживание в другой банк ,его Заявление просто проигнорировали.
А ведь согласно Договора с банком о расчетно-кассовом обслуживании и Инструкции Национального Банка Украины 492 "О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранной валютах ", Приватбанк должен был на протяжении нескольких дней закрыть расчетные счета на основании заявления клиента ,провести окончательные операции по счету и выдать клиенту справку о закрытии счета, вообще без разговоров.
Однако этому Клиенту заблокировали все средства на расчетных счетах без объяснения, каких- либо причин и расчетные счета не закрыли ,а средствами банк просто бесплатно пользуется. Ни многократные письма его в Головной банк и к нам в Кировоградское Региональное управление, ни телефонные разговоры с ответственным сотрудником Головного офиса г-жой Журавлевой не дали ему ответа, по каким причинам произошли блокировки денежных средств и почему не закрывают счета . Куда он только не писал.
Зная ,что банковский надзор за коммерческими банками осуществляет Национальный Банк Украины . Я подсказал Клиенту обратился именно к Председателю НБУ Стельмаху с просьбой разрешить данную проблему. НБУ порекомендовал ему закрыть счета в данном банке и открыть в другом. Клиент понял ,что решить вопрос можно только через суд.
В июле месяце 2010 года Суд принял решение обязать ПАО КБ ПриватБанк+закрыть счета клиента, выдать справку об их закрытии, а остаток средств перечислить на счета клиента в другом банке. Но не тут-то было. Банк не хочет расставаться со средствами клиента и по словам сотрудника юридического отдела Кировоградского Регионального управления подал Аппеляционную жалобу все в тот же Днепропетровск, прокомментировав, что клиент денег не получит "по любому" .
Вот такое редкостное кидалово!!! +
Я с вниманием и интересом продолжал слушать, с холодком прошедшим по моей коже, и внутри с содроганием понимал , что в такую ситуацию может попасть любой человек.
Наш разговор затянулся и моего собеседника прорвало.
И он рассказал схемы, о которых слышал в банке.
Одна из них была еще недавно. Когда кредитные договора с клиентами заключались и срок оплаты попадал на выходной день.
Клиенты приходят в выходной день, а платеж проводят в понедельник. Клиент достает деньги и оплачивает как просрочку. Представьте себе какие суммы набегали в общей сумме по всей Украине.
.Чуть позже мне об этом банке начали рассказывать и другие люди и я понял, что этот банк и трудно назвать банком - просто жуть какая-то :то деньги пропадают с личных и депозитных счетов , то кредиты оформляют без ведома клиента по базе данных имеющейся в банке, то условия договоров меняют без ведома клиента или тарифы и процентные ставки, скрытые комиссии придумывают. То блокируют транзакции без каких-либо объяснений и в течении 2-4 недель разбирательств пользуются бесплатно искуственно " застрявшими" деньгами. То без решений судов организовывают рейдерские наезды - забирают авто, жилье , имущество, которое не является залогом- через свои же фирмы - Коллекторское агенство , Страховую кампанию" Кредо", Украинско-финансовое агенство "Верус" .А касательно VIP- клиентов- это вообще уму не постижимо. Раскрывают банковскую тайну по остаткам и движениям на личных счетах фискальным органам. Просто делают заказные открытия уголовных дел все через тех же приближенных+ и сдают информацию без ведома клиента. В общем- то, этот банк не брезгует ничем, и главный его лозунг можно перефразировать так: "Храните деньги в ПриватБанке, они там не пропадут. Правда их никогда Вам не отдадут !!!!"
Возможно это творится только в Кировограде?






