Кировоградский форумКировоград — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета

Самые хреновые мебельные салоны.

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 23 Окт, 2016 19:17

Ну вот, и контекст Машин появился.
TET говорит:
Человек просто высказал свое мнение и ушел восвояси.

Да вы что? По вам не заметно....
TET говорит:
Вот как раз таки продавец больше всего и заинтересован отстаивать честь магазина.

Что вы и делаете, правда пока плохенько. Но спишем на отсутствие опыта.
Сидела себе двоюродная сестра ее дяди, ниче не думала, может даже и о форуме ничего не знала.... и тут раз, и нужно срочно на форуме зарегаться и остоять честь магазина. Верю.
Еще раз - много что брал в Консуле, вся мебель нравилась, но вот нынешняя ситуация на последних страницах отнимает очки в пользу других салонов.
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 23 Окт, 2016 22:04

Трикс говорит:
но вот нынешняя ситуация на последних страницах отнимает очки в пользу других салонов.

+
опозорили Консул по полной Sad

зы: вспомнился Эдик из ситроена Laughing
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 23 Окт, 2016 22:25

IREN говорит:
Трикс говорит:
но вот нынешняя ситуация на последних страницах отнимает очки в пользу других салонов.

+
опозорили Консул по полной Sad

зы: вспомнился Эдик из ситроена Laughing

Ну такое..., что не некролог, то пиар! Laughing
Я наоборот думаю зайти, посмотреть что там в "Консуле" Laughing . Правда денег оставлять не буду. Диваны пока старые послужат.
Трикс говорит:
TET
Поймите одну простую вешь. На форуме есть старожилы, и на форуме есть свежезареганные. Так вот - кому, по вашему мнению, отдадут предпочтение завсегдатели? Вам или, например, Нафане?

Да зря вы тут на меня сослались. Это вообще без привязки к личностям, к дате регистрации.
Это основы, даже не маркетинга, а психилогии что ли. Общения на людях. Даже не знаю как сформулировать. (мы же помним Wink к меня проблема-мысли в слова обращать).
Но это
TET говорит:

А может это Вы задали первым такой тон и отбили охоту выполнять Ваш заказ?
просто дно. Дно.
Я не за и не против "Консула", или его недовольного, недовольных или довольных покупателей. Меня вот такие вещи удивляют. В принципе. Я не люблю себя позиционировать всегда правым клиентом, я могу не разбираться в теме како-то и от этого что-то не то требовать. ТОчно так же и наши клиенты могут не понимать чего-то и только после того, как мы все, что можно объясним, тогда клиен прав. Ну я так думаю. НО вот что б так, с порога: "Вы неправильный тон задали!Покупатель! Продавцу!
У меня еть знакомые, которые работают точно так же на "на себя", которые не любят звонков в выходные, выключают телефон после 9 вечера. Я не понимаю. Нам хоть ночью звони, если есть вопросы. А уж когда я пишу: Звоните, мы не спим!" То это 100, нет 146%))) желанный звонок!
Ой, я вам по позже кой чего принесу на эту тему, интересного! Exclamation
Заинтриговала?Cool
Надоже как то движок на форуме поддерживать! Rolling Eyes
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 23 Окт, 2016 23:26

В споре рождается истина, но это случается лишь в том случае, если оба оппонента — люди адекватные. Когда же один из них тролль, дискуссия смысла не имеет. Поэтому если в социальной сети или на форуме вы наткнулись на человека, явно желающего вас оскорбить, унизить и всеми возможными способами испортить вам настроение, знайте: это «тролль обыкновенный», и просто так он от вас не отстанет. P.S.Вы бы лучше сменили свой род деятельности, больше пользы было бы))
Ответить с цитатой
СообщениеВс, 23 Окт, 2016 23:39

Нафаня!Вы бы прекращали заниматься кустарным производством мебели.Это не Ваш "конек"однозначно.))Удачи в творческих работах.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 24 Окт, 2016 6:57

А вот теперь и я скажу свое тьфу этому Консулу.
Удачи вам в поисках заказов.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 24 Окт, 2016 7:50

Да уж все поняли давно, что за конторка с гнильцой.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 24 Окт, 2016 9:52

Маша и TET так хорошо "отстояли" честь салона консул на форуме, что 44светлана44 может только поблагодарить за выполнение ее работы. )
анекдот вам в тему:
Цитата:
... две беды: дураки и дороги... Но если одну из них можно решить с помощью катков, то что делать с дорогами неясно.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 24 Окт, 2016 10:49

Bishop говорит:
Маша и TET так хорошо "отстояли" честь салона консул на форуме, что 44светлана44 может только поблагодарить за выполнение ее работы. )
анекдот вам в тему:
Цитата:
... две беды: дураки и дороги... Но если одну из них можно решить с помощью катков, то что делать с дорогами неясно.

А будет еще интереснее, если начальство "ни сном, ни духом", как говориться! Поэтому я бы не торопилась
Muxa говорит:
А вот теперь и я скажу свое тьфу этому Консулу.
Удачи вам в поисках заказов.

tartar говорит:
Да уж все поняли давно, что за конторка с гнильцой.

Но то, что меня назвали троллем? Это наглая, не прикрытая лесть Twisted Evil !!!
А вот про смену рода деятельности..., я думаю над этим. Думаю.
Маша, а пойдемте в сетевой маркетинг? А что, рекламировать хороших людей, хорошие товары, услуги, я люблю. Это интересно. Школа, опять же, отличная! Вы подумайте. Можете в личку писать.
Ну, а по поводу кустарей, рекламы и творчества
прорекламирую хороших кустарей, с хорошими, творческими работами
https://pp.vk.me/c636729/v636729340/33634/DqX5HAz8JGQ.jpg Это на Шевченко, напротив хлебозавода.И стоять они там будут до 6 вечера! Сегодня, 24.10.16
Кто захочет почитать побольше, заходите в инстаграмм!
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 24 Окт, 2016 11:03

Нафаня говорит:
Да зря вы тут на меня сослались. Это вообще без привязки к личностям, к дате регистрации.

