Кировоградский форумКировоград — новости и сайтыИскать: все сайты e-mail'ы::Как искать?
Детальный поиск
Например:
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета

Троллейбусов станет больше - или таки меньше, 5 лет спустя?

Автор
Сообщение
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 23 Авг, 2006 12:14

Аж целых два тралика - это так круто. Теперь на обрывах проводов пробка из траликов будет немного длиннее. Лучше бы свои трассы ЛЭП починили за эти бабки , да новые маршруты кинули. Старые тралики починили - их там в депо немеряно стоит, да нормальный график движения сделали. Ехать на тралике - это потерять кучу времени - 30 коп. экономии этого не стоят.

Затея пустить тралики по ул. Кропивницкая не так уж и глупа и могла принести прибыль. Так же немного разгрузить трассы центра и крытого рынка. Там же вобше писец - на пришвартовку иногда 10-15 минут уходит. Smile Да и мне домой добираться было бы удобно, кстати не только мне - Главному Сварщику тоже. Smile И если не ошибаюсь, то и моему теске Гарду.
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 23 Авг, 2006 15:33

Guard говорит:
Аж целых два тралика - это так круто. Теперь на обрывах проводов пробка из траликов будет немного длиннее.


А что, один тралик стоит 400 тыщ? Фигассе.

Два троллейбуса пробку сильно не удлинят. Сколько у нас сейчас их катается? Гыы.

Guard говорит:
Ехать на тралике - это потерять кучу времени - 30 коп. экономии этого не стоят.


Ну, якщо є час і натхнення... Smile А вообще, транспортную проблему маршрутки, имхо, отлично решают, так что троллейбусникам есть на кого равняться.
Ответить с цитатой
СообщениеПт, 01 Сен, 2006 21:52

Guard говорит:
Затея пустить тралики по ул. Кропивницкая не так уж и глупа и могла принести прибыль.
Для этого ребятам придется доделать то, на что махнули рукой в конце 80-х. Там, помнишь, всё капитально колбасили - чтобы запустить трассу, оставалось раскатать около 3-й поликлиники всего-то два-три квартала. Но реально стремных.

Один дядя объяснял: чтобы сделать там дорожное полотно подходящей ширины, нужно частный сектор слева и справа снести нафиг (уж больно узкая улочка). Но людей из зоны сноса переселять на тот год было уже некуда - с жилстроем начались такие же проблемы, как и со всем остальным.

А планы были интересные: трасса от аэропорта по Толстого (а вы думали, с чего бы это на Некрасовке такой проспект), через ж/д (где Полтавский оптовый; под это дело они в 80-х даже кинотеатр "Хроника" снесли) и до самых до.

Из-за этих трех кварталов сейчас ни один трезвый таксист тебя напрямик по Кропивницкого не повезет.
Ответить с цитатой
СообщениеСб, 02 Сен, 2006 8:55

Та отож.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 04 Сен, 2006 8:28

Guard говорит:
Ехать на тралике - это потерять кучу времени - 30 коп. экономии этого не стоят.

Суперечслива думка. Я кілька раз засікав час, їдучи на маршрутці - реально, ті тролейбуси, які я пропускав заради комфортного сидіння, встигали раніше. В цілому - 10 хвилин +- 2. Один мінус - в деяких машинах смердить паскудно...
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 04 Сен, 2006 12:25

Отремонтировать старые - не выход. Там такие консервные банки, что лучше купить новые. Они же не будут делать капитальный ремонт (думаю запчасти в этим траликам уже давно не достать), просто как всегда заварят дыры, заклеят (или просто закрасят) дыры, а как был гроб, так и останется. На них же реально опасно ездить.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 04 Сен, 2006 17:01

Kompot говорит:
Суперечслива думка. Я кілька раз засікав час, їдучи на маршрутці - реально, ті тролейбуси, які я пропускав заради комфортного сидіння, встигали раніше. В цілому - 10 хвилин +- 2. Один мінус - в деяких машинах смердить паскудно...

То тебе на несколько остановок ездить, наверно. И не в час пик. А кому утром с Николаевки или Попова на работу в центр пилить - пешком быстрее.
Ответить с цитатой
СообщениеПн, 04 Сен, 2006 17:30

rimmer говорит:
а как был гроб, так и останется. На них же реально опасно ездить.

