Может быть кто-нибудь еще сталкивался с такой ситуацией?
После двух лет эксплуатации мой аппарат начал глючить.
Несу в сервис-центр. Центр сам ремонтом не занимается, а отправляет в Киев.
Обращался я к ним 4 раза. Каждый раз неисправность была другая.
Перед обращением в СЦ я тщательно тестировал аппарат, убеждался что дефект носит стабильный характер,
и только после этого нес в ремонт.
Но странность вот в чем.
50% случаев мне возвращали рабочий аппарат с вердиктом "Дефект не подтвердился".
Естественно в паспорте никаких отметок о ремонте нет и гарантийный талон на месте.
Хотя, повторюсь еще раз, перед обращением в СЦ я 100 раз проверял, что дефект имеет место быть.
Вот я и задумался, "это что?"
Элементарное мошенничество со стороны киевского сервис-центра, чтобы дотянуть до конца гарантийного срока
и не менять аппарат?
Или действительно чудеса самоизлечения бывают?
У кого какие будут мнения?
P.S. Я пообещал, что в следующий раз буду подтверждать дефект видеозаписью в присутствии двух свидетелей.