Без обид, использовал в пример, дабы дать понять мадамам что их вопли тут и гроша ломанного не стоят.

Маша говорит:
В споре рождается истина, но это случается лишь в том случае, если оба оппонента — люди адекватные.

Именно! Но когда люди говорят на черное - мягкое, что тогда?
Вам не единожды намекнули, что ваша манера общения пиара не лезет ни в какие нормальные рамки. А вы и дальше продолжаете копать Консулу могилу. И при этом продолжаете и дальше считать себя адекватной? У вас проблемка с восприятием информации.

Маша говорит:
P.S.Вы бы лучше сменили свой род деятельности, больше пользы было бы))

О! Вот это перл. Знаете крылатую фразу - "не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти"? Ну как бы даже не то что бы у вас гнилая попытка борьбы с конкурентом, а так, скудная попытка унизить работы человека, который ДЕЛАЕТ мебель. Маша, а вы что полезного делаете? Работаете продавцом и нахрен посылаете покупателей, чтоб вам не мешали смотреть котиков в ВК\инсте и пр? Или развиваете скилы отварачивать от себя людей? Я не знал, что ныне это востребовано среди продавцов.... Стар наверно уже, новые тенденции не укладываются с моей логикой....
Маша говорит:
Нафаня!Вы бы прекращали заниматься кустарным производством мебели.Это не Ваш "конек"однозначно.))Удачи в творческих работах.

Знаете, вы бы тоже перестали пиарить свое рабочее место, а то пока у вас получилось только обделаться, при чем еще и себе за шиворот. Ну вы поняли к чему все вышесказанные посты старожил форума Very Happy

Последний раз редактировалось: Трикс (Пн, 24 Окт, 2016 11:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 24 Окт, 2016 11:06

Нафаня говорит:

Маша, а пойдемте в сетевой маркетинг? А что, рекламировать хороших людей, хорошие товары, услуги, я люблю. Это интересно. Школа, опять же, отличная! Вы подумайте. Можете в личку писать.

Как минимум уже можно провести тренинг "Как успешно отпугнуть клиента".
Laughing

зы: это не к Вам лично, не подумайте Embarassed У Вас с этим все отлично, тут все знают Wink
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 24 Окт, 2016 11:09

Ой, только не нужно льстить Нафане.))Все же прекрасно поняли ,что первое послание было адресовано не ей.Потому как ,какой из нее тролль.))
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 24 Окт, 2016 11:10

))😂😉
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 24 Окт, 2016 11:12

Трикс!Да да да Вы 100 раз правы!))
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 24 Окт, 2016 11:29

Ой, я забыла обещанную интересную вещь! Или не забыла, а растянула интригу? Wink
У меня в истаграмме есть подписчик, ну мы обоюдно подписаны, на такое грех было не подписаться!
Я там многому учусь. Все, что написано ниже-не мое, не хочу ормлять в цитату, текст мелкий получается, а читать много.



У вас классные продавцы? Если да, то не читайте дальше. А если нет, то читайте дальше и узнаете, где взять отличных продажников.


Так вот, у этой истории трагическое начало. Началось всё с того, что мне пришлось помогать организовывать самое ужасное мероприятие в жизни – похороны. Не буду про траурные события, сразу перейду к выводам. Продажники, работающие в похоронных бюро, фактически идеальны.

Во-первых: Они очень стрессоустойчивы. Люди, которые к ним приходят, не всегда адекватны. Сами понимаете… И они, как хорошие психологи, даже тоном своего голоса, говорят с человеком так, чтобы он лишний раз не напрягался, меньше думал, больше доверял им. А как Ваши менеджеры общаются с клиентами?

Во-вторых: Они делают всё очень быстро. Быстро принимают решения, быстро находят варианты, быстро ориентируются в услугах, быстр оформляют бумаги. У них нет времени что-то затягивать. Это похороны. Здесь ничего нельзя отложить, перенести, накосячить, заставлять людей в состоянии аффекта ждать часами. Единственное что можно – это чётко и быстро отработать заказ. А Ваши менеджеры умеют так работать?

И в третьих: В конце, они ещё раз медленно проговаривают все пункты сценария, пишут на листе что нужно сделать: где, кто, когда, во сколько, со всеми телефонами и т.п. Они знают, что люди могут забыть, перепутать, не так понять. Их клиенты непредсказуемы. Но менеджеры ритуальных бюро, делают всё, чтобы клиент, даже будучи в таком сложном состоянии, сделал всё точно и правильно. А для этого менеджер пишет вторую шпаргалку. Первая – это то, что пишет клиент или не пишет. Менеджер контролирует не только процесс продажи, он контролирует и самого клиента. А Ваши менеджеры что контролируют?

И самое главное открытие: Менеджеров ритуальных бюро не обучают 4 раза в год, им не пишут СКРИПТы, их не натаскивают психологи. Это люди такие – уникальные! Они делают это интуитивно. А значит, что они настоящие продажники.

Так что, хотите иметь классных продавцов – перекупайте их в похоронных бюро. Думаю, что это не очень дорого, так как сами эти продажники, скорее всего, не знают свою настоящую цену.
Показать сообщения:   
Страница 5 из 7
Перейти:  
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2018 студия dela design
Сайт размещен в dela link