А ты думаешь, на маршрутках не опасно? "Газель" такой же гроб, только повышенной комфортности
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 05 Сен, 2006 14:42

Zanuda Hans говорит:
rimmer говорит:
а как был гроб, так и останется. На них же реально опасно ездить.

А ты думаешь, на маршрутках не опасно? "Газель" такой же гроб, только повышенной комфортности

Ну "дельфинчики" или новые тюнингованые Smile газельки - думаю уже отвечают нормам безопасности по перевозке пассажиров.
А старые конечно - фтопку такие тачки.
Но это же не означает, что если у нас такие маржрутки, то и тралики должны быть инвалидами.
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 05 Сен, 2006 17:09

rimmer говорит:
Отремонтировать старые - не выход. На них же реально опасно ездить.


Угу. И в лифтах опасно ездить. И под биллбордами ходить. И курятину покупать. И ваще - страшно жить в Кировограде...

Не преувеличивайте. Жизнь не так страшна, как кажется Laughing
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 05 Сен, 2006 17:27

Any говорит:
rimmer говорит:
Отремонтировать старые - не выход. На них же реально опасно ездить.

Угу. И в лифтах опасно ездить. И под биллбордами ходить. И курятину покупать. И ваще - страшно жить в Кировограде...
Не преувеличивайте. Жизнь не так страшна, как кажется Laughing

Сарказм конечно полезная черта.. Но лет 7 назад я чуть без глаза не остался от состояния наших троллейбусов.

Ехал на задней площадке, лицом к окну. И тут бах - одна из штанг ломается напополам, и башмак (хрень, которая соприкосается с проводами) влетает в салон, разбивая стекло.. У меня всё лицо в крови и вокруг глаз осколки торчат. Чудом ни один в глаз не попал..
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 05 Сен, 2006 17:35

RomMc'R говорит:
лет 7 назад я чуть без глаза не остался от состояния наших троллейбусов


Ну что ж такое... Никаких шансов не оставляете моему щенячьему оптимизму Confused

А этта... моральный ущерб и стоимость лечения возмещал кто-нибудь? Или попыток стребовать и не делалось?
Ответить с цитатой
СообщениеВт, 05 Сен, 2006 18:00

Any говорит:
Ну что ж такое... Никаких шансов не оставляете моему щенячьему оптимизму Confused

А этта... моральный ущерб и стоимость лечения возмещал кто-нибудь? Или попыток стребовать и не делалось?

Торопился я очень.. Что характерно, водитель даже не подошел, аптечку не принес, хотя весь пассажирский контингент орал как ненормальный. Тетенька какая-то бинт в сумке отыскала (и зачем они их только носят) - так вот и пошел дальше..
Ответить с цитатой
СообщениеСр, 06 Сен, 2006 9:14

Я одного разу з маршруткою в аварію потрапив, нічого страшного, травму отримала одна тільки пасажирка, струс мозку, але шофер віддав усім гроші і як справжній стоік почав чекати ДАІ. Це я до того, що потрапити в халепу можна скрізь, навіть на триколісному велосипеді.
До речі, якщо маршрутки подорожчають, величезну частину пасажиропотоку візьмуть на себе саме тролейбуси. Так цікаво бабусь наших слухати про політику і її творців. Нашим би можновласцям почути...
Показать сообщения:   
Страница 1 из 3
Перейти:  
Каталог ресурсов Кировограда :: Новости :: Опросы :: Фото :: Карта Кировограда β :: Погода :: Поиск :: Знакомства в Кировограде :: Форум :: Вехи Кирнета
bigmir)net TOP 100 Кировоград — новости и сайты
Информация:
» О проекте
» Реклама в Р.К.С.
» Подсказки / ЧаВо
» Родственные ресурсы
 Владельцам ресурсов:
» Добавить свой ресурс
» Изменить информацию
» Напомнить пароль
» Опубликовать новость
 Дополнительно:
» Правила и условия
» Свяжитесь с нами
» RSS, информеры и кнопки
» Кировоградские юзербары
Copyright © 2015 студия dela design
Сайт размещен в dela link